Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 101

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 101

 

 

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА

5MT-85

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поверните упорную шайбу в правильном направлении.

ST1    

899714110    

СЪЕМНИК

ST2    

499877000    

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

(A)    Эта поверхность должна смотреть на сторону 5-й шес-

терни.

7) Установите подшипник на конус синхронизатора.
8) Установите блокирующее кольцо и конус синхронизатора на
устройство муфты и втулки 5-й - Рев с помощью ST и пресса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новый шариковый подшипник.
• После прессовой посадки убедитесь в беспрепятственном
вращении конуса синхронизатора.

ST   

499757002       

УСТАНОВЩИК

(A) Блокирующее 

кольцо

(B) Конус 

синхронизатора

(C) Шариковый 

подшипник

9) Установите стопор конуса синхронизатора и обжимочное
кольцо на устройство муфты и втулки 5-й - Рев.

(A)  Стопор конуса синхронизатора
(B) Обжимочное 

кольцо

10) Установите остальные детали на заднюю часть главного
вала трансмиссии

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чения.

(A) Игольчатый 

подшипник

(B)  5-я ведущая шестерня
(C) Блокирующее 

кольцо

(D)  Устройство муфты и втулки 5-й - Рев 
(E) Запорная 

шайба

(F) Запорный 

гайки

11) Затяните запорные гайки с определенным усилием с по-
мощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После затяжки закрепите запорные гайки в двух местах.

ST1    

499987003    

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ

ST2   

498937000    

ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ

Момент затяжки:

120 Н•м (12.2 кгс-м, 88.5 ft-lb)

12) Установите игольчатый подшипник на главный вал.
13) Установите остальные детали на переднюю часть главно-
го вала трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить ступенчатый отрезок
главного вала трансмиссии при установке игольчатого под-
шипника.

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА

5MT-86

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Поверните пазовую часть в сторону входной шестерни.
• Выровняйте паз блокирующего кольца «высокой-низкой» с
вставкой переключения.

(A) Шарик
(B)  Расширитель входной низкой шестерни
(C) Игольчатый 

подшипник

(D)  Низкая входная шестерня
(E) Фрикционный 

демпфер

(F)  Блокирующее кольцо «высокой-низкой»
(G)  Устройство муфты и втулки

14) Установите новое обжимочное кольцо на участок штока
главного вала трансмиссии с помощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подберите подходящее внешнее обжимочное кольцо так,
чтобы  осевой зазор между обжимочным кольцом и втулкой
был в пределах 0.060 - 0.100 мм (0.0024 to 0.0039 in). 

ST1    

499757002     

УСТАНОВЩИК                                  

ST2    

499757001     

НАПРАВЛЯЮЩАЯ 
ОБЖИМОЧНОГО КОЛЬЦА

E:   ОСМОТР

Разобранные детали необходимо сначала вымыть дочиста, а
затем тщательно осмотреть.
1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях:
• Подшипники, в которых шарики, внешние кольца и внутрен-
ние кольца сломаны или заржавели.
• Изношенные подшипники
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или издаю-
щие ненормальный шум при вращении после смазки маслом.
• Подшипники с другими дефектами 

2) Втулка (на каждой шестерне)
Замените втулку в следующих случаях:
• Если скользящая поверхность повреждена или ненормаль-
но изношена.
• Когда внутренняя стенка ненормально изношена.
3) Шестерни
• Замените шестерни на новые, если их зубчатые поверхно-
сти сломаны, повреждены или чрезмерно изношены.
• Откорректируйте их или замените, если конус, контактирую-
щий с блокирующим кольцом, стал неровным или поврежден.
• Откорректируйте их или замените, если внутренняя по-
верхность или лицевая сторона на конце повреждена.
4) Блокирующее кольцо
Замените кольцо в следующих случаях:
• Если внутренняя поверхность или лицевая сторона на кон-
це повреждена.
• Если внутренняя поверхность кольца необычно или частич-
но изношена.
• Если контактная поверхность вставки кольца синхронизато-
ра иммет борозды или необычайно изношена.
5) Вставочный ключ переключения
Замените вставку в случае ее деформации, чрезмерного из-
носа или любого дефекта.
6) Сальник
Замените сальник, если его кромка деформирована, затвер-
дела, повредилась, износилась или обладает каким-либо
другим дефектом.
7) Кольцевой  уплотнитель
Замените кольцевой уплотнитель, если его уплотняющая
сторона деформирована, затвердела, повреждена, изноше-
на или обладает каким-либо другим дефектом.
8) Механизм переключения передач
Почините или замените механизм переключения передач в
случае чрезмерного износа, погнутости или какого-либо дру-
гого дефекта.

F:   РЕГУЛИРОВКА

Выберите заднюю пластину главного вала. <См. 5MT-80, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Устройство главного вала для одинарного диа-
пазона.>

УСТРОЙСТВО ВХОДНОГО ВАЛА

5MT-87

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

18. Устройство входного вала

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механичество
трансмиссии.>
2) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-66, ДЕМОНТАЖ,
Корпус трансмиссии.>
4) Снимите устройство вала ведущей шестерни. <См.5MT-
91, ДЕМОНТАЖ, Устройство вала ведущей шестерни>
5) Снимите устройство главного вала и устройство входно-
го вала.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите игольчатый подшипник на переднюю часть уст-
ройства главного вала трансмиссии.
2) Соедините устройство главного вала и устройство входно-
го вала.
3) Установите отверстие детонационной шпильки внешнего
кольца игольчатого подшипника на детонационную шпильку
корпуса трансмиссии. 
4) Установите устройство вала ведущей шестерни. <См. 5MT-
91, УСТАНОВКА, Устройство вала ведущей шестерни.>
5) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-68, УСТАНОВ-
КА, Корпус трансмиссии.>
6) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
7) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>

C:  РАЗБОРКА

1) Снимите кольцевой уплотнитель с держателя входного ва-
ла. Также снимите прокладку с держателя входного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новый кольцевой уплотнитель.
• Количество используемых прокладок варьируется от нуля
до двух.

(A)  Держатель входного вала
(B) Кольцевой 

уплотнитель

(C)  Уплотнитель держатель входного вала

2) Оберните виниловую пленку вокруг шлицев входного вала,
чтобы защитить сальник от повреждений.
3) Снимите внутреннее обжимочное кольцо.

ST   

398663600       

ПЛОСКОГУБЦЫ

4) Придерживая держатель входного вала, снимите входной
вал, постукивая по его концу пластиковым молотком.

(A)  Держатель входного вала
(B) Входной 

вал

5) Снимите внешнее обжимочное кольцо. Затем снимите вы-
жимную масляную пластину и прямую шпильку.

(A) Обжимочное 

кольцо

(B)  Выжимная масляная пластина

УСТРОЙСТВО ВХОДНОГО ВАЛА

5MT-88

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

6) Снимите обжимочное кольцо.

(A)    Обжимочное кольцо

7) С помощью пресса и ST снимите шариковый подшипник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед надавливанием снимите внутреннее обжимочное
кольцо.

ST   

498077000       

СЪЕМНИК

8) Снимите сальник с держателя входного вала.

D: СБОРКА

1) Установите шариковый подшипник на входной вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Заблаговременно установите обжимочное кольцо между ше-
стерней входного вала и шариковым подшипником. При вы-
боре соответствующего обжимочного кольца используйте в
качестве руководства таблицу в 8).

ST1    

899580100    

УСТАНОВЩИК

ST2    

399513600    

УСТАНОВЩИК

2) Установите обжимочное кольцо на входной вал.

(A)    Обжимочное кольцо

3) Проверьте зазор между шариовым подшипником и обжи-
мочным кольцом. <См. 5MT-89, ОСМОТР, Устройство входно-
го вала.>
4) Установите прямую шпильку и выжимную масляную пла-
стину на входной вал.

(A) Прямая 

шпилька

(B)  Выжимная масляная пластина

5) Установите обжимочноек кольцо.
6) Наденьте сальник на держатель входного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку на уплотняющие кромки перед установкой
сальника.                                                                      

ST   

398507703      

ХОЛОСТАЯ ВТУЛКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102