Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 106

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  107  ..

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 106

 

 

УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

5MT-105

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5) Установите гипоидную ведомую шестерню на корпус диф-
ференциала с помощью двенадцати болтов.

Момент затяжки:

T: 62 Н-м (6.3 кгс-м, 45.6 ft-lb)

(A)  Гипоидная ведомая шестерня
(B) Корпус 

дифференциала

2. БОКОВОЙ ФИКСАТОР

1) Установите новый сальник.

ST    

18675AA000   

УСТАНОВЩИК БОКОВОГО 
САЛЬНИКА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для прессовой посадки сальника на фиксатор постучите
пластиковым молотком и т.д..
• Не пользуйтесь прессом.

2) Установите новый кольцевой уплотнитель.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не растягивайте и не повреждайте кольцевой уплотнитель.

E:  ОСМОТР

Почините или замените шестерни дифференциала в следую-
щих случаях:
• Если зубчатая поверхность гипоидной ведущей шестерни и
вала ведущей шестерни повреждены, чрезмерно изношены
или застряли.
• Если дорожка роликов роликового подшпника вала веду-
щей шестерни изношена или стерта.
• Если присутствует повреждение, износ или застревание
конической шестерни дифференциала, шестерни дифферен-
циала, шайбы, вала шестерни и прямой шпильки.
• The differential case has worn or damaged slid-
ing surfaces.

(A)  Вал ведущей шестерни
(B)  Гипоидная ведомая шестерня
(C) Вал 

шестерни

(D) Прямая 

шпилька

(E)

Шайба

(F)

Коническая шестерня дифференциала

(G) Коническая шестерня дифференциала
(H) Обжимочное кольцо
(I)

Роликовый подшипник

(J)

Корпус дифференциала

1.  ЛЮФТ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТРНИ

Измерьте люфт между конической шестерней и шестерней.
Если он не соответствует спецификациям, установите соот-
ветствующую шайбу для его регулировки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время замера следите за тем, чтобы зубец шестрни конта-
ктировал с зубцами прилегающей шестерни.

УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

5MT-106

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ST1

498247001

МАГНИТНАЯ БАЗА 

ST2

498247100

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКАТОР

Стандартный люфт:                                         

0.13 — 0.18 мм (0.0051 — 0.0071 in)

2. ЛЮФТ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ

1) Установите ST1, ST2 и ST3. Вставьте иголку в отверстие
сливной масляной заглушки трансмиссии так, чтобы иголка
контактировала с зубчатой поверхностью под правильным уг-
лом, и измерьте зазор.

ST1    

498247001     

МАГНИТНАЯ БАЗА 

ST2    

498247100    

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКАТОР         

ST3   

498255400    

ПЛАСТИНА

2) Установите фирменные полуоси SUBARU на обе стороны и
вращайте в инверсионном направлении так, чтобы индикатор
контактировал с зубчатой поверхностью. Считайте показания
циферблатного индикатора.
№ 38415AA100 ПОЛУОСЬ

Люфт:                                                                      

0.13 — 0.18 мм (0.0051 — 0.0071 in)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если люфт выходит за пределы указанного диапазона, отре-
гулируйте его, поворачивая держатель на правой стороне
корпуса.

3. КОНТАКТ ЗУБЦОВ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ

Проверьте контакт зубцов гипоидной шестерни следующим
образом:                                                        
Нанесите тонкий слой свинцового сурика на обе зубчатые по-
верхности  3 или 4 зубцов гипоидной шестерни. Двигайте ги-
поидную шестерню вперед и назад путем поворота главного
вала трансмиссии, пока на гипоидной шестерне не будет за-
метен отчетливый привычный контакт, и проверьте, верен ли
этот лицевой контакт. Если он неверен, произведите регули-
ровку. <См. 5MT-106, РЕГУЛИРОВКА, Устройство переднего
дифференциала.>                                                                
• Контакт зубцов верен.

(A) Носок
(B) Пограничная 

сторона

(C) Пята
(D) Приводная 

сторона

F:   РЕГУЛИРОВКА

1.  ЛЮФТ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ

1) Разберите передний дифференциал. <См. 5MT-102, ДЕ-
МОНТАЖ, Устройство переднего дифференциала.>
2) Подберите шайбу дифференциала из таблицы и установи-
те ее.

3) Регулируйте, пока не будет достигнуто указанное значение.

Стандартный люфт:                                             

0.13 — 0.18 мм (0.0051 — 0.0071 in)

УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

5MT-107

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2. ЛЮФТ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ

Отрегулируйте люфт путем поворота держателя с правой
стороны корпуса.

ST   

499787000      

УСТРОЙСТВО КЛЮЧА

ПРИМЕЧАНИЕ:
При каждом повороте держателя на один зубец дюфт меняет-
ся на 0.05 мм (0.0020 in). 

3. КОНТАКТ ЗУБЦОВ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ

1) Отрегулируйте до правильного контакта зубцов.
2) Проверьте и отрегулируйте контакт следующим образом.
• Контакт заубцов
Пункт проверки:Контакт зубцов немного смещен в сто-
рону носка при вращении без нагрузки. [При нагрузке
контакт зубцов смещается в сторону пяты.]

(A) Сторона 

носка

(B) Сторона 

пяты

• Лицевой контакт
Пункт проверки:  Люфт слишком большой.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Уменьшите толщину прокладки
ведущей шестерни, что переместить ведущую шестерню
ближе к ведомой шестерне.

• Боковой контакт
Пункт проверки:  Люфт слишком маленький.
Принцип контакта

УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

5MT-108

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Действия по корректировке: Увеличьте толщину прокладки
ведущей шестерни, что переместить ведущую шестерню
дальше от ведомой шестерни.

• Контакт носка (Контакт внутреннего конца)                                 
Пункт проверки:  Контактные площади слишком малы.
Принцип контакта

Увеличьте толщину прокладки ведущей шестерни, что пере-
местить ведущую шестерню ближе к ведомой шестерне.

• Контакт пятки (Контакт внешнего конца) 
Пункт проверки:  Контактные площади слишком малы.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Уменьшите толщину прокладки
ведущей шестерни, что переместить ведущую шестерню
дальше от ведомой шестерни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  107  ..