Subaru WRX STI (2013 год). Руководство - часть 72

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru WRX STI - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..

 

 

Subaru WRX STI (2013 год). Руководство - часть 72

 

 

Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
7-27
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Положение
“P” (
парковка
)
Это
положение
предназначено
для
парковки
автомобиля
и
запуска
двига
-
теля
.
В
этом
положении
обеспечивается
ме
-
ханическая
блокировка
трансмиссии
,
что
препятствует
свободному
переме
-
щению
автомобиля
.
Перед
переводом
рычага
селектора
в
положение
“P”
при
парковке
автомоби
-
ля
обеспечьте
надежную
фиксацию
по
-
ложения
автомобиля
стояночным
тор
-
мозом
.
Недопустимо
фиксировать
по
-
ложение
автомобиля
только
при
помо
-
щи
трансмиссии
.
Чтобы
перевести
рычаг
селектора
из
положения
“P”
в
любое
другое
положе
-
ние
,
Вы
должны
полностью
выжать
пе
-
даль
тормоза
,
а
затем
передвинуть
ры
-
чаг
.
Это
предотвратит
рывки
автомоби
-
ля
при
трогании
.
Положение
“R” (
задний
ход
)
Это
положение
предназначено
для
движения
задним
ходом
.
Чтобы
переключиться
из
положения
“N”
в
положение
“R”,
сначала
дожди
-
тесь
полной
остановки
автомобиля
,
а
затем
переведите
рычаг
селектора
в
положение
“R”.
После
перевода
замка
зажигания
в
по
-
ложение
“LOCK”/“OFF”
перемещение
рычага
селектора
из
положения
“N”
в
положение
“R”
возможно
только
в
тече
-
ние
ограниченного
времени
при
выжа
-
той
педали
тормоза
,
а
затем
такое
пе
-
ремещение
становится
невозможным
.
За
более
подробной
информацией
об
-
ратитесь
к
разделу
Функция
блокиров
-
ки
рычага
селектора
7-28.
Положение
“N” (
нейтраль
)
Это
положение
предназначено
для
повторного
запуска
заглохшего
двига
-
теля
.
При
этом
положении
рычага
селектора
колеса
и
трансмиссия
не
блокируются
.
В
этом
положении
трансмиссия
нахо
-
дится
в
нейтральном
положении
,
и
если
автомобиль
не
установлен
на
сто
-
яночный
тормоз
или
не
удерживается
при
помощи
рабочего
тормоза
,
то
он
может
скатиться
даже
при
незначи
-
тельном
уклоне
.
Избегайте
движения
накатом
,
когда
трансмиссия
находится
в
нейтральном
положении
.
В
этой
ситуации
не
обеспе
-
чивается
торможение
двигателем
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если
при
остановке
Вашего
автомо
-
биля
для
парковки
рычаг
селектора
находится
в
положении
“N”,
то
может
случиться
так
,
что
Вы
не
сможете
пе
-
ревести
его
далее
в
положение
“R”
и
“P”.
В
таких
случаях
,
переведите
за
-
мок
зажигания
в
положение
“ON”.
После
этого
Вы
сможете
перевести
рычаг
селектора
в
положение
“P”.
Положение
“D” (
движение
)
Это
положение
предназначено
для
движения
вперед
в
нормальных
усло
-
виях
.
Трансмиссия
обеспечивает
автомати
-
ческое
переключение
на
оптимальную
для
требуемой
скорости
и
степени
ус
-
корения
передачу
.
Если
при
движении
на
данной
переда
-
че
возникает
необходимость
в
еще
большем
ускорении
,
нажмите
на
пе
-
даль
акселератора
до
упора
и
удержи
-
вайте
ее
в
этом
положении
.
Трансмис
-
сия
автоматически
переключится
на
Не
допускайте
движения
автомо
-
биля
,
когда
рычаг
селектора
уста
-
новлен
в
положение
“N” (
ней
-
траль
).
При
этом
становится
не
-
возможным
торможение
двигате
-
лем
,
что
повышает
риск
возник
-
новения
аварийных
ситуаций
.
7-28
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
более
низкую
передачу
.
Если
Вы
отпус
-
тите
педаль
,
то
трансмиссия
переклю
-
чится
обратно
на
ту
передачу
,
которая
была
включена
до
ускорения
.
Движение
вверх
по
склону
При
движении
вверх
по
склону
предо
-
твращается
нежелательное
переключе
-
ние
на
более
высокую
передачу
,
когда
отпускается
педаль
акселератора
.
Этим
сводится
к
минимуму
вероятность
пос
-
ледующего
переключения
на
более
низ
-
кую
передачу
,
если
необходимо
осу
-
ществить
разгон
.
Таким
образом
,
предо
-
твращаются
повторяющиеся
переклю
-
чения
как
в
сторону
более
высоких
,
так
и
в
сторону
более
низких
передач
,
что
обеспечивает
более
плавный
режим
ра
-
боты
Вашего
автомобиля
.
ПРИМЕЧАНИЕ
В
зависимости
от
степени
нажатия
педали
акселератора
при
осущест
-
влении
повторного
ускорения
транс
-
миссия
может
переключиться
на
бо
-
лее
низкую
(2-
ю
или
1-
ю
)
передачу
.
Движение
вниз
по
склону
Во
время
торможения
на
спуске
при
движении
с
какой
-
либо
возвышенности
или
склона
,
если
выбран
режим
“S#”,
трансмиссия
может
переключиться
на
более
низкую
передачу
,
в
зависимости
от
того
,
как
сильно
Вы
надавливаете
на
педаль
тормоза
,
что
приведет
к
более
эффективному
торможению
двигате
-
лем
.
Последующее
кратковременное
ускорение
обычно
приводит
к
переклю
-
чению
трансмиссии
на
более
высокую
передачу
.
ПРИМЕЧАНИЕ
При
скорости
более
126
км
/
ч
(78
миль
/
ч
)
автоматического
по
-
нижения
передачи
с
5-
й
на
4-
ю
не
произойдет
,
как
не
произойдет
и
автоматического
понижения
пе
-
редачи
с
4-
й
на
3-
ю
при
скорости
более
86
км
/
ч
(53
миль
/
ч
).
Автоматическое
понижение
пере
-
дачи
может
произойти
даже
в
слу
-
чае
движения
по
дороге
без
укло
-
на
,
в
зависимости
от
различных
условий
,
например
,
от
того
,
как
сильно
Вы
нажимаете
на
педаль
тормоза
.
Функция
блокировки
рычага
селектора
Функция
блокировки
рычага
селектора
помогает
предотвратить
неправильную
работу
рычага
селектора
.
Рычаг
селектора
не
может
быть
пе
-
редвинут
до
тех
пор
,
пока
замок
за
-
жигания
не
будет
переведен
в
поло
-
жение
“ON”
и
не
будет
выжата
пе
-
даль
тормоза
.
До
нажатия
педали
тормоза
рычаг
селектора
не
может
быть
переведен
из
положения
“P”
в
любое
другое
по
-
ложение
.
Сначала
выжмите
педаль
тормоза
,
а
затем
перемещайте
рычаг
селектора
.
Вы
можете
повернуть
замок
зажига
-
ния
из
положения
“Acc”
в
положение
“LOCK”/“OFF”
и
извлечь
ключ
из
за
-
мка
зажигания
только
когда
рычаг
се
-
лектора
находится
в
положении
“P”.
Если
замок
зажигания
переведен
в
положение
“LOCK”/“OFF”
когда
рычаг
селектора
находится
в
положении
“N”,
то
спустя
некоторое
время
рычаг
селектора
невозможно
перевести
в
положение
“P”.
Поэтому
переводить
рычаг
селектора
в
положение
“P”
не
-
обходимо
при
выжатой
педали
тор
-
моза
как
можно
скорее
после
поворо
-
та
замка
зажигания
в
положение
“LOCK”/“OFF”.
Разблокировка
рычага
селектора
Если
рычаг
селектора
не
перемещает
-
ся
,
переведите
замок
зажигания
обрат
-
но
в
положение
“ON”,
а
затем
,
выжав
педаль
тормоза
,
передвиньте
рычаг
се
-
лектора
в
положение
“P”.
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
7-29
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Если
после
выполнения
описанной
выше
процедуры
рычаг
селектора
не
передвигается
,
то
выполните
следую
-
щие
действия
.
Если
рычаг
селектора
не
переводится
из
положения
“P”
в
положение
“N”
См
.
раздел
Разблокировка
рычага
се
-
лектора
при
помощи
кнопки
разблоки
-
ровки
рычага
селектора
7-29.
Если
рычаг
селектора
не
переводится
из
положения
“N”
в
положение
“R”
или
“P”
В
течение
60
секунд
после
перевода
замка
зажигания
в
положение
“Acc”,
выжав
педаль
тормоза
,
переместите
рычаг
селектора
в
положение
“R”
или
“P”.
Если
Вам
пришлось
выполнить
указан
-
ную
выше
процедуру
,
то
система
бло
-
кировки
рычага
селектора
(
или
система
управления
автомобилем
)
может
быть
неисправна
.
В
таком
случае
,
мы
реко
-
мендуем
Вам
при
первой
возможности
обратиться
к
дилеру
SUBARU
для
про
-
ведения
диагностики
Вашего
автомо
-
биля
.
Если
рычаг
селектора
не
перемещает
-
ся
после
выполнения
указанной
выше
процедуры
,
обратитесь
к
разделу
Раз
-
блокировка
рычага
селектора
при
по
-
мощи
кнопки
разблокировки
рычага
се
-
лектора
7-29.
Разблокировка
рычага
селектора
при
помощи
кнопки
разблокировки
рычага
селектора
Для
разблокировки
рычага
селектора
вы
-
полните
приведенную
ниже
процедуру
.
1.
Установите
автомобиль
на
стояноч
-
ный
тормоз
и
заглушите
двигатель
.
2.
При
помощи
плоской
отвертки
сни
-
мите
заглушку
механизма
блокиров
-
ки
рычага
селектора
.
Кнопка
разбло
-
кировки
рычага
селектора
находит
-
ся
под
заглушкой
замка
блокировки
рычага
селектора
.
ПРИМЕЧАНИЕ
В
целях
предотвращения
поврежде
-
ния
заглушки
механизма
блокировки
рычага
селектора
,
перед
снятием
за
-
глушки
оберните
конец
плоской
от
-
вертки
виниловой
лентой
или
тканью
.
3.
Выжав
педаль
тормоза
,
вставьте
в
отверстие
отвертку
,
нажмите
ей
на
кнопку
разблокировки
рычага
селек
-
тора
,
а
затем
переместите
рычаг
се
-
лектора
.
Если
рычаг
селектора
невозможно
пе
-
редвинуть
даже
после
выполнения
описанной
выше
процедуры
,
то
систе
-
ма
блокировки
рычага
селектора
может
быть
неисправна
.
В
таком
случае
,
мы
рекомендуем
Вам
при
первой
возмож
-
700994
700609