Subaru WRX STI (2013 год). Руководство - часть 70

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru WRX STI - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..

 

 

Subaru WRX STI (2013 год). Руководство - часть 70

 

 

Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
7-19
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Не
допускайте
,
чтобы
во
время
движе
-
ния
стрелка
тахометра
находилась
в
красном
секторе
,
за
исключением
тех
случаев
,
когда
необходимо
осущест
-
вить
резкое
ускорение
.
Несоблюдение
этого
требования
может
ускорить
износ
двигателя
,
а
также
привести
к
повы
-
шенному
расходу
топлива
.
Советы
по
вождению
Не
держите
ногу
на
педали
сцепления
во
время
движения
автомобиля
.
Не
исполь
-
зуйте
сцепление
для
удержания
Вашего
автомобиля
на
подъеме
.
Оба
действия
могут
привести
к
повреждению
сцепле
-
ния
и
появлению
запаха
гари
.
Не
держите
руку
на
рычаге
переключе
-
ния
передач
во
время
движения
.
Это
может
привести
к
износу
деталей
трансмиссии
.
Если
необходимо
снизить
скорость
движения
автомобиля
из
-
за
плотного
транспортного
потока
,
перед
осущест
-
влением
поворота
или
при
подъеме
на
крутой
склон
,
переключитесь
на
более
низкую
передачу
,
не
дожидаясь
,
пока
двигатель
начнет
работать
с
усилием
.
При
съезде
с
крутого
склона
переклю
-
читесь
на
более
низкую
передачу
(4, 3
или
2-
ю
в
зависимости
от
ситуации
).
Это
позволит
не
только
поддерживать
безопасную
скорость
,
но
и
продлить
срок
службы
тормозных
колодок
.
В
таком
режиме
обеспечивается
тор
-
можение
двигателем
.
Помните
,
если
Вы
будете
слишком
активно
исполь
-
зовать
рабочие
тормоза
при
спуске
с
холма
,
это
может
привести
к
перегреву
тормозов
,
что
негативным
образом
ска
-
жется
на
их
работе
.
В
редких
случаях
,
при
резком
ускоре
-
нии
автомобиля
или
при
резком
трога
-
нии
с
места
,
в
двигателе
может
быть
слышен
детонационный
стук
.
Это
явле
-
ние
не
является
свидетельством
какой
-
либо
неисправности
.
Передача
км
/
ч
(
мили
/
ч
)
1-
я
49 (30)
2-
я
82 (51)
3-
я
119 (74)
4-
я
159 (99)
5-
я
Максимальная
скорость
Для
комфортной
и
безопасной
эксплуатации
автомобиля
настоя
-
тельно
рекомендуем
соблюдать
установленный
дорожными
зна
-
ками
скоростной
режим
.
При
переключении
на
более
низ
-
кую
передачу
убедитесь
в
том
,
что
скорость
движения
автомоби
-
ля
не
превышает
максимально
допустимую
скорость
для
той
пе
-
редачи
,
которую
Вы
собираетесь
включить
.
Несоблюдение
этой
меры
предосторожности
может
привести
к
работе
двигателя
на
недопустимо
высокой
частоте
вращения
коленчатого
вала
,
что
,
в
свою
очередь
,
может
привести
к
повреждению
двигателя
.
Кроме
того
,
резкое
торможение
двигателем
при
движении
на
скользкой
поверхности
может
привести
к
блокировке
колес
,
в
результате
чего
автомобиль
мо
-
жет
потерять
управляемость
,
что
,
в
свою
очередь
,
повысит
вероят
-
ность
аварии
.
7-20
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
Активный
межосевой
дифференциал
(C.DIFF/
DCCD) (
модели
STI
с
MT)
Активный
межосевой
дифференциал
поз
-
воляет
Вам
легко
изменять
степень
огра
-
ничения
дифференциального
действия
(
крутящий
момент
самоблокирующегося
дифференциала
(LSD))
межосевого
диф
-
ференциала
Вашего
автомобиля
.
При
помощи
переключателя
управле
-
ния
межосевым
дифференциалом
,
Вы
можете
установить
исходный
крутящий
момент
LSD
в
соответствии
с
условия
-
ми
движения
,
дорожным
покрытием
и
Вашим
стилем
вождения
.
1)
Крутящий
момент
LSD.
2)
Тяговый
крутящий
момент
.
3)
Исходный
крутящий
момент
LSD
(
максимальный
).
4)
Исходный
крутящий
момент
LSD
(
минимальный
).
A)
Исходный
крутящий
момент
LSD
(
регулируемый
).
B)
Механический
крутящий
момент
LSD.
Активный
межосевой
дифференциал
имеет
режим
автоматического
управле
-
ния
и
режим
ручного
управления
.
В
ре
-
жиме
автоматического
управления
сис
-
тема
автоматически
регулирует
исход
-
ный
крутящий
момент
LSD.
В
режиме
ручного
управления
Вы
можете
по
Ваше
-
му
желанию
изменять
режим
работы
ак
-
тивного
межосевого
дифференциала
при
помощи
переключателя
управления
межосевым
дифференциалом
.
Будьте
предельно
внимательны
при
управлении
автомобилем
.
Из
-
лишняя
самоуверенность
,
вы
-
званная
тем
,
что
Вы
управляете
автомобилем
,
оборудованным
активным
межосевым
дифферен
-
циалом
,
может
легко
привести
к
серьезным
авариям
.
301189
В
случае
неисправности
активно
-
го
межосевого
дифференциала
,
будут
мигать
все
контрольные
лампы
.
В
таких
случаях
мы
реко
-
мендуем
Вам
обратиться
к
Ваше
-
му
дилеру
SUBARU
для
проведе
-
ния
диагностики
.
700639
1
2
3
4
A
B
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
7-21
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
Если
при
движении
на
малой
скоро
-
сти
Вы
резко
нажмете
и
отпустите
педаль
газа
,
то
Вы
можете
услышать
стук
в
районе
межосевого
и
заднего
дифференциала
.
Этот
звук
связан
с
особенностями
конструкции
межо
-
севого
дифференциала
.
Это
не
яв
-
ляется
свидетельством
какой
-
либо
неисправности
.
Изменение
режимов
работы
активного
межосевого
дифференциала
Для
переключения
из
режима
автома
-
тического
управления
в
режим
ручного
управления
или
наоборот
нажмите
на
переключатель
“AUTO-MANU”,
распо
-
ложенный
на
центральной
консоли
.
При
выборе
режима
автоматического
управления
загорается
контрольная
лампа
“AUTO”.
При
выборе
режима
ручного
управления
контрольная
лам
-
па
“AUTO”
гаснет
.
Режим
автоматического
управления
В
режиме
автоматического
управления
система
,
используя
сигналы
датчиков
вращения
колес
,
датчика
угла
открытия
дроссельной
заслонки
,
датчика
угла
по
-
ворота
рулевого
колеса
,
датчика
нажа
-
тия
педали
тормоза
и
т
.
п
.,
оценивает
ус
-
ловия
движения
и
дорожное
покрытие
.
На
основании
результатов
такой
оценки
система
при
помощи
электроники
авто
-
матически
управляет
степенью
ограни
-
чения
дифференциального
действия
(
крутящего
момента
LSD)
для
оптимиза
-
ции
дифференциального
действия
ме
-
жосевого
дифференциала
.
При
перево
-
де
замка
зажигания
в
положение
“ON”,
на
комбинации
приборов
загорается
конт
-
рольная
лампа
“AUTO”.
Режим
автоматического
управления
имеет
,
в
свою
очередь
,
три
следующих
режима
.
700645
AUTO
301225
Режим
Описание
работы
AUTO [+]
В
данном
режиме
делается
акцент
на
регулировку
тяго
-
вого
усилия
и
усиление
ог
-
раничения
дифференци
-
ального
действия
,
что
под
-
ходит
при
движении
на
скользких
дорогах
и
обес
-
печивает
устойчивость
ав
-
томобиля
.
AUTO
Данный
режим
подходит
для
большинства
условий
движения
.
AUTO [–]
Данный
режим
подходит
для
тех
случаев
,
когда
Вам
важен
быстрый
отклик
ру
-
левого
управления
и
спо
-
койное
движение
.
7-22
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
Порядок
изменения
режимов
В
большинстве
случаев
рекомендуется
устанавливать
режим
“AUTO”.
Для
выбора
режима
“AUTO [+]”
нажми
-
те
переключатель
управления
вперед
.
После
установки
этого
режима
на
ком
-
бинации
приборов
загорится
контроль
-
ная
лампа
”.
Для
выбора
режима
“AUTO [–]”
нажми
-
те
переключатель
управления
назад
.
После
установки
этого
режима
на
ком
-
бинации
приборов
загорится
контроль
-
ная
лампа
”.
Если
установлен
режим
“AUTO [+]”,
то
для
переключения
в
режим
“AUTO”
на
-
жмите
переключатель
управления
на
-
зад
.
Если
установлен
режим
“AUTO [–]”,
то
для
переключения
в
режим
“AUTO”
нажмите
переключатель
управления
вперед
.
Режим
ручного
управления
В
режиме
ручного
управления
,
Вы
мо
-
жете
по
Вашему
желанию
регулиро
-
вать
исходный
крутящий
момент
LSD
при
помощи
переключателя
управле
-
ния
межосевым
дифференциалом
.
При
переходе
в
этот
режим
,
контрольная
лампа
“AUTO”
на
комбинации
приборов
гаснет
.
700646
700647
700641

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..