Subaru WRX STI (2013 год). Руководство - часть 74

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru WRX STI - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..

 

 

Subaru WRX STI (2013 год). Руководство - часть 74

 

 

Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
7-35
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Мигание
какого
-
либо
из
индикато
-
ров
системы
“SI-DRIVE”
свиде
-
тельствует
о
возможной
неис
-
правности
этой
системы
.
В
таких
случаях
мы
рекомендуем
Вам
об
-
ратиться
к
Вашему
дилеру
SUBARU.
В
моделях
с
автоматической
транс
-
миссией
,
если
в
то
время
как
двига
-
тель
еще
недостаточно
прогрет
Вы
повернете
селектор
системы
“SI-
DRIVE”
вправо
,
раздастся
звуковой
сигнал
подготовки
к
режиму
“Sport
Sharp” (S#) (S# PREP).
Во
время
звучания
этого
сигнала
система
“SI-DRIVE”
не
может
переключить
-
ся
в
режим
“Sport Sharp” (S#).
Самоблокирующийся
дифференциал
(
если
установлен
)
Дифференциал
повышенного
трения
обеспечивает
оптимальное
распреде
-
ление
крутящего
момента
в
соответс
-
твии
с
разницей
числа
оборотов
право
-
го
и
левого
колеса
,
имеющей
место
при
определенных
условиях
движения
.
При
этом
повышается
устойчивость
авто
-
мобиля
при
движении
на
высоких
ско
-
ростях
по
скользкому
(
заснеженному
,
грязному
и
т
.
п
.)
покрытию
.
Никогда
не
запускайте
двига
-
тель
,
если
одна
из
сторон
авто
-
мобиля
вывешена
домкратом
,
поскольку
при
этом
автомо
-
биль
может
сдвинуться
с
места
.
Не
допускайте
длительного
пробуксовывания
одного
из
ко
-
лес
автомобиля
в
грязи
на
вы
-
сокой
частоте
вращения
,
так
как
это
может
негативным
образом
сказаться
на
эксплуатационных
характеристиках
дифференциа
-
ла
повышенного
трения
.
При
замене
колеса
со
спущен
-
ной
шиной
на
временное
запас
-
ное
колесо
используйте
только
оригинальное
временное
запас
-
ное
колесо
,
которым
укомплек
-
тован
Ваш
автомобиль
.
Исполь
-
зование
запасного
колеса
дру
-
гих
размеров
негативным
обра
-
зом
скажется
на
эксплуатацион
-
ных
характеристиках
диффе
-
ренциала
повышенного
трения
.
7-36
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
Усилитель
рулевого
управления
Работа
системы
усилителя
рулевого
управления
возможна
только
при
рабо
-
тающем
двигателе
.
Если
усилитель
ру
-
левого
управления
неисправен
или
от
-
ключается
при
выключении
двигателя
,
то
Вы
сможете
поворачивать
рулевое
колесо
,
но
для
этого
потребуется
при
-
лагать
больше
физических
усилий
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Сразу
после
запуска
двигателя
и
до
его
полного
прогрева
Вы
можете
слышать
шум
,
раздающийся
в
пере
-
дней
правой
части
моторного
отсе
-
ка
,
где
расположен
насос
усилителя
рулевого
управления
.
Этот
шум
яв
-
ляется
нормальным
явлением
.
Он
не
свидетельствует
о
неисправнос
-
тях
системы
усилителя
рулевого
уп
-
равления
.
Тормоза
Советы
по
торможению
Порядок
действий
при
намокании
тормозов
После
поездок
в
дождливую
погоду
или
мойки
автомобиля
его
тормоза
могут
намокнуть
.
В
результате
этого
увели
-
чится
тормозной
путь
автомобиля
.
Что
-
бы
просушить
тормоза
,
совершите
по
-
ездку
на
безопасной
скорости
,
слегка
нажимая
на
педаль
тормоза
для
нагре
-
вания
тормозов
.
Торможение
двигателем
Не
забывайте
о
том
,
что
,
в
дополнение
к
рабочей
тормозной
системе
,
Вы
мо
-
жете
осуществлять
торможение
двига
-
телем
.
Движение
вниз
по
склону
с
ис
-
пользованием
только
рабочей
тормоз
-
ной
системы
может
вызвать
перегрев
тормозных
колодок
и
,
соответственно
,
тормозной
жидкости
,
что
,
в
свою
оче
-
редь
,
может
привести
к
нарушению
нормальной
работы
всей
тормозной
системы
.
Для
предотвращения
этого
,
переключитесь
на
более
низкую
пере
-
дачу
и
используйте
торможение
двига
-
телем
.
Торможение
при
проколе
шины
Если
прокололась
шина
,
не
допускайте
резкого
нажатия
на
педаль
тормоза
.
Это
может
привести
к
потере
контроля
над
автомобилем
.
Продолжайте
дви
-
жение
по
прямой
,
постепенно
снижая
скорость
движения
.
Затем
,
медленно
съехав
с
дороги
,
припаркуйтесь
в
безо
-
пасном
месте
.
Тормозная
система
Два
раздельных
контура
Тормозная
система
Вашего
автомоби
-
ля
имеет
два
раздельных
контура
.
Каж
-
дый
из
раздельных
контуров
располо
-
жен
по
диагонали
.
Если
один
из
конту
-
ров
тормозной
системы
выходит
из
строя
,
то
торможение
автомобиля
обеспечивается
вторым
контуром
.
При
выходе
одного
из
контуров
тормозной
системы
из
строя
ход
педали
тормоза
становится
больше
обычного
,
а
нажи
-
мать
на
педаль
тормоза
следует
с
большим
усилием
.
Кроме
того
,
в
таких
Не
удерживайте
рулевое
колесо
более
5
секунд
после
его
поворо
-
та
в
крайнее
правое
или
крайнее
левое
положение
.
Это
может
при
-
вести
к
повреждению
насоса
уси
-
лителя
рулевого
управления
.
Не
держите
ногу
на
педали
тормо
-
за
во
время
движения
автомоби
-
ля
.
Это
может
привести
к
опасно
-
му
перегреву
и
преждевременно
-
му
износу
тормозных
колодок
.
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
7-37
ПРОДОЛЖЕНИЕ
случаях
,
значительно
увеличивается
тормозной
путь
автомобиля
.
Усилитель
тормозной
системы
Работа
усилителя
тормозной
системы
основана
на
использовании
разреже
-
ния
во
впускном
коллекторе
двигателя
.
Не
выключайте
двигатель
во
время
движения
автомобиля
,
так
как
при
этом
прекратит
работать
и
усилитель
тор
-
мозной
системы
,
что
,
в
свою
очередь
,
приведет
к
уменьшению
тормозного
усилия
.
Торможение
автомобиля
возможно
даже
в
том
случае
,
когда
усилитель
тормозной
системы
полностью
нерабо
-
тоспособен
.
Однако
при
этом
нажатие
на
педаль
тормоза
потребует
большего
физического
усилия
,
чем
при
торможе
-
нии
в
нормальных
условиях
,
а
тормоз
-
ной
путь
автомобиля
увеличится
.
Система
помощи
при
экстренном
торможении
Система
помощи
при
экстренном
тор
-
можении
помогает
водителю
осущест
-
вить
торможение
в
экстренной
ситуа
-
ции
.
Она
помогает
увеличить
тормоз
-
ное
усилие
,
когда
водитель
не
может
сильно
нажать
на
педаль
тормоза
и
тормозное
усилие
является
недоста
-
точным
.
Система
помощи
при
экстренном
тор
-
можении
генерирует
тормозное
уси
-
лие
,
соответствующее
скорости
,
с
кото
-
рой
водитель
нажимает
на
педаль
тор
-
моза
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если
Вы
сильно
или
неожиданно
на
-
жимаете
на
педаль
тормоза
,
Вы
мо
-
жете
почувствовать
,
что
при
нажа
-
тии
на
педаль
с
небольшим
усилием
генерируется
большее
тормозное
усилие
.
Тем
не
менее
,
даже
если
это
явление
возникает
,
оно
не
является
признаком
каких
-
либо
неисправнос
-
тей
,
а
свидетельствует
о
нормаль
-
ной
работе
системы
помощи
при
экстренном
торможении
.
Не
следует
чрезмерно
рассчиты
-
вать
на
систему
помощи
при
экс
-
тренном
торможении
.
Эта
систе
-
ма
не
позволяет
достигнуть
боль
-
ших
тормозных
характеристик
,
чем
способна
обеспечить
тормоз
-
ная
система
автомобиля
.
Будьте
предельно
внимательны
во
вре
-
мя
управления
Вашим
автомоби
-
лем
!
Соблюдайте
скоростной
ре
-
жим
и
безопасную
дистанцию
.
Если
внезапно
возникла
необхо
-
димость
в
экстренном
торможе
-
нии
,
то
для
обеспечения
необхо
-
димого
срабатывания
системы
помощи
при
экстренном
торможе
-
нии
следует
продолжать
с
силой
нажимать
на
педаль
тормоза
.
7-38
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
Индикаторы
износа
колодок
дисковых
тормозов
Индикаторы
износа
колодок
на
диско
-
вых
тормозах
обеспечивают
подачу
предупреждающего
шума
при
опреде
-
ленной
степени
износа
тормозных
ко
-
лодок
.
Если
при
торможении
в
дисковых
тор
-
мозах
слышен
визг
или
скрип
,
мы
реко
-
мендуем
Вам
немедленно
обратиться
к
Вашему
дилеру
SUBARU
для
проведе
-
ния
диагностики
.
Система
ABS
(
антиблокировочная
система
тормозов
)
Система
ABS
предотвращает
блокиров
-
ку
колес
,
которая
может
произойти
при
резком
торможении
или
торможении
на
скользкой
дороге
.
Это
способствует
предотвращению
потери
управляемос
-
ти
при
блокировке
колес
и
повышает
курсовую
устойчивость
автомобиля
.
При
работе
системы
ABS
может
быть
слышен
легкий
шум
вибрирующих
де
-
талей
или
ощущаться
незначительная
вибрация
на
педали
тормоза
.
Это
нор
-
мальные
явления
при
работе
системы
ABS.
Работа
системы
ABS
невозможна
в
тех
случаях
,
если
скорость
движения
авто
-
мобиля
опускается
ниже
,
приблизи
-
тельно
, 10
км
/
ч
(6
миль
/
ч
).
700040
Будьте
предельно
осторожны
во
время
управления
Вашим
авто
-
мобилем
!
Излишняя
самоуверен
-
ность
,
вызванная
тем
,
что
Ваш
ав
-
томобиль
оборудован
системой
ABS,
может
легко
привести
к
се
-
рьезным
авариям
.
Система
ABS
не
всегда

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..