Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 134

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   131  132  133  134  135 ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 134

 

 

УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

6MT-99

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4) Поднимите подчеканивание запорной гайки.
5) Установите ST3 на запорную гайку, затем установите вал
ведущей шестерни на ST. Снимите запорную гайку и шайбу.

ST1    

18667AA000 

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2    

18664AA000

БАЗА

ST3    

18621AA000

КЛЮЧ АДАПТЕРА

6) С помощью ST снимите устройство конического роликово-
го подшипника.                          

ST    

18723AA000

СЪЕМНИК

D: СБОРКА

1) С помощью ST измерьте размер A ведущей шестерни.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Запомните размер A для выбора прокладки ведущей шестерни.

ST   

398643600      

ИЗМЕРИТЕЛЬ

2) Установите внутреннее кольцо внутреннего подшипника на
вал ведущей шестерни с помощью ST и пресса.

ST    

18723AA000

СЪЕМНИК

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление более 40 кН (4.0 тонны, 4.4 US
ton, 3.9 Imp ton).

3) Установите фиксатор и внутреннее кольцо внешнего под-
шипника на вал ведущей шестерни с помощью ST и пресса.     

ST    

18723AA000

СЪЕМНИК

ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрессуйте до состояния, при котором подшипник будет
беспрепятственно вращаться без слабины.

(A)    Фиксатор

4) Установите шайбу и новую запорную гайку.
5) Установите ST на ведущую шестерню, затем затяните за-
порную гайку.

ST1 18667AA000

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2 18664AA000

БАЗА

ST3 18621 

AA000

КЛЮЧ 

АДАПТЕРА

ST4 18852AA000

ТАРИРОВАННЫЙ 

КЛЮЧ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При затяжке ST и тарированный ключ должны быть выровнены.

УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

6MT-100

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Момент затяжки:                          

265 Н•м (27.0 кгс-м, 195 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При использовании тарированного ключа кроме ST4, рас-
считайте следующее уравнение, а затем затяните запорную
гайку. При затяжке ST и тарированный ключ должны быть вы-
ровнены.                                                            
T=L1/(0.1 +L1)x285

(A)    0.1 м (3.94 in)

6) Измерьте пусковой крутящий момент. <См.6MT-101, ОС-
МОТР, Устройство вала ведущей шестерни.>

7) С помощью ST подчеканьте две части запорной гайки для
получения размера A 37 ± 0.5 мм (1.46 ± 0.02 in).                          

ST    

18670AA000

КЕРНЕР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не скалывайте подчеканенную часть запорной гайки.

8) С помощью ST измерьте размер B ведущей шестерни.

ST   

398643600      

ИЗМЕРИТЕЛЬ

Н•м

Н•м

УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

6MT-101

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

9) Рассчитайте следующее уравнение, затем выберите один
или два кусочка прокладки ведущей шестерни из приведен-
ной ниже таблицы.
6.5 ± 0.0625 мм — (B — A) [0.26 ± 0.0025 in — (B -A)]

ПРИМЕЧАНИЕ:
A: Измеренное значение на шаге 1).
B: Измеренное значение на шаге 8).

10) Нанесите масло на боковую лицевую сторону коническо-
го роликового подшипника, затем установите вал ведущей
шестерни и выбранную прокладку на пластину адаптера.

Момент затяжки:                                 

54 Н•м (5.5 кгс-м, 40 ft-lb)

11) Install the oil chamber and pipe.

Момент затяжки:                               

6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)

(A) Трубка
(B) Масляная 

камера

E:  ОСМОТР

1) С помощью пружинных весов измерьте пусковой крутящий
момент. Если он не соответствует спецификации, замените
конический роликовый подшипник.

Пусковой крутящий момент:

0 — 0.95 Н (0 — 0.097 кгс, 0 — 0.21 Ib)

2) Шестерни
Замените шестерни в следующих случаях.
Зубчатые поверхности шестерни сломаны или чрезмерно из-
ношены.
3) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях.
• Изношенные, ржавые или поврежденные подшипники
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или издаю-
щие ненормальный шум при вращении
4) Пластина адаптера
Замените пластину адаптера в следующих случаях.
• Изношенный, ржавый или поврежденный подшипник
• Пластина адаптера повреждена
5) Убедитесь в том, что трубка  и камера трубки не поврежде-
на и не забита. Почините или замените в случае повреждения
или засора.

F:   РЕГУЛИРОВКА

1) Проверьте и отрегулируйте люфт между гипоидной ведо-
мой шестерней и ведущей шестерней. <См. 6MT-108, ЛЮФТ
ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ,    РЕГУЛИРОВКА, Устройство пе-
реднего дифференциала.>
2) Нанесите одинаковый тонкий слой свинцового сурика на
обе зубчатые поверхности трех или четырех зубцов гипоид-
ной ведомой шестерни.

3) Установите устройство вала ведущей шестерни на кожух
сцепления, затем затяните не менее четырех болтов.

УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

6MT-102

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Устанавливайте на остатки жидкой прокладки во избежание
повреждения сопряженной поверхности кожуха сцепления и
пластины адаптера.

Момент затяжки:                                          

50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)

4) С помощью ST прокрутите несколько раз.                                   

ST    

18631AA000   

РУЧКА

5) Снимите устройство вала ведущей шестерни и проверьте
контакт зубцов. Если он неверен, отрегулируйте люфт или
толщину прокладки.                                                                         

• Контакт зубцов
Пункт проверки: Принцип контакта зубцов слегка сме-
щен в сторону мыска при вращении без нагрузки. [При
загрузке принцип контакта смещается в сторону пятки.]

(A) Сторона 

мыска

(B) Сторона 

пятки

• Лицевой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком велик.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Еще раз проверьте люфт, а за-
тем отрегулируйте его.

• Боковой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком мал.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Еще раз проверьте люфт, а за-
тем отрегулируйте его.

• Контакт мыска (контакт внутреннего конца) 
Пункт проверки: Контактные площади малы.
Принцип контакта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   131  132  133  134  135