Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Тормозная система, рулевое управление - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 2

 

 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

ABS-5

ABS

D:  ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ     

1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

НОМЕР ИНСТРУМЕНТА

24082AA230

22771AA030

КАРТРИДЖ

НАБОР
СЕЛЕКТОРНОГО
МОНИТОРА SUBARU  

Выявление неисправностей
электрических систем.

Выявление неисправностей
электрических систем.
• Английский: 22771AA030 (без принтера)
• Немецкий: 22771AA070 (без принтера)
• Французский: 22771AA080 (без
принтера)
• Испанский: 22771AA090 (без принтера)

ОПИСАНИЕ

ПОМЕТКИ

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS И УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИКОЙ (ABSCM&H/U)

ABS-6

ABS

2. Модуль управления ABS и узел 

управления гидравликой (ABSCM&H/U)

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите патрубок забора воздуха из двигательного отсе-
ка, чтобы облегчить демонтаж ABSCM&H/U.
3) С помощью пневмопушки удалите воду вокруг
ABSCM&H/U.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Контакт будет недостаточным, если клемма мокрая.

4) Снимите кабель заземления от ABSCM&H/U.
5) Отсоедините и снимите замок коннектора  ABSCM&H/U.

6) Отсоедините коннектор от ABSCM&H/U.

ОСТОРОЖНО:
При отсоединении коннектора не тяните за проводку.

7) Откройте зажим кабеля.
8) Отсоедините тормозные трубки от ABSCM&H/U.
9) Наденьте виниловые мешочки на тормозные трубки, чтобы
тормозная жидкость не попала на кузов автомобиля.

ОСТОРОЖНО:
При попадании на кузов автомобиля тормозная жид-
кость повреждает окрашенные поверхности. В случае
попадания быстро смойте ее водой.

10) Снимите ABSCM&H/U из двигательного отсека.

ОСТОРОЖНО:
• Не ударяйте и не стучите ABSCM&H/U.
• Не переворачивайте ABSCM&H/U вниз головой и не
кладите его на бок.
• Следите за тем, чтобы инородные частицы не попали в
ABSCM&H/U.

• Избегайте попадания воды в коннектор.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите кронштейн ABSCM&H/U.

Момент затяжки:                                               

33 Н•м (3.3 кгс-м, 24 ft-lb)

2) Нанесите слой смазки (Nippeco LT или GB) на крепежный
болт кронштейна.
3) Выровняйте ширину плоской части боковой резьбовой
шпильки ABSCM&H/U с пазом отверстия болта на кронштей-
не, а затем установите ABSCM&H/U.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте метку спецификации ABSCM&H/U.

Момент затяжки:

18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)

4) Подсоедините тормозные трубки к их правильным местам
в ABSCM&H/U.

Момент затяжки:                                                 

15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)

5) С помощью кабельного зажима закрепите проводку
ABSCM&H/U на кройнштейне.
6) Подсоедините коннектор к ABSCM&H/U.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед подсоединением обязательно удалите все инород-
ные частицы из внутренней части коннектора.
• Убедитесь в надежной фиксации коннектора ABSCM&H/U.

7) Подсоедините кабель заземления к ABSCM&H/U, а затем
нанесите смазку.
8) Установите патрубок забора воздуха.
9) Сбросьте воздух из тормозной системы.

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS И УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИКОЙ (ABSCM&H/U)

ABS-7

ABS

C: ОСМОТР

1) Проверьте подсоединение и состояние крепление коннектора.
2) Проверьте спецификационную метку с ABSCM&H/U.
Для информации об идентификационной марке см. "ЗАМЕ-
НА". <См. ABS-2, СПЕЦИФИКАЦИИ, Общее описание.>

(1)   Метка

1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УЗЛА

ABS С ПОМОЩЬЮ ИЗМЕРИТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ

1) Поднимите автомобиль и снимите колеса.
2) Отсоедините винты для сброса воздуха от корпусов перед-
него правого и переднего левого суппортов.
3) Подсоедините два измерителя давления к корпусам пе-
реднего правого и переднего левого суппортов.

ОСТОРОЖНО:
• Следует использовать измерители давления, предна-
значенные только для тормозной жидкости.
• Не применяйте измеритель давления, предварительно
использованный на трансмиссии в связи с расширением
сальника поршня, что может привести к поломке тормозов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Оберните уплотнительную пленку вокруг измерителя давления.

4) Сбросьте воздух из измерителей давления.
5) Проведите контроль за последовательностью ABS.
<См. ABS-10, Управление последовательностью ABS .>

6) Когда гидравлический узел начинает работать, то сначала
передняя левая сторона начинает декомпрессию, удержание
и компрессию, а затем декомпрессию, удержание и компрес-
сию производит передняя правая сторона.
7) Считайте значения, указанные на измерителе давления, и
проверьте соответствие колебаний значений между деком-
прессией и компрессией стандартным значениям. Также
проверьте, не ощущается ли необычное утяжеление на педа-
ли тормоза.

8) Снимите измерители давления с корпусов переднего лево-
го и переднего правого суппортов.
9) Отсоедините винты для сброса воздуха от корпусов задне-
го левого и заднего правого суппортов.
10) Подсоедините винты для сброса воздуха к переднему ле-
вому и переднему правому корпусам суппортов.
11) Подсоедините два измерителя давления к корпусам зад-
него правого и заднего левого суппортов.
12) Сбросьте воздух из измерителей давления  и из корпусов
переднего левого и переднего правого суппортов.
13) Проведите контроль за последовательностью ABS.
< См. ABS-10, Управление последовательностью ABS
14) Когда гидравлический узел начинает работать, то сначала
задняя правая сторона начинает декомпрессию, удержание и
компрессию, а затем декомпрессию, удержание и компрес-
сию производит задняя левая сторона.
15) Считайте значения, указанные на измерителе давления, и
проверьте их соответствие стандартным значениям.
16) После проверки снимите измерители давления с корпу-
сов суппортов.
17) Подсоедините винты для сброса воздуха к заднему лево-
му и заднему правому корпусам суппортов.
18) Сбросьте воздух из тормозной линии.

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS И УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИКОЙ (ABSCM&H/U)

ABS-8

ABS

2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УЗЛА

ABS С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА ТОРМОЗОВ

1) В случае с моделями AWD AT, установите в главную короб-
ку предохранителей запасной предохранитель с коннектором
FWD для симуляции модели FWD.

(1)  Главная коробка предохранителей 
(2) Коннектор 

FWD 

ПРИМЕЧАНИЕ:
Цепь AWD моделей MT нельзя вывести из строя, так как внут-
ри межосевого дифференциала используется вязкостное со-
единение.
2) Подготовьте к работе управление последовательностью ABS.
<См. ABS-10, Управление последовательностью ABS >
3) Установите передние колеса или задние колеса на тестер
тормозов и установите ручку селектора в положение "N".

(1)    Тестер тормозов

4) Включите тестер тормозов.
5) Проведите контроль за последовательностью ABS.

<См. ABS-10, Управление последовательностью ABS 
6) Гидравлический узел начинает работать. Проверьте следу-
ющую рабочую последовательность.

(1)  Переднее левое колесо осуществляет декомпрессию,

удержание и компрессию, а затем этот же цикл повто-
ряется на переднем правом колесе.

(2)  Заднее правое колесо осуществляет декомпрессию,

удержание и компрессию, а затем этот же цикл повто-
ряется на заднем левом колесе.

7) Считайте значения, указанные на тестере тормозов, и про-
верьте соответствие колебаний значений между декомпрес-
сией и компрессией стандартным значениям.

8) Также проверьте, не ощущается ли необычное утяжеление
на педали тормоза.

D:  ЗАМЕНА

1. ABSCM (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS)

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Отсоедините коннектор проводки ABSCM.
3) Снимите крепежную гайку кронштейна  AB-SCM&H/U.

(1)  Коннектор проводки ABSCM 
(2)  Крепежная гайка кронштейна

4) Оставив тормозную трубку подсоединенной, поднимите
AB-SCM&H/U примерно на 5 см (2.0 in) от кронштейна.

ОСТОРОЖНО:
Не деформируйте тормозную трубку.

5) Разблокируйте замок коннектора питания мотора и отсо-
едините коннектор.
6) С помощью TORX® BIT T20 снимите винты (1), (2), (3), (4),
(5), (6) в указанной последовательности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..