Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Тормозная система, рулевое управление - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 3

 

 

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS И УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИКОЙ (ABSCM&H/U)

ABS-9

ABS

ОСТОРОЖНО:
Не используйте винты повторно.

(A)  Замок коннектора питания мотора
(B)  Коннектор питания мотора

7) Снимите ABSCM с H/U.

ОСТОРОЖНО:
• Не вынимайте ABSCM вбок, вытягивайте его прямо из H/U.
• Не используйте повторно сальник ABSCM.

(1) H/U
(2) Клапан
(3) ABSCU

8) Убедитесь в том, что поверхность сальника H/U свободна
от пыли и повреждений.

ОСТОРОЖНО:
• Если на поверхности сальника обнаружены поврежде-
ния, замените H/U.
• Не направляйте сжатый воздух на ABSCM&H/U для
прочистки.

9) Установите ABSCM прямо в H/U, следя за тем, чтобы не по-
царапать клапан.
10) Временно затяните вручную шесть новых винтов.
11) С помощью TORX® BIT T20 затяните винты (1), (2), (3), (4),
(5), (6) в указанной последовательности.

Момент затяжки:                                  

2.65 Н•м (0.27 кгс-м, 1.95 ft-lb)

12) Убедитесь в отсутствии зазора на сопряженной поверх-
ности ABSCM и H/U.
13) Подсоедините коннектор питания мотора к ABSCM.

ОСТОРОЖНО:
Надежно подсоедините коннектор; должен быть слышен
щелчок запирания коннектора.

14) Приложите ABSCM&H/U к кронштейну и затяните гайками.

Момент затяжки:

18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)

15) Подсоедините коннектор проводки ABSCM.
16) Подсоедините кабель заземления аккумулятора к аккуму-
лятору.
17) Поверните ключ зажигания в положение ON. Проверьте
нормальное включение, а затем выключение предупреждаю-
щего светового сигнала ABS.
18) Подсоединив Селекторный Монитор Check Subaru убеди-
тесь в том, что на первой заставке высвечивается правильная
информация (модельный год, система привода, тип транс-
миссии).
19) Заведите двигатель и ускорьте автомобиль до более 20
км/ч (12.4 MPH). Убедитесь в том, что предупреждающий
световой сигнал ABS
не загорается.
20) Если во время работы над шагами 17) - 19) обнаружены
ненормальные явления, почините в соответствии с процеду-
рой устранения поломки в разделе "ABS (ДИАГНОСТИКА)".

УПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ABS 

ABS-10

ABS

3. Управление последовательностью ABS 

A: ОПЕРАЦИЯ

1) При управлении последовательностью ABS, после активи-
зации соленоидного клапана гидравлического узла, можно
проверить работу гидравлического узла с помощью тестера
тормозов или измерителя давления.
2) Управление последовательностью ABS можно начать с по-
мощью диагностического коннектора или Селекторного Мо-
нитора Subaru.

1. УПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ABS 

С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОННЕКТОРОМ

1) Поверните зажигание в положение OFF.
2) Подсоедините диагностическую клемму к клемме № 6 ди-
агностического коннектора рядом с сидением водителя.

(1) Диагностический 

коннектор

(2) Диагностические 

клеммы

(3) Клемма. 

3

(4)  Клемма № 6

3) Поверните зажигание в положение ON.
4) Убедитесь в том, что высвечивается только код старта (код 11).
5) Поверните зажигание в положение OFF.
6) Подсоедините диагностические клеммы к клеммам № 6 и
№ 3 диагностического коннектора.
7) Установите скорость колес на 4 км/ч (2 MPH) или меньше.
8) Поверните зажигание в положение ON.
9) В течение 0.5 секунды после того, как погаснет предупре-
ждающий световой сигнал ABS, нажмите на педаль тормоза и
удерживайте ее в нажатом положении.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Двигатель не должен работать.

ОСТОРОЖНО:
В случае если автомобиль оснащен хилл-холдером, не
нажимайте на педаль сцепления.

10) После завершения управления последовательностью
ABS, поверните зажигание в положение OFF.

2. УПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ABS 

С  СЕЛЕКТОРНЫМ МОНИТОРОМ SUBARU

ПРИМЕЧАНИЕ:
• В случае возникновения поломок управление последова-
тельностью может не работать. В таком случае активизируй-
те управление последовательностью в соответствии с "УПРА-
ВЛЕНИЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ABS С ДИАГНОСТИЧЕ-
СКИМ КОННЕКТОРОМ".
<См. ABS-10, УПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ABS
С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОННЕКТОРОМ, Управление после-
довательностью ABS.> 
• Если диагностическая клемма подсоединена к диагности-
ческому коннектору, управление последовательностью не бу-
дет работать.

1) Подсоедините Селекторный Монитор Subaru к коннектору
связи данный под нижней крышкой панели инструментов на
водительском месте.
2) Поверните зажигание в положение ON.
3) Включите Селекторный Монитор Subaru.
4) Установите Селекторный Монитор Subaru на режим "УПРА-
ВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ".
5) При выборе "Проверки последовательности" запустится
'Управление последовательностью ABS'.
6) Когда высветится "Сильно нажмите на педаль тормоза",
сделайте следующее.

(1)  При использовании тормозного тестера нажмите на

педаль тормоза с тормозным усилием 1,000 Н (102 кгс,
225 Ib).

(2)  При использовании измерителя давления нажмите на

педаль тормоза так, чтобы на измерителе давления вы-
свечивалось 3,500 кПа (36 кг/см

2

, 511 psi).

ОСТОРОЖНО:
В случае если автомобиль оснащен хилл-холдером, не
нажимайте на педаль сцепления.

7) При высвечивании сообщения "Нажмите ДА" нажмите на
клавишу ДА.
8) Работа тормозной системы будет высвечиваться на Селе-
кторном Мониторе Subaru.

УПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ABS 

ABS-11

ABS

3. УСЛОВИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ABS

OFF – ВЫКЛ 
ON – 

ВКЛ 

УПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ABS 

ABS-12

ABS

(1) Скорость 

колес 

(2)  Клемма DK и DL 
(3) Ключ 

зажигания 

(4)  Предупреждающий световой сигнал ABS 
(5)   Переключатель стоп-сигналов                       
(6)

Сигнал к Модулю управления трансмиссией (TCM) 

(7) Реле 

клапана 

(8)  Передний левый выпускной клапан 
(9)  Передний левый впускной клапан
(10)  Передний правый выпускной клапан
(11)  Передний правый впускной клапан
(12)  Задний правый выпускной клапан
(13)  Задний правый впускной клапан
(14)  Задний левый выпускной клапан
(15)  Задний левый впускной клапан
(16) Мотор насоса                           
(17) Соединение с клеммой заземления
(18)  1 .5 секунды
(19) Не горит 
(20) Горит 
(21)  В течение 0.5 секунды 
(22)  ABS не работает 
(23)  Давление главного цилиндра 
(24)  Давление цилиндра переднего левого колеса 
(25)  Давление цилиндра переднего правого колеса
(26)  Давление цилиндра заднего правого колеса
(27)  Давление цилиндра заднего левого колеса
(28)  Возможно HI или LO, в случае использования

Селекторного Монитора Subaru 

(29)  1 .4 секунды 
(30)  1 .0 секунда 
(31) ABS работает 
(32) 0.4 секунды 
(33) Точка A 

ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании Селекторного Монитора Subaru, опера-
ция управления начинается в точке A. Принципы от включе-
ния ключа зажигания до точки A показывают, что операция на-
чинается диагностическим коннектором. (Однако переклю-
чатель стоп-сигналов должен быть включен до точки A.)

B: СПЕЦИФИКАЦИЯ

1. УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ABS 

При развитии следующих условий управление последова-
тельностью ABS останавливается, а работа ABS возвращает-
ся к нормальному режиму управления.
1) Если скорость, по крайней мере, одного колеса достигает
10 км/ч (6 MPH).
2) Когда клемма № 3 или № 6 отсоединяется от диагностиче-
ских клемм. (Если не используется Селекторный Монитор
Subaru.)
3) Когда во время управления последовательностью отпуска-
ется педаль тормоза и выключается переключатель тормоз-
ных ламп and the.
4) Когда педаль тормоза нажимается после поворота ключа
зажигания в положение ON и до того, как предупреждающий
световой сигнал ABS гаснет. (Если не используется Селек-
торный Монитор Subaru.)
5) Когда педаль тормоза не нажимается после поворота клю-
ча зажигания в положение ON и в течение 0.5 секунд после
того, как погаснет предупреждающий световой сигнал ABS.
(Если не используется Селекторный Монитор Subaru.)
6) После завершения управления последовательностью.
7) При обнаружении неполадки. (Если используется Селек-
торный Монитор Subaru.)

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..