Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 105

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105  106  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 105

 

 

УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

5MT-101

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Пусковой крутящий момент:            

0.3 — 0.8 Н•м (0.03 — 0.08 кгс-м, 0.2 — 0.6 ft-lb)

4) Если пусковой крутящий момент не соответствует специ-
фикации, выберите новую ренулировочную шайбу № 1 и за-
ново проверьте пусковой крутящий момент.

(A)  Регулировочная шайба № 1
(B)  Регулировочная шайба № 2

5) Если указанный разброс пускового крутящего момента не
может быть достигнут при использовании регулировочной
шайбы № 1, выберите подходящую регулировочную шайбу
№ 2 из приведенной ниже таблицы. Повторите шаги от 1) до
4) для регулировки пускового крутящего момента.

(A)  Регулировочная шайба № 1
(B)  Регулировочная шайба № 2

6) Проверьте соответствие пускового крутящего момента
указанному диапазону, а затем зажмите запорную гайку в че-
тырех местах.

УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

5MT-102

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

20. Устройство переднего дифференциала

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переходный корпус и добавочный корпус. <См.
5MT-53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного корпуса и до-
бавочного корпуса.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-66, ДЕМОНТАЖ,
Корпус трансмиссии.>
4) Снимите устройство вала ведущей шестерни. <См. 5MT-
91, ДЕМОНТАЖ, Устройство вала ведущей шестерни>
5) Снимите устройство главного вала.
Модель с одинарным диапазоном
<См. 5MT-72, ДЕМОНТАЖ, Устройство главного вала для оди-
нарного диапазона.>
Модель с двойным диапазоном
<См.5MT-82, ДЕМОНТАЖ, Устройство главного вала для
двойного диапазона.>
6) Снимите устройство дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не путайте внешние кольца правого и левого роликовых
подшипников.
• Следите за тем, чтобы не повредить сальник фиксатора.

7) Снимите боковые фиксаторы дифференциала с помощью ST. 

ST   

499787000      

УСТРОЙСТВО КЛЮЧА

B:  УСТАНОВКА

1) Установите боковые фиксаторы дифференциала с помо-
щью ST.

ST   

499787000     

УСТРОЙСТВО КЛЮЧА

2) Установите внешнее кольцо подшипника на корпус транс-
миссии.
3) Установите устройство дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не сложить уплотняющую кромку
сальника.

4) Установите устройство главного вала.
Модель с одинарным диапазоном
<См. 5MT-72, УСТАНОВКА, Устройство главного вала для
одинарного диапазона.>                                      
Модель с двойным диапазоном
<См. 5MT-82, УСТАНОВКА, Устройство главного вала для
двойного диапазона.>
5) Установите устройство вала ведущей шестерни. <См. 5MT-
91, УСТАНОВКА, Устройство вала ведущей шестерни.>
6) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-68,
УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
7) Установите переходный корпус и добавочный корпус. <См.
5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переходного корпуса и до-
бавочного корпуса.>
8) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <Ref. to 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механи-
ческой трансмиссии.>

УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

5MT-103

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

C:  РАЗБОРКА

1.  УСТРОЙСТВО КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1) Ослабьте двенадцать болтов и снимите гипоидную ведо-
мую шестерню.

(A)    Гипоидная ведомая шестерня

2) выведите прямую шпильку из устройства дифференциала
в сторону гипоидной ведомой шестерни. 

ST    

899904100       

СЪЕМНИК

3) Выньте вал шестерни и снимите коническую шестерню
дифференциала, шестерню и шайбу.

(A) Вал 

шестерни

(B) Коническая 

шестерня

(C) Коническая 

шестерня

(D) Шайба

4) Снимите роликовый подшипник с помощью ST. 

ST   

399527700       

КОМПЛЕКТ ВЫТЯГИВАТЕЛЯ

2. БОКОВОЙ ФИКСАТОР

1) Снимите кольцевой уплотнитель.

2) Снимите сальник.

УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

5MT-104

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте сальник повторно. Подготовьте новый
сальник.

D: СБОРКА

1.  УСТРОЙСТВО КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1) Установите коническую шестерню и коническую шестерню
вместе с шайбами и вставьте вал шестерни

ПРИМЕЧАНИЕ:
Скошенная часть шайбы должна смотреть в сторону шестерни.

(A) Коническая 

шестерня

(B) Коническая 

шестерня

(C) Вал 

шестерни

2) Измерьте люфт между конической шестерней и шестер-
ней. Если он не соответствует спецификациям, установите
соответствющую шайбу для его регулировки. <См. 5MT-106,
РЕГУЛИРОВКА, Устройство переднего дифференциала.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время измерения следите за тем, чтобы зубец конической
шестерни контактировал с забцами соседней шестерни.

ST1    

498247001     

МАГНИТНАЯ БАЗА 

ST2    

498247100    

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКАТОР

Стандартный люфт:                                

0.13 — 0.18 мм (0.0051 — 0.0071 in)

3) Выровняйте отверстия вала шестерни и корпуса диффе-
ренциала и введите прямую шпильку в отверстия со стороны
ведомой гипоидной шестерни с помощью ST.

ПРИМЕЧАНИЕ
После установки застопорите прямую шпильку.

ST    

899904100       

СЪЕМНИК

(A) Вал 

шестерни

(B) Корпус 

дифференциала

(C) Прямая 

шпилька

4) Установите роликовый подшипник на корпус дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не применяйте давление более 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).
• Будьте осторожны, потому что внешние кольца роликовых
подшипников используются в комплекте.

ST1    

499277100    

УСТАНОВЩИК ВТУЛКИ 1-2 

ST2    

398497701     

АДАПТЕР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105  106  ..