Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 132

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 132

 

 

УСТРОЙСТВО ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ

6MT-91

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

25) Установите ST3 на запорную гайку, затем установите ST
на устройство ведомой шестерни и затяните запорную гайку.

ST1    

18666AA000 

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2    

18664AA000

БАЗА

ST3    

18620AA000

КЛЮЧ АДАПТЕРА

ST4    

18852AA000

ТАРИРОВАННЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки:                                             

530 Н•м (54.0 кгс-м, 391 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае использования тарированного ключа кроме ST4,
рассчитайте следующее уравнение, а затем затяните запор-
ную гайку.
T=L1/(0.1 +L1)x570

(A)    0.1 м (3.94 in)

26) С помощью ST подчеканьте четыре участка запорной гай-
ки, чтобы получить размер A 44 ± 0.5 мм (1.73 ± 0.02 in).

ST1    

18669AA000 

КЕРНЕР ВЕДОМОГО ВАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не скалывайте чеканную часть запорной гайки.

Н•м

Н•м

УСТРОЙСТВО ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ

6MT-92

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

E:   ОСМОТР

Разобранные детали необходимо сначала вымыть дочиста, а
затем тщательно осмотреть.
1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях.
• Изношенные, ржавые или поврежденный подшипники
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или издаю-
щие ненормальный шум при вращении
• Подшипники с другими дефектами
2) Втулка (на каждой шестерне)
Замените втулку в следующих случаях:
•  Если скользящая поверхность повреждена или ненормаль-
но изношена.
3) Шестерни
Замените шестерни в следующих случаях.
• Зубчатые поверхности шестерни сломаны или чрезмерно
изношены.
• Повреждены части, контактирующие с блокирующим кольцом.
• Внутренняя поверхность шестерни повреждена.
4) Блокирующее кольцо, конус синхронизатора
Замените блокирующее кольцо и конус синхронизатора в
следующем случае.
• Блокирующее кольцо изношено, заржавело или повреждено
5) Вставочный ключ переключения
Замените, если ключ деформирован, чрезмерно изношен
или обладает какими-либо другими дефектами.

F:   РЕГУЛИРОВКА

1) Измерьте длину "H" от корпуса трансмиссии и сопряжен-
ной поверхности крышки масляного насоса до края шарико-
вого подшипника.

(A) Корпус 

трансмиссии

(B) Шариковый 

подшипник

(C)  Устройство ведомой шестерни

2) С помощью следующего уравнения рассчитайте толщину
шайбы устройство ведомой шестерни.                                             
T=H - {5.810.05 мм (0.2310.002 in)} - {0.1 to 0.3 мм (0.0039 to
0.0118 in)}

3) Выберите от 0 до 3 шайб из следующей таблицы, чтобы до-
вести люфт до максимально приближенного к спецификации.

Спецификация люфта в осевом направлении 
устройства ведомой шестерни:                                                   

0.1 — 0.3 мм (0.0039 — 0.0118 in)

УСТРОЙСТВО РЕВЕРСИВНОГО ШКИВА

6MT-93

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

21. Устройство реверсивного шкива

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 6MT-36, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному ремонту.
<См.6MT-41, Подготовка к капитальному ремонту
3) Снимите масляную трубку, переключатель нейтрального
положения, переключатель огней заднего хода и проводку.
<См. 6MT-43, ДЕМОНТАЖ, Масляная трубка.>, <См. 6MT-46,
ДЕМОНТАЖ, Переключатель нейтрального положения.>, <См.
6MT-44, ДЕМОНТАЖ, Переключатель огней заднего хода.>
4) Снимите добавочный корпус. <См. 6MT-48, ДЕМОНТАЖ,
Добавочный корпус.>
5) Снимите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-59,
ДЕМОНТАЖ, Переходная ведомая шестерня.>
6) Снимите межосевой дифференциал. <См.6MT-61, ДЕ-
МОНТАЖ, Межосевой дифференциал.>
7) Снимите масляный насос. <См. 6MT-62, ДЕМОНТАЖ, Мас-
ляный насос.>
8) Снимите корпус трансмиссии. <См. 6MT-66, ДЕМОНТАЖ,
Корпус трансмиссии.>
9) Снимите устройство реверсивного шкива. <См. 6MT-71,
ДЕМОНТАЖ, Устройство главного вала.>

B:  УСТАНОВКА

1) Выберите шток реверсивной вилки. <См. 6MT-116, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Вилка переключателя и шток.>
2) Установите устройство реверсивного шкива. <См.6MT-71,
УСТАНОВКА, Устройство главного вала.>
3) Установите корпус трансмиссии. <См. 6MT 67,УСТАНОВ-
КА, Корпус трансмиссии.>
4) Установите масляный насос. <См. 6MT-63, УСТАНОВКА,
Масляный насос.
5) Установите межосевой дифференциал. <См. 6MT-61, УС-
ТАНОВКА, Межосевой дифференциал
6) Установите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-59,
УСТАНОВКА, Переходная ведомая шестерня.>
7) Установите добавочный корпус. <См. 6MT-48, УСТАНОВКА,
Добавочный корпус.>
8) Установите масляную трубку,  переключатель нейтрального
положения, переключатель огней заднего хода и проводку. <См.
6MT-43, УСТАНОВКА, Масляная трубка.>, <См. 6MT-46, УСТА-
НОВКА, Переключатель нейтрального положения.>, <См.6MT-
44, УСТАНОВКА, Переключатель огней заднего хода.>
9) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 6MT-38, УСТАНОВКА, Установка механиче-
ской трансмиссии.>

C:  РАЗБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Муфта и реверсивная шестерня входят в зацепление в опре-
деленной точке. Пометьте точку зацепления на муфте и втул-
ке до разборки.

1) Снимите пружинный фиксатор.

2) Снимите обжимочное кольцо.

3) Снимите шайбу и реверсивный шкив.

(A) Шайба
(B) Реверсивный 

шкив

4) Снимите детонационную шпильку и игольчатый паодшип-
ник реверсивного шкива.

(A) Детонационная 

шпилька

(B)  Игольчатый подшипник реверсивного шкива

УСТРОЙСТВО РЕВЕРСИВНОГО ШКИВА

6MT-94

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5) Снимите кольцо.
6) Снимите реверсивную муфту.

7) Снимите внешнее блокирующее кольцо, реверсивный ко-
нус синхронизатора и внутреннее блокирующее кольцо с ре-
версивной муфты.

(A) Реверсивная 

муфта

(B)  Внешнее блокирующее кольцо
(C)  Реверсивный конус синхронизатора
(D)  Внутреннее блокирующее кольцо

8) Снимите реверсивную шестерню № 2.

9) Снимите шайбу и игольчатый подшипник.

(A) Игольчатый 

подшипник

(B) Шайба

10) Снимите детонационную шпильку.

11) Снимите обжимочное кольцо и фрикционную пластину с
реверсивной шестерни.

(А)  Обжимочное кольцо                          
(В) Фрикционная 

пластина

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133