ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ И ШТОК
5MT-113
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите слой смазки на плунжер, чтобы он не упал.
6) Установите шток вилки 3-4 в вилку переключателя 3-4 че-
рез отверстие в задней части корпуса трансмиссии.
7) Выровняйте отверстия в штоке и вилке и введите новую
прямую шпильку в эти отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Поставьте шток реверсивной вилки в нейтральное положение.
• Убедитесь в том, что блокировочный плунжер (ранее уста-
новленный) находится на стороне штока реверсивной вилки.
ST
398791700
СЪЕМНИК ПРЯМОЙ ШПИЛЬКИ
8) Установите 5-ю вилку переключателя на заднюю часть што-
ка реверсивной вилки. Выровняйте отверстия в этих двух де-
талях и поставьте новую прямую шпильку на ее место.
ST
398791700
СЪЕМНИК ПРЯМОЙ ШПИЛЬКИ
(A) 5-я вилка переключателя
(B) Шток реверсивной вилки
(C) Прямая
шпилька
9) Поставьте шарики, пружины ограничительных шариков и
новые прокладки в отверстия штоков 3-4 и 1-2 и установите
заглушки.
(A) 5-я вилка переключателя
(B) Шток реверсивной вилки
(C) Прямая
шпилька
10) Установите устройство дифференциала. <См. 5MT-102,
УСТАНОВКА, Устройство переднего дифференциала.>
11) Установите устройство главного вала.
Модель с одинарным диапазоном
<См. 5MT-72, УСТАНОВКА, Устройство главного вала для
одинарного диапазона.>
Модель с двойным диапазоном
<См. 5MT-82, УСТАНОВКА, Устройство главного вала для
двойного диапазона.>
12) Установите устройство вала ведущей шестерни. <См.
5MT-91, УСТАНОВКА, Устройство вала ведущей шестерни.>
13) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-
66, УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
14) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
15) Установите переключатель огней заднего хода и пере-
ключатель нейтрального положения. <См. 5MT-49, УСТАНОВ-
КА, Переключатели и проводка.>
16) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>
C: ОСМОТР
1) Проверьте вал переключатель и шток переключателя на
предмет повреждений.
Замените в случае таковых.
2) Механизм переключения передач:
Почините или замените механизм в случае чрезмерного из-
носа, сгибания или какого-либо другого дефекта.
3) Проверьте зазор между 1-й, 2-й ведомыми шестенями и ре-
версивной ведомой шестерней. Если какой-либо зазор не со-
ответствует специфкациям, замените вилку переключателя.
Зазор (a) и (b):
9.5 мм (0.374 in)
(A) 1-я ведомая шестерня
(B) Реверсивная ведомая шестерня
(C) 2-я ведомая шестерня