Subaru WRX STI (2013 год). Руководство - часть 73

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru WRX STI - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..

 

 

Subaru WRX STI (2013 год). Руководство - часть 73

 

 

Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
7-31
ПРОДОЛЖЕНИЕ
сокую
передачу
.
При
включенном
инди
-
каторе
понижения
передачи
воз
-
можно
переключение
на
более
низкую
передачу
.
Если
включены
оба
индика
-
тора
,
то
возможно
как
переключение
на
более
высокую
,
так
и
на
более
низкую
передачу
.
При
остановке
автомобиля
(
например
,
перед
светофором
)
индика
-
тор
понижения
передачи
выключится
.
Переключение
передач
может
осу
-
ществляться
при
помощи
рычага
се
-
лектора
или
при
помощи
подрулевых
переключателей
передач
.
Переключение
передач
при
помощи
рычага
селектора
Для
переключения
на
следующую
бо
-
лее
высокую
передачу
нажмите
рычаг
селектора
в
сторону
“+”
паза
ручного
управления
и
сразу
отпустите
его
.
Для
переключения
на
следующую
бо
-
лее
низкую
передачу
потяните
рычаг
селектора
в
сторону
“–”
паза
ручного
управления
и
сразу
отпустите
его
.
Переключение
передач
при
помощи
подрулевых
переключателей
передач
Для
переключения
на
следующую
бо
-
лее
высокую
передачу
потяните
подру
-
левой
переключатель
передач
со
зна
-
ком
“+”.
Для
переключения
на
следую
-
щую
более
низкую
передачу
потяните
подрулевой
переключатель
передач
со
знаком
“–”.
Для
выхода
из
режима
ручного
управ
-
ления
верните
рычаг
селектора
из
паза
ручного
управления
обратно
в
положе
-
ние
“D”.
Если
во
время
движения
Вы
переклю
-
чите
передачу
при
помощи
подрулевых
переключателей
передач
,
то
загорает
-
ся
индикатор
включенной
передачи
,
на
котором
отображается
включенная
в
данный
момент
передача
.
При
этом
трансмиссия
переключится
из
обычно
-
го
режима
работы
в
режим
ручного
уп
-
равления
,
и
через
небольшой
проме
-
жуток
времени
снова
вернется
в
обыч
-
ный
режим
. (
Время
,
прошедшее
с
мо
-
мента
переключения
передачи
при
по
-
мощи
подрулевых
переключателей
пе
-
редач
до
возврата
трансмиссии
в
обыч
-
ный
режим
работы
зависит
от
условий
движения
.)
Кроме
того
,
если
впоследствии
Вы
от
-
пустите
педаль
акселератора
,
а
затем
снова
ее
выжмите
,
то
трансмиссия
ав
-
томатически
переключится
из
режима
ручного
управления
в
обычный
режим
.
700608
701001
7-32
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
Советы
по
вождению
На
дорожном
покрытии
,
на
котором
существует
риск
пробуксовки
веду
-
щих
колес
(
например
,
на
дороге
,
пок
-
рытой
снегом
или
гравийной
дороге
),
Вы
можете
тронуться
с
места
(
легко
и
безопасно
),
выбрав
для
этого
в
режи
-
ме
ручного
управления
2-
ю
передачу
.
Когда
при
остановке
автомобиля
ры
-
чаг
селектора
находится
в
положе
-
нии
“D”
или
“P”,
всегда
фиксируйте
положение
автомобиля
при
помощи
рабочего
или
стояночного
тормоза
.
При
парковке
Вашего
автомобиля
всегда
устанавливайте
автомобиль
на
стояночный
тормоз
.
Недопустимо
фиксировать
положение
автомобиля
только
при
помощи
трансмиссии
.
Недопустимо
поддерживать
непод
-
вижное
состояние
автомобиля
на
ук
-
лоне
вверх
при
помощи
трансмиссии
,
находящейся
в
положении
“D”.
Вмес
-
то
этого
необходимо
использовать
тормоз
.
В
редких
случаях
,
при
резком
ускоре
-
нии
автомобиля
или
при
резком
тро
-
гании
с
места
,
в
двигателе
может
быть
слышен
детонационный
стук
.
Это
явление
не
является
свидетель
-
ством
какой
-
либо
неисправности
.
Система
“SI-DRIVE”
(
модели
STI)
Система
“SI-DRIVE” (SUBARU Intelligent
Drive
Интеллектуальный
привод
SUBARU”)
создана
для
максимального
использования
возможностей
двигателя
,
повышения
эффективности
управления
и
улучшения
характеристик
топливной
экономичности
.
Данная
система
имеет
три
режима
:
“Intelligent” (I), “Sport” (S),
и
“Sport Sharp”
(S#).
Вы
можете
изменять
динамичес
-
кие
характеристики
силового
агрегата
при
помощи
переключателя
системы
“SI-DRIVE”.
Если
на
рычагах
подрулевых
пе
-
реключателей
передач
закрепле
-
ны
какие
-
либо
аксессуары
или
другие
предметы
,
то
может
про
-
изойти
случайное
переключение
передач
.
Не
размещайте
на
рыча
-
гах
подрулевых
переключателей
передач
никакие
аксессуары
и
другие
предметы
.
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
7-33
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Режим
“Intelligent” (I)
Для
плавного
,
экономичного
движения
Режим
“Intelligent” (I)
обеспечивает
пре
-
красно
сбалансированные
эксплуата
-
ционные
характеристики
с
максималь
-
ной
экономией
топлива
и
плавное
дви
-
жение
без
повышенных
нагрузок
.
Для
достижения
максимальной
экономии
топлива
при
ускорении
мощность
пода
-
ется
постепенно
.
Данный
режим
идеален
для
поездок
по
городу
и
ситуаций
,
при
которых
не
тре
-
буется
полная
мощность
.
Благодаря
мягкому
отклику
на
нажатие
педали
ак
-
селератора
в
этом
режиме
обеспечива
-
ется
наилучшее
управление
в
тяжелых
условиях
эксплуатации
,
таких
как
дви
-
жение
по
скользким
дорогам
или
по
до
-
рогам
с
рыхлым
покрытием
.
В
моделях
с
механической
трансмисси
-
ей
,
если
выбран
режим
“Intelligent” (I),
то
для
достижения
максимальной
эко
-
номии
топлива
в
момент
,
оптимальный
для
переключения
передачи
,
на
комби
-
нации
приборов
будет
мигать
индика
-
тор
повышения
передачи
”.
Режим
“Sport” (S)
Для
движения
с
проявлением
универсальных
характеристик
Режим
“Sport” (S)
обеспечивает
такую
мощность
двигателя
,
которая
необхо
-
дима
для
того
,
чтобы
воплотить
опыт
вождения
в
каждой
поездке
.
Линейная
характеристика
ускорения
этого
универсального
режима
идеаль
-
на
для
движения
в
обычном
повседнев
-
ном
режиме
.
700636
700631
700637
7-34
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
Режим
“Sport Sharp” (S#)
Для
движения
с
максимальной
отдачей
Для
водителей
,
предпочитающих
спор
-
тивный
стиль
вождения
,
режим
“Sport
Sharp” (S#)
предлагает
бодрящий
уро
-
вень
характеристик
двигателя
и
управ
-
ления
.
Повышается
отклик
на
нажатие
педали
акселератора
,
не
зависящий
от
частоты
вращения
коленчатого
вала
двигателя
.
Предоставляя
максималь
-
ное
удовольствие
от
вождения
,
этот
режим
идеален
для
энергичного
движе
-
ния
по
извилистым
дорогам
,
а
также
для
выезда
на
автомагистрали
или
уве
-
ренного
обгона
на
них
других
автомо
-
билей
.
Переключатель
системы
“SI-DRIVE”
При
повороте
переключателя
системы
“SI-DRIVE”
влево
,
произойдет
пере
-
ключение
с
текущего
режима
работы
системы
“SI-DRIVE”
в
режим
“Sport”
(S).
При
повороте
этого
переключате
-
ля
вправо
происходит
переключе
-
ние
в
режим
“Sport Sharp” (S#).
При
на
-
жатии
переключателя
устанавливает
-
ся
режим
“Intelligent” (I).
После
каждого
поворота
или
нажатия
переключатель
возвращается
в
свое
начальное
поло
-
жение
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если
находясь
в
режиме
“Sport
Sharp” (S#)
Вы
заглушили
двига
-
тель
,
то
при
следующем
запуске
двигателя
система
“SI-DRIVE”
пе
-
реключится
в
режим
“Sport” (S).
Если
Вы
заглушили
двигатель
,
ког
-
да
система
“SI-DRIVE”
находилась
в
режиме
“Sport” (S)
или
“Intelligent”
(I),
то
при
следующем
запуске
двига
-
теля
система
“SI-DRIVE”
останется
в
том
же
режиме
,
в
котором
она
была
до
остановки
двигателя
.
Если
во
время
работы
двигателя
загорится
контрольная
лампа
об
-
наружения
неисправности
(
лампа
“CHECK ENGINE”),
то
система
“SI-
DRIVE”
переключится
в
режим
“Sport” (S).
В
этом
случае
пере
-
ключение
в
режим
“Sport Sharp”
(S#)
или
“Intelligent” (I)
становится
невозможным
.
Если
существует
вероятность
пе
-
регрева
двигателя
в
связи
с
повы
-
шением
температуры
охлаждаю
-
щей
жидкости
,
то
переключение
в
режим
“Sport Sharp” (S#)
невоз
-
можно
.
Если
автомобиль
находит
-
ся
в
режиме
“Sport Sharp” (S#),
то
при
увеличении
температуры
ох
-
лаждающей
жидкости
осуществля
-
ется
переход
в
режим
“Sport” (S).
700638
700635

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..