Subaru Impreza: система проводки. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Система проводки - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Subaru Impreza: система проводки. Руководство - часть 4

 

 

ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

WI-11

СИСТЕМА ПРОВОДКИ

1. РЕЛЕ

Символ, используемый для обозначения реле.

2. КОННЕКТОР-1

Рисунок коннектора указывает на однополюсные типы.

3. СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ

Для удобства некоторые диаграммы проводки указаны в раз-
вернутом виде. Направления проводки указаны при необхо-
димости посредством соответствующих символов (когда для
четкого указания требуются две страницы).

4. НОМЕР И РАЗРЯД ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ

Соответствуют номеру и разряду используемого предохра-
нителя (в главной коробке предохранителей, в распредели-
тельной коробке).

5. КОННЕКТОР-2

• Каждый коннектор указан символом.
• Номер каждой клеммы указан в соответствующей диаграм-
ме проводки в сокращенной форме.
• Например, клемма номер "G4" относится к клемме № 4 кон-
нектора (G: F41), указанного на рисунке коннектора.

6. РИСУНОК КОННЕКТОРА

• Каждый рисунок коннектора четко определяет форму и
цвет коннектора и расположение клемм. Не имеющие цвета
коннекторы указываются их естественным цветом.
• Если на рисунке указано более двух типов номеров коннек-
торов, это значит, что используются коннекторы того же типа.

7. ЗАЗЕМЛЕНИЕ

Каждую точку заземления можно легко определить, посмот-
рев на соответствующий пучок проводки.

8. ДИОД

Символ, используемый для обозначения диода.

9. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПРОВОДА 

НА РАЗВЕРНУТЫХ ДИАГРАММАХ ПРОВОДКИ

Если диаграмма проводки занимает более двух страниц,
символ (состоящий из тех же самых знаков со стрелками),
упрощает отслеживание направления провода от страницы к
странице. 

A A, 

B B

10. СИМВОЛЫ ПОДСОЕДИНЕНИЯ 

И ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПРОВОДА

11. МАРШРУТ ПИТАНИЯ

Символ, используемый для обозначения питания в каждой
диаграмме проводки.
"MB-5", "MB-6", и т.д., используемые в качестве символов пи-
тания в тексте, относятся к тем, которые указаны в ПИТАНИИ
в диаграмме проводки.
Соответственно, использование ПИТАНИЯ и диаграмм про-
водки помогает обслуживающему персоналу понять все
электрическое расположение системы.

12. КЛАССИФИКАЦИЯ 

ПОСРЕДСТВОМ СПЕЦИФИКАЦИИ

Если диаграммы проводок разнятся в зависимости от специ-
фикаций автомобиля, различия в спецификациях указывают-
ся с помощью аббревиатур.

Символ

Символ

Относится к проводам, кото-
рый подсоединены и раз-
ветвлены в точке.

Относится к проводам, кото-
рые пересекаются, но не
подсоединены.

ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

WI-12

СИСТЕМА ПРОВОДКИ

E:  СИМВОЛ КОННЕКТОР В ПУЧКЕ ПРОВОДКИ

Главные символы коннекторов (в пучке проводки) указаны ниже.

«Мама»

«Папа»

«Папа»

Водонепроницае-
мый

Стандартный

«Мама»

Полюса: От 1 до 8

Полюса: От 9 до 20

Полюса: более 21

Полюса: От 1 до 8

Полюса: От 9 до 20

Полюса: более 21

ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

WI-13

СИСТЕМА ПРОВОДКИ

F:  АББРЕВИАТУРЫ 

В ДИАГРАММАХ ПРОВОДКИ

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

WI-14

СИСТЕМА ПРОВОДКИ

2. Меры предосторожности 

во время работы

A: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 

ПРИ РАБОТЕ С ДЕТАЛЯМИ, 
УCТАНОВЛЕННЫМИ НА АВТОМОБИЛЕ

1) При работе под поддомкраченным автомобилем, всегда
используйте стояки безопасности.
2) Во время работы всегда включайте стояночный тормоз.
Также, на моделях с автоматической трансмиссией, ставьте
ручку селектора в положение P (парковка).
3) При работе с включенным двигателем цех должен хорошо
вентилироваться. При работающем двигателе не касайтесь
ремней или вентиляторов.
4) Не трогайте горячие металлические части, особенно, ра-
диатор и систему выхлопа, сразу же после выключения дви-
гателя.

B: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 

ПРИ ДИАГНОСТИКЕ НЕПОЛАДОК 
И РЕМОНТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ 

1) Кабель аккумулятора должен быть отсоединен от минусо-
вой клеммы аккумулятора (-), а переключатель зажигания
должен быть установлен в положение OFF, если только диаг-
ностика не требует иного.
2) Надежно фиксируйте пучки проводки зажимами и  лента-
ми, чтобы проводка не соприкасалась с краями или концами
кузова, болтами или винтами.
3) При установке деталей следите за тем, чтобы они не затя-
нули проводку.
4) При вынимании коннектора не тяните за провода, а держи-
тесь за корпус коннектора.

5) некоторые коннекторы имеют замок. Один тип подобных
коннекторов разъединяется посредством нажатия на замок,
а другой—посредством поднимания замка вверх. В обоих
случаях следует определять форму замка перед отсоедине-
нием коннектора.

При подсоединении вставляйте коннектор, пока он не зафик-
сируется, и убедитесь в его надежном подсоединении.

6) При проверке электропроводимости между клеммами кон-
нектора или измерении напряжение через клемму и заземле-
ние всегда приставляйте щуп(ы) тестера к клеммам со сторо-
ны соединения проводки. Если щуп слишком толст для про-
никновения к клемме, используйте тестовые провода «мини».
Для проверки водонепроницаемых коннекторов (до которых
нельзя достать со стороны проводки), прикладывайте тесто-
вые щупы со стороны клеммы, следя за тем, чтобы не погнуть
и не повредить клеммы.

7) Датчики, реле, электрические узлы и т.д. чувствительны к
сильным воздействиям.
Обращайтесь с ними осторожно и не роняйте их.

Правильно

Неправильно

Пример

Поднять

Поднять

Нажать

Нажать

Нажать

щупы тестера

тестовые провода «мини»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..