Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 133

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 133

 

 

УСТРОЙСТВО РЕВЕРСИВНОГО ШКИВА

6MT-95

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

12) Снимите вспомогательную шестерню и пружину.

(A) Вспомогательная 

шестерня

(B) Пружина
(C)  Ударная метка (метка A)

D: СБОРКА

1) Установите вспомогательную шестерню и пружину.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите пружину так, чтобы белая маркировка на крюко-
вой части смотрела на сторону вспомогательной шестерни.
• Установите вспомогательную шестерню так, чтобы  ударная
метка (метка A) смотрела наружу.

(A) Вспомогательная 

шестерня

(B) Пружина
(C)  Ударная метка (метка A)

• Установите пружину и вспомогательную шестерню, следя
за тем, чтобы установочное отверстие вспомогательной шес-
терни смотрело в верном направлении.

(A)    Установочное отверстие

2) Установите фрикционную пластину и обжимочное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что фрикционная пластина установлена в
верном направлении.

(A) Фрикционная 

пластина

(B) Обжимочное 

кольцо

(C)  Сторона обжимочного кольца
(D)  Сторона вспомогательной шестерни

3) Нанесите достаточное количество масла на вал, игольча-
тый подшипник и внутреннюю периферию реверсивной веду-
щей шестерни.
4) Установите детонационную шпильку.

5) Установите шайбу и игольчатый подшипник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите шайбу так, чтобу ее паз смотрел на реверсив-
ный шкив.

(A) Паз
(B) Шайба
(C) Игольчатый 

подшипник

УСТРОЙСТВО РЕВЕРСИВНОГО ШКИВА

6MT-96

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

6) Установите реверсивный шкив № 2.

7) Установите вставочный ключ переключения в нужное мес-
то в реверсивной муфте.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите каждый вставочный ключ переключения на 120°.

(A) Реверсивная 

муфта

(B)  Вставочный ключ переключения 

8) Установите реверсивную муфту на реверсивный шкив № 2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Реверсивная мутфа должна быть установлена в верном на-
правлении.

9) Нанесите достаточное количество масла на кольцо, иголь-
чатый подшипник и внутреннюю периферию реверсивной ве-
дущей шестерни.
10) Установите внешнее блокирующее кольцо, реверсивный
конус синхронизатора и внутреннее блокирующее кольцо.

(A)  Внешнее блокирующее кольцо
(B)  Реверсивный конус синхронизатора
(C)  Внутреннее блокирующее кольцо

11) Установите кольц и игольчатый подшипник, затем устано-
вите детонационную шпильку.

(A) Кольцо
(B) Игольчатый 

подшипник

(C) Детонационная 

шпилька

УСТРОЙСТВО РЕВЕРСИВНОГО ШКИВА

6MT-97

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

12) Выровняйте выступающую часть реверсивного конуса
синхронизатора с отверстие реверсивного шкива, а затем ус-
тановите реверсивный шкив.

(A)  Выступающая часть реверсивного конуса синхронизатора
(B)  Отверстие реверсивного шкива

13) Установите шайбу так, чтобы ее паз смотрел на реверсив-
ный шкив.
14) С помощью ST установите обжимочное кольцо.

ST    

18672AA000   

ЗАЖИМ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ

15) Проверьте и отрегулируйте зазор между обджимочным
кольцом и шайбой. <См. 6MT-97, ОСМОТР, Устройство ре-
версивного шкива.>
16) Установите новый пружинный фиксатор.

E:   ОСМОТР

Разобранные детали необходимо сначала вымыть дочиста, а
затем тщательно осмотреть.
1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях.
• Изношенные, ржавые или поврежденные подшипники
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или издаю-
щие ненормальный шум при вращении
• Подшипники с другими дефектами
2) Втулка (на каждой шестерне)
Замените втулку в следующих случаях:
Если скользящая поверхность повреждена или ненормально
изношена.
3) Шестерни

Замените шестерни в следующих случаях.
• Зубчатые поверхности шестерни сломаны или чрезмерно
изношены.
• Повреждены части, контактирующие с блокирующим кольцом.
• Внутренняя поверхность шестерни повреждена.
4) Блокирующее кольцо, конус синхронизатора
Замените блокирующее кольцо и конус синхронизатора в
следующем случае.
• Блокирующее кольцо изношено, заржавело или повреждено
5) Вставочный ключ переключения
Замените, если ключ деформирован, чрезмерно изношен
или обладает какими-либо другими дефектами.

6) Проверьте зазор между обджимочным кольцом и шайбой.

Спецификация зазора:                                 

0.1 — 0.3 мм (0.0039 — 0.0118 in)

Выберите и замените обжимочное кольцо из следующей таб-
лицы, если зазор не соответствует спецификации.

После амены обжимочного кольца снова проверьте зазор.

УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

6MT-98

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

22. Устройство вала ведущей шестерни

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 6MT-36, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному ремонту.
<См.6MT-41, Подготовка к капитальному ремонту
3) Снимите масляную трубку, переключатель нейтрального по-
ложения, переключатель огней заднего хода и проводку. <См.
6MT-43, ДЕМОНТАЖ, Масляная трубка.>, <См. 6MT-46, ДЕ-
МОНТАЖ, Переключатель нейтрального положения.>, <См.
6MT-44, ДЕМОНТАЖ, Переключатель огней заднего хода.>
4) Снимите добавочный корпус. <См. 6MT-48, ДЕМОНТАЖ,
Добавочный корпус.>
5) Снимите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-59,
ДЕМОНТАЖ, Переходная ведомая шестерня.>
6) Снимите межосевой дифференциал. <См.6MT-61, ДЕ-
МОНТАЖ, Межосевой дифференциал.>
7) Снимите масляный насос. <См. 6MT-62, ДЕМОНТАЖ, Мас-
ляный насос.>
8) Снимите корпус трансмиссии. <См. 6MT-66, ДЕМОНТАЖ,
Корпус трансмиссии.>
9) Снимите устройство каждой шестерни. <См.6MT-71, ДЕ-
МОНТАЖ, Устройство главного вала.>
10) Снимите устройство вала ведущей шестерни.

B:  УСТАНОВКА

1) Полностью снимите остатки прокладки с ведущего диска и
кожуха сцепления.
2) Нанесите жидкую прокладку на кожух сцепления.

Жидкая прокладка:

THREE BOND 1215

3) Установите устройство каждой шестерни. <См. 6MT-71,
УСТАНОВКА, Устройство главного вала.>
4) Установите корпус трансмиссии. <См. 6MT-67,УСТАНОВ-
КА, Корпус трансмиссии.>
5) Установите масляный насос. <См. 6MT-63, УСТАНОВКА,
Масляный насос.
6) Установите межосевой дифференциал. <См. 6MT-61, УС-
ТАНОВКА, Межосевой дифференциал
7) Установите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-59,
УСТАНОВКА, Переходная ведомая шестерня.>
8) Установите добавочный корпус. <См. 6MT-48, УСТАНОВКА,
Добавочный корпус.>
9) Установите масляную трубку,  переключатель нейтрального
положения, переключатель огней заднего хода и проводку. <См.
6MT-43, УСТАНОВКА, Масляная трубка.>, <См. 6MT-46, УСТА-
НОВКА, Переключатель нейтрального положения.>, <См.6MT-
44, УСТАНОВКА, Переключатель огней заднего хода.>
10) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 6MT-38, УСТАНОВКА, Установка механиче-
ской трансмиссии.>

C:  РАЗБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените вал ведущей шестерни в комплекте с гипоидной
ведомой шестерней.

1) Снимите трубку и масляную камеру.

(A) Трубка
(B) Масляная 

камера

2) Снимите вал ведущей шестерни и прокладку с пластины
адаптера.

3) Закрепите ST на верстаке.                    

ST    

18664AA000    

БАЗА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  ..