МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS И УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИКОЙ (ABSCM&H/U)
ABS-9
ABS
ОСТОРОЖНО:
Не используйте винты повторно.
(A) Замок коннектора питания мотора
(B) Коннектор питания мотора
7) Снимите ABSCM с H/U.
ОСТОРОЖНО:
• Не вынимайте ABSCM вбок, вытягивайте его прямо из H/U.
• Не используйте повторно сальник ABSCM.
(1) H/U
(2) Клапан
(3) ABSCU
8) Убедитесь в том, что поверхность сальника H/U свободна
от пыли и повреждений.
ОСТОРОЖНО:
• Если на поверхности сальника обнаружены поврежде-
ния, замените H/U.
• Не направляйте сжатый воздух на ABSCM&H/U для
прочистки.
9) Установите ABSCM прямо в H/U, следя за тем, чтобы не по-
царапать клапан.
10) Временно затяните вручную шесть новых винтов.
11) С помощью TORX® BIT T20 затяните винты (1), (2), (3), (4),
(5), (6) в указанной последовательности.
Момент затяжки:
2.65 Н•м (0.27 кгс-м, 1.95 ft-lb)
12) Убедитесь в отсутствии зазора на сопряженной поверх-
ности ABSCM и H/U.
13) Подсоедините коннектор питания мотора к ABSCM.
ОСТОРОЖНО:
Надежно подсоедините коннектор; должен быть слышен
щелчок запирания коннектора.
14) Приложите ABSCM&H/U к кронштейну и затяните гайками.
Момент затяжки:
18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
15) Подсоедините коннектор проводки ABSCM.
16) Подсоедините кабель заземления аккумулятора к аккуму-
лятору.
17) Поверните ключ зажигания в положение ON. Проверьте
нормальное включение, а затем выключение предупреждаю-
щего светового сигнала ABS.
18) Подсоединив Селекторный Монитор Check Subaru убеди-
тесь в том, что на первой заставке высвечивается правильная
информация (модельный год, система привода, тип транс-
миссии).
19) Заведите двигатель и ускорьте автомобиль до более 20
км/ч (12.4 MPH). Убедитесь в том, что предупреждающий
световой сигнал ABS
не загорается.
20) Если во время работы над шагами 17) - 19) обнаружены
ненормальные явления, почините в соответствии с процеду-
рой устранения поломки в разделе "ABS (ДИАГНОСТИКА)".