Subaru WRX STI (2013 год). Руководство - часть 71

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru WRX STI - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72   ..

 

 

Subaru WRX STI (2013 год). Руководство - часть 71

 

 

Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
7-23
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Переключатель
управления
и
контрольные
лампы
межосевого
дифференциала
Переключатель
управления
находится
рядом
с
рычагом
стояночного
тормоза
.
Нажимая
переключатель
управления
вперед
или
назад
,
можно
изменять
ис
-
ходный
крутящий
момент
LSD.
Контрольные
лампы
межосевого
диф
-
ференциала
,
расположенные
на
комби
-
нации
приборов
,
отображают
шесть
уровней
регулировки
.
Контрольные
лам
-
пы
и
переключатель
управления
взаимо
-
связаны
.
При
нажатии
переключателя
вперед
или
назад
изменяется
исходный
крутящий
момент
LSD
и
,
в
соответствии
с
этим
,
изменяется
положение
подсвечи
-
ваемой
контрольной
лампы
.
Для
увеличения
исходного
крутящего
момента
LSD
нажмите
переключатель
вперед
.
Когда
загорится
контрольная
лампа
“LOCK”,
установка
исходного
крутящего
момента
LSD
будет
макси
-
мальной
.
Межосевой
дифференциал
будет
практически
полностью
заблоки
-
рован
.
Для
уменьшения
исходного
крутящего
момента
LSD
нажмите
переключатель
назад
.
Когда
загорится
самый
малень
-
кий
индикатор
контрольной
лампы
ме
-
жосевого
дифференциала
,
установка
исходного
крутящего
момента
LSD
бу
-
дет
минимальной
.
В
этом
случае
диф
-
ференциальное
действие
ограничива
-
ет
только
механический
крутящий
мо
-
мент
LSD.
700648
700643
700644
7-24
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
ПРИМЕЧАНИЕ
Более
высокие
установки
исход
-
ного
крутящего
момента
LSD
дают
вашему
автомобилю
большее
тя
-
говое
усилие
при
движении
по
прямой
,
но
делают
более
трудным
прохождение
поворотов
.
Запомни
-
те
это
при
регулировке
исходного
крутящего
момента
LSD.
В
общих
случаях
,
более
высокие
установки
исходного
крутящего
момента
LSD
помогают
при
движении
на
сколь
-
зкой
дороге
,
а
более
низкие
предназначены
для
сухой
дороги
.
Если
автомобиль
застрял
в
снегу
или
грязи
,
то
установка
исходного
крутящего
момента
LSD
на
макси
-
мум
поможет
Вам
освободить
за
-
стрявший
автомобиль
.
Установленная
настройка
исходно
-
го
крутящего
момента
LSD
сохраня
-
ется
даже
в
случае
выбора
режима
автоматического
управления
или
перевода
замка
зажигания
в
поло
-
жение
“LOCK”/“OFF”.
Однако
при
отключении
и
повторном
подклю
-
чении
аккумуляторной
батареи
,
бу
-
дет
установлен
минимальный
ис
-
ходный
крутящий
момент
.
При
движении
на
поворотах
или
при
обычном
повороте
автомоби
-
ля
(
особенно
при
заезде
в
гараж
),
разница
во
вращении
между
пере
-
дними
и
задними
колесами
может
привести
к
эффекту
подтормажи
-
вания
,
сопровождаемому
вибра
-
цией
и
шумом
.
Это
не
является
свидетельством
какой
-
либо
неис
-
правности
.
Это
явление
исчезнет
при
установке
исходного
крутяще
-
го
момента
LSD
на
минимум
.
В
режиме
автоматического
управ
-
ления
регулировка
исходного
кру
-
тящего
момента
LSD
осуществля
-
ется
автоматически
.
Во
время
дви
-
жения
при
установленном
режиме
автоматического
управления
,
дан
-
ное
явление
может
периодически
возникать
в
зависимости
от
усло
-
вий
движения
,
однако
это
не
явля
-
ется
свидетельством
какой
-
либо
неисправности
.
Пользуйтесь
индикацией
конт
-
рольных
ламп
межосевого
диф
-
ференциала
только
как
приблизи
-
тельными
показаниями
исходного
крутящего
момента
LSD.
Если
Вы
нажимаете
переключа
-
тель
управления
межосевым
диф
-
ференциалом
во
время
резкого
ус
-
корения
или
во
время
прохожде
-
ния
крутого
поворота
,
Вы
можете
почувствовать
легкие
толчки
.
Это
является
следствием
дифферен
-
циального
действия
межосевого
дифференциала
и
не
является
свидетельством
какой
-
либо
неис
-
правности
.
Не
нажимайте
переключатель
управления
во
время
пробук
-
совки
колес
.
Подождите
,
пока
пробуксовка
не
прекратится
.
В
указанных
ниже
ситуациях
,
выбрав
режим
ручного
управ
-
ления
,
при
помощи
переключа
-
теля
управления
межосевым
дифференциалом
установите
минимальный
исходный
крутя
-
щий
момент
LSD.
При
установленном
времен
-
ном
запасном
колесе
.
При
буксировке
Вашего
авто
-
мобиля
.
При
остановке
автомобиля
с
установленным
режимом
руч
-
ного
управления
.
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
7-25
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Временная
разблокировка
Если
после
ручной
регулировки
исход
-
ного
крутящего
момента
LSD,
автомо
-
биль
был
припаркован
и
установлен
на
стояночный
тормоз
,
то
произойдет
вре
-
менное
снижение
крутящего
момента
LSD
до
минимума
.
Однако
индикатор
на
панели
приборов
будет
продолжать
отображать
установленный
водителем
исходный
крутящий
момент
LSD.
При
снятии
автомобиля
со
стояночного
тор
-
моза
,
исходный
крутящий
момент
LSD,
установленный
водителем
,
будет
вос
-
становлен
.
Автоматическая
трансмиссия
Автоматическая
трансмиссия
с
элект
-
ронным
управлением
имеет
пять
пере
-
дач
переднего
хода
и
одну
передачу
заднего
хода
.
Она
также
имеет
режим
ручного
управления
.
Не
переключайтесь
из
положения
“P”
или
“N”
в
положение
“D”
или
“R”
при
нажатой
педали
акселера
-
тора
.
При
этом
автомобиль
может
резко
дернуться
вперед
или
назад
.
Переключаться
в
положение
“P”
или
“R”
можно
только
после
полной
остановки
автомобиля
.
Подобное
переключение
во
время
движения
автомобиля
может
привести
к
повреждению
трансмиссии
.
Не
разгоняйте
двигатель
доль
-
ше
5
секунд
,
когда
рычаг
селек
-
тора
находится
в
положениях
,
отличных
от
положений
“N”
или
“P”,
а
автомобиль
установлен
на
стояночный
тормоз
,
либо
под
колеса
автомобиля
установле
-
ны
тормозные
башмаки
.
Это
мо
-
жет
привести
к
перегреву
ATF.
До
полной
остановки
автомоби
-
ля
не
допускайте
переключения
с
одного
из
положений
передне
-
го
хода
в
положение
“R”
или
на
-
оборот
.
Это
может
привести
к
повреждению
трансмиссии
.
При
парковке
автомобиля
сна
-
чала
установите
автомобиль
на
стояночный
тормоз
,
а
затем
пе
-
реведите
рычаг
селектора
в
по
-
ложение
“P”.
Избегайте
дли
-
тельной
стоянки
автомобиля
,
когда
рычаг
селектора
находит
-
ся
в
любом
другом
положении
.
В
противном
случае
это
может
привести
к
разрядке
аккумуля
-
торной
батареи
.
7-26
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
ПРИМЕЧАНИЕ
Когда
двигатель
еще
не
прогрелся
,
автоматическая
трансмиссия
бу
-
дет
переходить
на
более
высокую
передачу
при
большей
частоте
вращения
коленчатого
вала
двига
-
теля
,
чем
после
прогрева
охлажда
-
ющей
жидкости
двигателя
.
Этим
не
только
сокращается
время
про
-
грева
двигателя
,
но
и
улучшается
общая
управляемость
Вашего
ав
-
томобиля
.
После
прогрева
двига
-
теля
трансмиссия
автоматически
перейдет
из
режима
позднего
пе
-
реключения
передач
в
нормаль
-
ный
режим
.
Сразу
же
после
замены
ATF
Вы
мо
-
жете
ощутить
несколько
необыч
-
ный
характер
работы
автомати
-
ческой
трансмиссии
.
Это
происхо
-
дит
из
-
за
аннулирования
данных
,
которые
собрал
и
сохранил
борто
-
вой
компьютер
для
того
,
чтобы
обеспечить
наиболее
оптималь
-
ный
режим
переключения
передач
трансмиссии
для
текущих
условий
эксплуатации
Вашего
автомобиля
.
Оптимизация
переключения
пере
-
дач
восстановится
после
того
,
как
автомобиль
проедет
некоторое
расстояние
.
Рычаг
селектора
ПРИМЕЧАНИЕ
Во
избежание
неожиданного
пере
-
мещения
рычага
селектора
обяза
-
тельно
устанавливайте
его
точно
в
требуемое
положение
.
Если
в
то
время
как
рычаг
селекто
-
ра
находится
в
положении
“P”
Вы
выжмите
педаль
тормоза
,
сначала
переместив
рычаг
селектора
в
сто
-
рону
переднего
пассажира
,
то
даль
-
нейшее
перемещение
рычага
селек
-
тора
будет
невозможно
.
Сначала
выжмите
педаль
тормоза
,
а
затем
перемещайте
рычаг
селектора
.
Когда
замок
зажигания
находится
в
положении
“LOCK”/“OFF”
или
“Acc”
Вы
не
сможете
переместить
рычаг
селектора
из
положения
“P”
в
любое
другое
положение
даже
в
том
случае
,
если
Вы
выжмите
пе
-
даль
тормоза
.
Модели
с
левосторонним
управлением
:
Переключение
возможно
при
нажа
-
той
педали
тормоза
.
:
Переключение
возможно
независимо
от
нажатия
педали
тормоза
.
Однако
когда
замок
зажигания
находится
в
по
-
ложении
“LOCK”/“OFF”
или
“Acc”,
пе
-
ремещение
рычага
селектора
невоз
-
можно
,
если
не
выжата
педаль
тормо
-
за
.
Выжмите
педаль
тормоза
и
пере
-
местите
рычаг
селектора
.
:
Переключение
возможно
независи
-
мо
от
нажатия
педали
тормоза
.
Рычаг
селектора
имеет
четыре
поло
-
жения
“P”, “R”, “N”, “D”,
а
также
паз
руч
-
ного
управления
для
использования
режима
ручного
управления
.
Не
кладите
никакие
предметы
ря
-
дом
с
рычагом
селектора
.
В
про
-
тивном
случае
эти
предметы
мо
-
гут
задеть
за
рычаг
селектора
и
привести
к
его
неожиданному
пе
-
ремещению
.
701010

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72   ..