Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 131

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 131

 

 

УСТРОЙСТВО ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ

6MT-87

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

9) С помощью ST снимите каждую деталь. 

ST    

18754AA000    

СЪЕМНИК

(A) Втулка 

2-й

(B)  Втулка 1-й – 2-й
(C)  Внешнее блокирующее кольцо
(D)  1-й конус синхронизатора
(E)

Внутреннее блокирующее кольцо

(F)

1-я ведомая шестерня

(G) 1-й игольчатый подшипник

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените следующие детали в комплекте:
• Муфту и втулку
• Внешнее блокирующее кольцо, 1-й конус синхронизатора,
внутреннее блокирующее кольцо
• Внешнее блокирующее кольцо, 2-й конус синхронизатора,
внутреннее блокирующее кольцо
1) Нанесите достаточное количество масла на ведущий вал,
1-й игольчатый подшипник и внутреннюю периферию 1-й ве-
домой шестерни.

2) Установите 1-й игольчатый подшипник.

3) Установите 1-ю ведомую шестерню на ведомый вал.

4) Установите внутреннее блокирующее кольцо.

5) Выровняйте выступающие части 1-го конуса синхрониза-
тора с отверстиями в 1-й ведущей шестерни для установки.

УСТРОЙСТВО ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ

6MT-88

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

6) Установите внешнее блокирующее кольцо.

7) Установите втулку 1-й – 2-й.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Выровняйте выступающую часть внешнего блокирующего
кольца и профильную часть втулки 1-й – 2-й, затем установите.
• Убедитесь, что втулка 1-й – 2-й установлена в верном на-
правлении.

(A)  Втулка 1-й – 2-й
(B)  Внешнее блокирующее кольцо
(C)  Профильная часть втулки 1-й – 2-й
(D)  Выступающая часть внешнего блокирующего кольца
(E)

1-я ведомая шестерня

8) С помощью ST установите 2-ю втулку.                         

ST    

18654AA000   

УСТАНОВЩИК

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше of 40 кН (4.0 тонна,
4.4 US ton, 3.9 Imp ton)
.

(A) 2-я 

втулка

(B)  Втулка 1-й – 2-й

9) Убедитесь в том, что 1-я ведущая шестерня беспрепятст-
венно вращается рукой. Если это не так, соберите заново.
10) Установите вставочный ключ переключения в нужное ме-
сто в муфте 1-й – 2-й.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите каждый вставочный ключ переключения на 120°.

УСТРОЙСТВО ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ

6MT-89

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

11) Установите муфту 1-й – 2-й на втулку 1-й – 2-й.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что муфта 1-й – 2-й установлена в верном напра-
влении.

(A)  1-я ведомая шестерня
(B)  Муфта 1-й – 2-й
(C)  Сторона 1-й ведомой шестерни

12) Установите внешнее блокирующее кольцо.

13) Установите 2-й конус синхронизатора.

14) Установите внутреннее блокирующее кольцо.

15) Нанесите достаточное количество масла на втулку, 2-й
игольчатый подшипник и внутреннюю периферию 2-й веду-
щей шестерни.
16) Устанойите 2-й игольчатый подшипник и 2-ю ведомую
шестерню.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте выступающую часть 2-го конуса синхронизатора
с отверстием 2-й ведомой шестерни, затем установите.

(A)  2-й игольчатый подшипник
(B)  2-я ведомая шестерня
(C)  Выступающая часть 2-го конуса синхронизатора

17) Установите ключ.

УСТРОЙСТВО ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ

6MT-90

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

18) С помощью ST установите 3-ю – 4-ю ведомую шестерню.   

ST    

18654AA000    

УСТАНОВЩИК

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше of 40 кН (4.0 тонна,
4.4 US ton, 3.9 Imp ton).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что 3-я – 4-я ведомая шестерня установлена в
верном направлении.
• Выровняйте паз 3-й – 4-й ведомой шестерни с ключом.

(A) 4-я 

шестерня

(B) 3-я 

шестерня

(C) 2-я 

шестерня

19) Убедитесь в том, что 2-я ведущая шестерня беспрепятст-
венно вращается рукой. Если это не так, соберите заново.
20) Установите ключ.

21) С помощью ST установите 5-ю – 6-ю ведомую шестерню. 

ST    

18654AA000    

УСТАНОВЩИК

ОСТОРОЖНО:
• Не применяйте давление свыше of 40 кН (4.0 тонна,
4.4 US ton, 3.9 Imp ton).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что 5-я – 6-я ведомая шестерня установлена в
верном направлении.
• Выровняйте паз 5-й – 6-й ведомой шестерни с ключом.

(A) 6-я 

шестерня

(B) 5-я 

шестерня

(C) 4-я 

шестерня

22) С помощью  ST установите шариковый подшипник.               

ST    

18654AA000    

УСТАНОВЩИК

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше of 40 кН (4.0 тонна,
4.4 US ton, 3.9 Imp ton).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что шариковый подшипник установлен в верном
направлении.

23) Убедитесь в том, что шариковый подшипник беспрепятст-
венно вращается рукой. Если это не так, соберите заново.
24) Установите новую запорную гайку.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  ..