Двигатель SUBARU Robin EX13, EX17, EX21, EX27. РУКОВОДСТВО - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Субару     Двигатель SUBARU Robin EX13, EX17, EX21, EX27. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4  5   ..

 

 

Двигатель SUBARU Robin EX13, EX17, EX21, EX27. РУКОВОДСТВО - часть 4

 

 

 

– 47 – 

6. МОТОРНОЕ МАСЛО 

Использование  моторного  класса  указанного  сорта  и  вязкости  значительно  продлевает  срок 
службы двигателя и повышает его производительность. 
Использование  недостаточного  или  избыточного  количества  масла  может  привести  к  серьёзным 
проблемам, включая заклинивание двигателя. 

 

6-1  КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА 

 

Классификация API (Американского нефтяного института) 

 

Классы, рекомендуемые для двигателей Robin: SE или выше  
(рекомендуются SG, SH или SJ) 

 

6-2  КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ 

 

Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта) 
 

 

 

Следите  за  тем,  чтобы  указанная  в  таблице  вязкость  автомобильного  моторного  масла 
соответствовала температуре окружающего воздуха. 
 
Когда температура окружающего воздуха падает ниже -20°C или становится выше +40°C, следует 
выбирать моторное масло с вязкостью, соответствующей преобладающим условиям. 

 

При  использовании  универсальных  всесезонных  масел  следует  помнить  о  том,  что  скорость 
расхода масла увеличивается с ростом температуры воздуха. 

 

6-3  ДОБАВЛЕНИЕ И ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА 

 

Проверка уровня и добавление .................
моторного масла 

При каждом использовании двигателя. (доливайте 
масло до максимальной отметки) 
 

Замена моторного масла ............................ 

Первая замена .......... после 20 часов эксплуатации

  

Впоследствии ....... каждые 100 часов эксплуатации

 

– 48 – 

7. МАГНЕТО 

7-1  МАГНЕТО 

В двигателях Robin используется бесконтактная система зажигания типа T.I.C. 
(1)  Система T.I.C. (транзисторная  система  зажигания)  в  стандартной  комплектации  оснащена 

расположенной снаружи маховика катушкой зажигания. 
Система обмотки возбуждения поставляется как дополнительное оборудование. 
(Маховик является специализированным компонентом оборудования.) 
Катушка освещения располагается внутри маховика, а катушка зажигания - снаружи. 
 

7-2  ОСМОТР МАГНЕТО 

Если  двигатель  не  запускается,  запускается  с  трудом  или  работает  с  перебоями,  проверьте 
магнето на дефекты с соблюдением следующей методики: 

 

(1)  Тщательно  проверьте  кабель  высокого  напряжения  на  отсутствие  повреждений  и  коротких 

замыканий. 

(2)  Проверьте искру. 

Извлеките  свечу  из  головки  блока  цилиндра,  подключите  её  к  контактному  проводу  и 
заземлите её на головку цилиндра или другую металлическую деталь двигателя. 
(Разрядный  промежуток  между  электродами  свечи  должен  составлять  от 0,6 мм  до  
0,7 мм). 
Проверните вал двигателя вытягиванием троса ручного стартёра и убедитесь в наличии в 
разрядном промежутке искры. При наличии искрения проверьте его интенсивность. 
(Перед проверкой свечи отсоедините от разъёма провод первичной обмотки.) 
Вслед за этим отсоедините свечу от колпачка свечи и проверьте наличие искры на конце 
высоковольтного кабеля. 

 

– 49 – 

7-3  СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (EX13,17 и 21) 

7-3-1  ТИПЫ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ 

Модели EX13, 17 и EX21 оснащены бесконтактными транзисторными системами зажигания T.I.C. 
В  виде  дополнительной  комплектации  эти  системы  могут  оснащаться  ламповой  и  зарядной 
катушками, а также катушкой возбуждения. 

 

Рис. 7-1(a) 

 

7-3-2  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 

Для  облегчения  стабилизации  работы 
двигателя  в  цепь  катушки  зажигания 
встроена  система  ступенчатого  изменения 
угла  опережения  зажигания.  Эта  система 
поддерживает 

два 

базовых 

угла 

опережения  зажигания  в  зависимости  от 
частоты 

вращения 

двигателя. 

Ниже 

приведено описание работы системы. 

1)  При пониженных оборотах двигателя 

Вращение  маховика  индуцирует  ток I1, 
и  протекание  его  через  базовый  вывод 
силового  транзистора  активизирует 
протекание тока I2. 

Рис. 7-1(b) 

По мере того, как двигатель развивает обороты, требующие установки опережения зажигания, 
активизируется  цепь  управления  опережением  зажигания  на  пониженных  оборотах  и 
позволяет току I3 течь через базовый контакт силового транзистора. 
При  этом  возникает  ток  через  коллектор I4, который  перекроет  ток  в  контуре I1 и  резко 
прекратит подачу тока I2, поскольку силовой транзистор закроется. 
Это  резкое  изменение  тока  генерирует  на  вторичной  обмотке  катушки  зажигания  высокое 
напряжение, которое создаёт между электродами свечи искру. 

2)  При повышенных оборотах двигателя 

Вращение  маховика  генерирует  ток I1, протекающий  через  базу  силового  транзистора  и 
вызывает протекание тока I2. 
По мере того, как двигатель достигает момента зажигания, активизируется цепь управления 
опережением  зажигания  на  повышенных  оборотах  и  позволяет  току I5 течь  через  базовый 
контакт  мощного  транзистора.  При  этом  возникает  ток  через  коллектор I6А,  который 
перекроет  ток  в  контуре I1 и  резко  прекратит  подачу  тока I2, поскольку  силовой  транзистор 
закроется. 

Это  резкое  изменение  тока  генерирует  на  вторичной  обмотке  катушки  зажигания  высокое 
напряжение, которое создаёт между электродами свечи искру. 

Цепь синхронизации зажигания при повышенных оборотах двигателя активизируется раньше, 
чем  цепь  синхронизации  при  пониженных  оборотах  и  не  активизируется  при  пониженных 
скоростях. 

 

– 50 – 

7-4  СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (EX27) 

7-4-1  ВНУТРЕННЯЯ ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 

 

Рис. 7-2a 

7-4-2  ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТАНОВКИ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ  

 

Рис. 7-2b 

7-4-3  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 

(a)  При  вращении  маховика  в  первичной  обмотке (1) катушки  зажигания  генерируется 

электрический  ток,  и  ток  базы I1 поступает  на  силовой  транзистор (2). Ток I1 открывает 
силовой  транзистор  и  вызывает  протекание  через  него  тока I2. Это  полностью 
соответствует  ситуации,  когда  в  контактных  системах  зажигания  происходит  замыкание 
контакта прерывателя контактов распределителя зажигания. 

(b)  При пониженных оборотах двигателя низкоскоростная цепь синхронизации зажигания (4) 

срабатывает  таким  образом,  что  направляет  ток  управляющего  электрода I3 для 
открывания  управляющего  тиристора (5), и  ток I1 вызывает  протекание  через  тиристор 
тока I5. В  этот  момент  силовой  транзистор (2) закрывается  и  резко  прекращает  подачу 
тока I2, в  результате  чего  во  вторичной  обмотке (7) возникает  высокое  напряжение, 
создающее  в  разрядном  промежутке  свечи  зажигания  искру.  Как  показано  на 
расположенном  выше  графике,  угол  опережения  зажигания  при  снижении  оборотов 
двигателя уменьшается. 

(c)  При повышенных оборотах двигателя (свыше 2000 об/мин) цепь синхронизации зажигания 

(4)  срабатывает  таким  образом,  что  направляет  ток  управляющего  электрода I4 для 
открывания  управляющего  тиристора (5), и  ток I1 вызывает  протекание  через  тиристор 
тока I5. В  этот  момент  силовой  транзистор (2) закрывается  и  резко  прекращает  подачу 
тока I2, в  результате  чего  во  вторичной  обмотке (7) возникает  высокое  напряжение, 
создающее  в  разрядном  промежутке  свечи  зажигания  искру.  При  оборотах  свыше 2000 
об/мин синхронизация зажигания при каждой частоте вращения двигателя контролируется 
цепью  автоматического  управления  опережением  зажигания (4), которая  будет  получать 
электрические сигналы от резистора отслеживания частоты вращения (6). 

Как  показано  на  расположенном  выше  графике,  угол  опережения  зажигания  при 
изменении  частоты  вращения  двигателя  от  пониженной  к  повышенной  изменяется 
линейно. 

 

– 51 – 

8.  МОНТАЖНАЯ СХЕМА 

8-1  МОДЕЛИ БЕЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТАРТЁРА (EX13, 17, 21 и 27) 

 
 

 

Рис. 8-1 

 
 
 
 

8-2  МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СТАРТЁРОМ (EX17 и 21) 

 

 

Рис. 8-2 

 

– 52 – 

8-3  МОДЕЛЬ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СТАРТЁРОМ (EX27) 

 

 

Рис. 8-3 

 
 

8-4  МОДЕЛЬ С ДАТЧИКОМ МАСЛА 

 
 

 

 

Рис. 8-4 

 

– 53 – 

9.  ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЁР 

9-1  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

 
 

 

Модели EX17, 21 

Модель EX27 

Напряжение  

(В) 12 

Мощность  

(кВт) 0,6 

0,6 

Масса  

(кг) 1,6 

3,4 

 

Рис. 9-1 

9-2  ПРИНЦИП РАБОТЫ 

Батарея соединена с клеммой магнитного выключателя диаметром 6 или 8 мм. 
На расположенном ниже рисунке показаны состояния, соответствующие включённому стартёру. 

 

 

 

Рис. 9-2 

 
 

Имеются  две  находящихся  под  напряжением  цепи:  цепь  магнитного  выключателя (M) и  цепь 
пускового электродвигателя (S). Когда ключ зажигания находится в положении «ВКЛ.»,  цепь (M) 
замыкается и ток течёт в указанном стрелками направлении, что вызывает появление магнитного 
потока в магнитном выключателе и втягивание контактора. 
В результате по цепи (M) протекает слабый ток, а в цепи (S) протекает большой пусковой ток. 
На пусковой двигатель подаётся питание и он проворачивает вал двигателя. 

Зацепление шестерни (EX17,21) 
При  запуске  пускового  двигателя  грузы,  встроенные  в  расположенные  на  валу  спиральные 
канавки,  перемещаются  под  действием  центробежной  силы  и  выталкивают  ведущую 
шестерню, каковая входит в зацепление с кольцевым зубчатым колесом. 

 

– 54 – 

9-3  КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЕТАЛИ  

(модели EX17 and EX21) 

 

 

Рис. 9-3 

 

– 55 – 

10.  ДАТЧИК МАСЛА 

10-1  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

 

Тип 

Поплавкового типа 
(со встроенным 
герконом) 

 

 

Сопротивление (при 
МАКСИМАЛЬНОМ 
уровне масла) 

Не менее  
100 МОм 

 

 

Рабочая 
температура 

от -30 до +180°С 

 

 

 

10-2  КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ 

 

 

Рис. 10-1 

Датчик 

масла 

состоит 

из 

поплавка, 

встроенного 

в 

поплавок 

магнита 

и 

собственно датчика уровня масла. 
В  зависимости  от  уровня  масла  поплавок 
либо всплывает наверх, либо опускается на 
дно. 
При  максимальном  уровне  масла  поплавок 
находится наверху. 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 10-2 

При  минимальном  уровне  масла  поплавок 
опускается вниз. 
Постоянный  магнит  приближается  к  геркону 
и  замыкает  его  контакты  силой  магнитного 
взаимодействия. 

 

 

 

 

 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Согласно монтажной схеме 
см. раздел 8-4 ( стр.52). 

 

Рис. 10-3 

 

– 56 – 

11. АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СБРОСА 

ДАВЛЕНИЯ 

11-1  НАЗНАЧЕНИЕ И КОНСТРУКЦИЯ 

Стандартная  комплектация  двигателей  серии EX предусматривает  автоматическую  систему 
сброса давления, упрощающую запуск двигателя и требующую меньшего усилия для вытягивания 
троса ручного стартёра. 
Система  автоматического  сброса  давления  сбрасывает  давление  в  двигателе  приоткрыванием 
выпускного  клапана  при  частоте  прокручивания  двигателя.  Далее  следует  пояснение  принципа 
работы. 
В  конце  процесса  сжатия  освобождающий  рычаг  приподнимает  коромысло  клапана  (фаза 
выпуска), который в свою очередь слегка приоткрывает выпускной клапан для сброса давления. 
На  одном  конце  освобождающего  рычага  размещён  центробежный  груз,  а  на  другом – 
серповидный кулачок. 
При  проворачивании  двигателя  серповидный  кулачок  выдвигается  над  профилем  кулачка  и 
приподнимает коромысло клапана (фаза выпуска), поскольку усилие возвратной пружины на грузе 
превышает приложенную к грузу центробежную силу. 

 

При достижении заданной частоты проворачивания вала серпообразный кулачок втягивается под 
профиль, поскольку приложенная к центробежному грузику центробежная сила становится больше 
развиваемого  возвратной  пружиной  усилия  и  таким  образом  занимает  положение,  указанное  на 
расположенном ниже рисунке. 

 

11-2  ОБСЛЕДОВАНИЕ 

При сборке освобождающего рычага следите за тем, чтобы он работал плавно. 

Рис. 11-1 

Рис. 11-2 

 

– 57 – 

12. КАРБЮРАТОР 

12-1  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

 

EX13 EX17 EX21 EX27 

Тип воздушного 
фильтра 

Стандартный  Двойной Стандартный Двойной Стандартный  Двойной  Стандартный Двойной

Главная 
форсунка 

70,0 68,8 81,3 80,3 86,3 83,8 98,0 96,0 

Подпиточная 
форсунка 

40,0 40,0 40,0 40,0 41,3    40,0   

Угол поворота 
регулировочного 
винта 
подпиточной 
форсунки 

1-3/4 

 

1-1/4 

 1  

1-1/2 

 

 

12-2  НАЗНАЧЕНИЕ И КОНСТРУКЦИЯ 

12-2-1  ПОПЛАВКОВАЯ СИСТЕМА 

Поплавковая камера расположена под корпусом карбюратора. За счёт поплавка и игольчатого 
клапана  в  поплавковой  камере  во  время  работы  двигателя  поддерживается  постоянный 
уровень топлива. 
Топливо  поступает  в  поплавковую  камеру  из  бака  через  игольчатый  клапан.  Когда  топливо 
достигает определённого уровня, поплавок всплывает.  
Когда  плавучесть  поплавка  уравновешивается  давлением  топлива,  игольчатый  клапан 
перекрывает поток топлива, поддерживая тем самым определённый уровень топлива. 

12-2-2  ПОДПИТОЧНАЯ СИСТЕМА 

Подпиточная система служит для подачи в двигатель топлива при работе в режиме холостого 
хода и малых оборотов. 
Топливо  первоначально  отмеряется  главной  форсункой,  и  затем  дозируется  повторной 
подпиточной  форсункой.  В  подпиточной  форсунке  топливо  смешивается  с  воздухом, 
отмеряемым подпиточной воздушной форсункой, и затем топливно-воздушная смесь подаётся 
через  подпиточный  выходной  патрубок  и  байпас  в  двигатель.  На  холостом  ходу  топливо 
подаётся в двигатель преимущественно через подпиточную форсунку. 

12-2-3  ОСНОВНАЯ СИСТЕМА 

Основная  система  служит  для  подачи  в  двигатель  топлива  при  работе  на  средних  и  высоких 
оборотах. 
Топливо отмеряется главной форсункой и подаётся во впрыск основного жиклера. Отмеренный 
главной воздушной форсункой воздух смешивается с топливом во впускных отверстиях впрыска 
основного  жиклера.  Воздушно-топливный  туман  впрыскивается  в  трубку  Вентури  и 
дополнительно смешивается с поступающим из воздушного фильтра воздухом. Эта воздушно-
топливная смесь приобретает таким образом оптимальную концентрацию и подаётся в камеру 
сгорания двигателя. 

12-2-4  СИСТЕМА ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ КАРБЮРАТОРА 

Воздушная заслонка предназначена для облегчения запуска двигателя в холодных условиях. 
Когда двигатель запускается с закрытой заслонкой, разрежение на впрыске основного жиклера 
возрастает. В силу этого в карбюратор подаётся больше топлива, что в свою очередь облегчает 
запуск двигателя. 

 

– 58 – 

 
 

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЁЖ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 

 

 

Рис. 12-1 
 
 
 

 

 

Рис. 12-2 

 

– 59 – 

12-3  РАЗБОРКА И ПОВТОРНАЯ СБОРКА 

Помимо механических напряжений большая часть нарушений работы карбюратора происходит при 
несоответствии  пропорции  топливно-воздушной  смеси.  Это  обычно  происходит  при  засорении 
форсунок, воздухо- и топливопроводов, а также при изменении уровня топлива. 
Для  достижения  наилучших  возможных  характеристик  карбюратора  необходимо  следить  за 
чистотой каналов и обеспечивать свободное протекание по ним воздуха и топлива. 

 
 
 
 

МОДЕЛИ EX13,17 и 21 

МОДЕЛЬ EX27 

 

 

 

 

Рис. 12-3 

 

– 60 – 

 

Ниже описана методика переборки карбюратора. (См. рис. 11-3.) 

12-3-1  СИСТЕМА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 

(1)  При  удалении  стопорного  винта  дроссельной  заслонки  появляется  возможность  извлечь 

пружину. 

(2)  Удалите винт с крестовым шлицем и дроссельную заслонку, затем извлеките вал заслонки. 

При удалении дроссельной заслонки следите за тем, чтобы не повредить кромки клапана. 

12-3-2  СИСТЕМА ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ 

(1)  Удалите воздушную заслонку. После этого извлеките вал заслонки. 
(2)  При  повторной  сборке  вала  заслонки  следите  за  установкой  выреза  на  воздушной  заслонке 

таким образом, чтобы он был обращён в сторону подпиточной воздушной форсунки. 

12-3-3  ПОДПИТОЧНАЯ СИСТЕМА 

(1)  Удалите подпиточную форсунку. Чтобы её не повредить, используйте надлежащий инструмент. 
(2)  При повторной сборке подпиточной форсунки тщательно затяните её, чтобы исключить утечки 

топлива, способные повредить двигатель. 

12-3-4 ОСНОВНАЯ СИСТЕМА 

(1)  Удалите болт и удалите корпус поплавковой камеры. 
(2)  Удалите с корпуса основной жиклер. 
(3)  Удалите с корпуса впрыск основного жиклера. 
(4)  При  повторной  сборке  основной  системы  тщательно  закрепите  на  корпусе  основной  жиклер  и 

впрыск  основного  жиклёра,  в  противном  случае  концентрация  топлива  в  топливовоздушной 
смеси может оказаться чрезмерной, что приведёт к повреждению двигателя. 

(5)  Затягивающее  усилие  болта  составляет 9 Н•м (90 кгс•см / 6,5 фут•фунт-сила).  Не  забудьте 

установить шайбу. 

12-3-5 ПОПЛАВКОВАЯ СИСТЕМА 

(1)  Удалите  ось  поплавка  и  извлеките  поплавок  с  игольчатым  клапаном.  Поскольку  игольчатый 

клапан соединён с поплавком, будьте аккуратны при сборке. 
При очистке форсунок не пользуйтесь дрелью и аналогичным инструментом, так как они могут 
повредить  каналы  отверстий,  что  в  свою  очередь  приведёт  к  утечке  топлива.  При  очистке 
форсунок используйте сжатый воздух. 
Осевой  штырь  поплавка  запрессован  в  корпус  карбюратора.  При  извлечении  игольчатого 
клапана  и  поплавка  используйте  стержень  или  аналогичный  инструмент,  который  тоньше  оси 
поплавка. Осторожно постучите по обратной стороне и извлеките. 

 

– 61 – 

13. РУЧНОЙ СТАРТЁР 

13-1  РУЧНОЙ СТАРТЁР 

Необходимый инструмент: отвёртка, плоскогубцы и защитные очки. 

 
 
 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Перед началом демонтажа наденьте защитные очки. 

 
 
 

 

 

13-1-1  МЕТОДИКА РАЗБОРКИ 

(1)  Освободите  запасённую  в  пружине  упругую 

энергию. 
-1  Удерживая  ручку  стартёра,  вытяните 

пусковой трос. 

-2  Полностью  вытяните  трос  и  совместите 

узел  троса  в  барабане  и  направляющую 
троса. 

-3  Надёжно  удерживайте  барабан  обоими 

большими  пальцами,  чтобы  не  допустить 
сворачивания пружины. (Рис. 12-1) 

-4  Извлеките  узел  из  барабана  и  вытяните 

трос в сторону пусковой рукоятки. 

Примечание:  Эта  операция  предполагает 
присутствие двух человек. 

-5  Продолжая 

контролировать 

барабан 

пальцами,  медленно  накрутите  его  до 
упора. 

 

Рис. 13-1 

 
 
 
 
 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

По  мере  вытягивания  троса  на  полную  длину  запасённая  в  пружине  энергия  достигает 
максимума. 

Следите за тем, чтобы не уронить и не ослабить внезапно ваш захват. 

 

– 62 – 

 
(2)  Демонтируйте компоненты. (Рис. 13-2) 
 

 

 

-1  Удерживая 

корпус, 

ослабьте 

установочный винт. 

-2  Извлеките 

установочный 

винт, 

направляющую  храпового  механизма, 
скользящую 

пружину 

и 

храповой 

механизм в указанном порядке. 

 

(3)  Извлеките барабан. (Рис. 13-2) 

-1  Осторожно  удерживая  барабан  от 

выпадения 

из 

корпуса, 

медленно 

поверните  его  вперёд  и  назад  на 
четверть оборота до тех пор, пока он не 
начнёт поворачиваться плавно. 

-2  Немного  приподнимите  барабан  и 

извлеките его из корпуса. 

-3  Если  пружина  готова  выскочить  из 

барабана, повторите шаги (3)-1 и (3)-2. 

 

 

 

 

Рис. 13-2 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Поскольку 

пружина 

удерживается 

в 

барабане,  не  роняйте  и  не  встряхивайте 
барабан после его извлечения. 
Положите  его  на  ровную  поверхность, 
например, на стол. 

 

 

 

 

 

Разборка завершена. 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Перед началом сборки наденьте защитные очки. 

 

13-1-2  МЕТОДИКА СБОРКИ 
(1)  Установите барабан обратно в корпус. 

-1  Нанесите 

на 

поверхность 

корпуса 

консистентную смазку. (Рис. 13-3) 

-2  Отрегулируйте  положение  внутреннего 

конца пружины в барабане. (Рис. 13-4) 

-3  Удерживайте  барабан  таким  образом, 

чтобы  внутренний  конец  пружины  был 
зацеплен  за  крюк  вала  и  затем 
осторожно  установите  барабан  обратно 
в корпус. 

-4  Осторожно  поверните  барабан  против 

часовой  стрелки  и  убедитесь,  что 
пружина вошла в зацепление. 

 

 

Рис. 13-4 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4  5   ..