Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 107

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 107

 

 

СПИДОМЕТР

5MT-109

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

21. Спидометр

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переключатель огней заднего хода и переключа-
тель нейтрального положения. <См. 5MT-48, ДЕМОНТАЖ, Пе-
реключатели и проводка.>
3) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
4) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-66, ДЕМОНТАЖ,
Корпус трансмиссии.>
5) Снимите датчик скорости автомобиля. <См.5MT-51, ДЕ-
МОНТАЖ, Датчик скорости автомобиля.>
6) Снимите внешнее обжимочное кольцо и  выньте ведомую
шестерню спидометра. Затем снимите сальник, вал спидо-
метра и шайбу.

(A)  Внешнее обжимочное кольцо
(B)  Ведомая шестерня спидометра

B:  УСТАНОВКА

1) Установите шайбу и вал спидометра и осуществите прес-
совую посадку сальника с помощью ST.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае демонтажа сальника используйте новый.

ST    

899824100 or 499827000     ПРЕСС

2) Установите датчик скорости автомобиля. <См.5MT-51, УС-
ТАНОВКА, Датчик скорости автомобиля.>
3) Установите ведомую шестерню спидометра и обжимочное
кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае демонтажа обжимочного кольца используйте новое.

(A)  Внешнее обжимочное кольцо
(B)  Ведомая шестерня спидометра

4) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-68, УСТАНОВ-
КА, Корпус трансмиссии.>
5) Установите устройство переходного корпуса и добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
6) Установите переключатель огней заднего хода и переклю-
чатель нейтрального положения.  <См. 5MT-49,   УСТАНОВКА,
Переключатели и проводка.>
7) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>

C: ОСМОТР

Проверьте шестерню спидометра, сальник и вал спидометра
на предмет повреждений. В случае нахождения таковых за-
мените.

РЕВЕРСИВНЫЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ШКИВ

5MT-110

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

22. Реверсивный направляющий шкив

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переключатель огней заднего хода и переключа-
тель нейтрального положения. <См. 5MT-48, ДЕМОНТАЖ, Пе-
реключатели и проводка.>
3) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
4) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-
66, ДЕМОНТАЖ, Корпус трансмиссии.>
5) Снимите устройство вала ведущей шестерни. <См. 5MT-
91, ДЕМОНТАЖ, Устройство вала ведущей шестерни ^
6) Снимите устройство главного вала.
Модель с одинарным диапазоном
<См. 5MT-72, ДЕМОНТАЖ, Устройство главного вала для оди-
нарного диапазона.>
Модель с двойным диапазоном
<См.5MT-82, ДЕМОНТАЖ, Устройство главного вала для
двойного диапазона.>
7) Снимите устройство дифференциала. <См.5MT-102, ДЕ-
МОНТАЖ, Устройство переднего дифференциала.>
8) Снимите вилки и штоки переключения. <См.5MT-112, ДЕ-
МОНТАЖ, Вилка переключения и шток.>
9) Вытащите прямую шпильку и снимите  вал шкива, ревер-
сивный шкив и шайбу.

(A) Прямая 

шпилька

(B) Вал 

шкива

(C) Шкив
(D) Шайба

10) Снимите рычаг переключателя реверса.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите рычаг переключения реверса, реверсивный
шкив и вал реверсивного шкива и закрепите прямой шпилькой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не забудьте, что вал реверсивного шкива устанавливается с
задней стороны.

(A)  Рычаг переключения реверса
(B) Реверсивный 

шкив

(C)  Вал реверсивного шкива
(D) Прямая 

шпилька

2) Проверьте и отрегулируйте зазор между реверсивным
шкивом и стенкой корпуса трансмиссии. <См.5MT-110, УС-
ТАНОВКА, Реверсивный шкив.> и <См. 5MT-111, РЕГУЛИ-
РОВКА, Реверсивный шкив.>
3) Установите вилки и штоки переключения. <См.5MT-112,
УСТАНОВКА, Вилка переключения и шток.>
4) Установите устройство дифференциала. <См.5MT-102,
УСТАНОВКА,  Устройство переднего дифференциала.>
5) Установите устройство главного вала.
Модель с одинарным диапазоном
<См. 5MT-72, УСТАНОВКА, Устройство главного вала для
одинарного диапазона.>                
Модель с двойным диапазоном
<См. 5MT-82, УСТАНОВКА, Устройство главного вала для
двойного диапазона.>
6) Установите устройство вала ведущей шестерни. <См.5MT-
91, УСТАНОВКА, Устройство вала ведущей шестерни.>
7) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-
66, УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
8) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
9) Установите переключатель огней заднего хода и переклю-
чатель нейтрального положения. <См. 5MT-49, УСТАНОВКА,
Переключатели и проводка.>
10) Установите устройство мехзанической трансмиссии на
автомобиль. <См. 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механи-
ческой трансмиссии.>

РЕВЕРСИВНЫЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ШКИВ

5MT-111

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

C: ОСМОТР

1) Передвиньте реверсивный шток переключателя в сторону
реверса. Проверьте зазор между реверсивным шкивом и
стенкой корпуса трансмиссии. Если он не соответствует спе-
цификации, подберите соответствующий реверсивный рычаг
переключателя и отрегулируйте.

Зазор A:                                                          

6.0 — 7.5 мм (0.236 — 0.295 in)

2) После установки соответствющего реверсивного рычага
переключателя, переключитесь в нейтральное положение.
Проверьте зазор между реверсивным шкивом и стенкой кор-
пуса трансмиссии. Если он не соответствует спецификации,
подберите соответствующую шайбу и отрегулируйте.

Зазор:                                                       

0 — 0.5 мм (0 — 0.020 in)

3) Проверьте реверсивный шкив и вал на предмет поврежде-
ний. Замените в случае нахождения таковых.

D: РЕГУЛИРОВКА

1) Выберите соответствующий реверсивный рычаг переклю-
чателя из следующей таблицы и отрегулируйте так, чтобы
разрыв между реверсивным шкивом и стенкой корпуса
трансмиссии находился в указанном диапазоне.

Зазор A:                                                               

6.0 — 7.5 мм (0.236 — 0.295 in)

2) Выберите соответствующую шайбу из следующей таблицы
и отрегулируйте так, чтобы разрыв между реверсивным шки-
вом и стенкой корпуса трансмиссии находился в указанном
диапазоне.

Зазор:                                                   

0 — 0.5 мм (0 — 0.020 in)

ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ И ШТОК

5MT-112

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

23. Вилка переключателя и шток

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переключатель огней заднего хода и переключа-
тель нейтрального положения. <См. 5MT-48, ДЕМОНТАЖ, Пе-
реключатели и проводка.>
3) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
4) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-66, ДЕМОНТАЖ,
Корпус трансмиссии.>
5) Снимите устройство вала ведущей шестерни. <См. 5MT-
91, ДЕМОНТАЖ, Устройство вала ведущей шестерни >
6) Снимите устройство главного вала.
Модель с одинарным диапазоном
<См. 5MT-72, ДЕМОНТАЖ, Устройство главного вала для оди-
нарного диапазона.>
Модель с двойным диапазоном
<См.5MT-82, ДЕМОНТАЖ, Устройство главного вала для
двойного диапазона.>
7) Снимите устройство дифференциала. <См.5MT-102, ДЕ-
МОНТАЖ, Устройство переднего дифференциала.>
8) Выведите прямую шпильку с помощью ST и 5-ю вилку пе-
реключателя.

ST   

398791700      

СЪЕМНИК ПРЯМОЙ ШПИЛЬКИ

(A) Прямая 

шпилька

(B)  5-я вилка переключателя

9) Снимите заглушки, пружины и ограничительные шарики.
10) Выведите прямую шпильку и выньте шток 3-4 вилки и вил-
ку переключателя 3-4.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При демонтаже штока сохраните другие штоки в нейтраль-
ном положении. Также, при вынимании прямой шпильки
выньте ее в направлении внутренней стороны корпуса так,
чтобы она не ударилась о корпус.

(A) Прямая 

шпилька

(B)  Шток вилки 3-4 
(C) Вилка 

переключателя

11) Выведите прямую шпильку и выньте шток 1-2 вилки и вил-
ку переключателя.
12) Снимите внешнее обжимочное кольцо и выньте рычаг
штока реверсивного переключателя из штока реверсивной
вилки. Затем выньте шарик, пружину и блокировочный плун-
жер из штока.
Затем снимите шток.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При вынимании рычага штока реверсивного переключателя
следите за тем, чтобы шарик не выскочил из рычага.

13) Снимите рычаг реверсивного переключателя.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите пружину вилки реверсивного рычага, шарик и
блокировочный плунжер на рычаг штока реверсивной вилки.
Вставьте шток реверсивной вилки в отверстие в рычаге што-
ка реверсивной вилки и зажмите обжимочным кольцом с по-
мощью ST.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку на плунжер, чтобы он не упал.

ST   

399411700      

УСТАНОВЩИК ШАРИКА

2) Поставьте шарик, пружину и новую прокладку в отверстие
штока реверсивного переключателя на левой части корпуса
трансмиссии и затяните заглушку ограничительного шарика.
3) Установите шток вилки 1 -2 в вилку переключателя 1 -2 че-
рез отверстие в задней части корпуса трансмиссии.
4) Выровняйте отверстия в штоке и вилке и введите новую
прямую шпильку в эти отверстия с помощью ST.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Поставьте другие штоки в нейтральное положение.
• Убедитесь в том, что блокировочный плунжер находится на
стороне штока вилки 3-4.

ST   

398791700      

СЪЕМНИК ПРЯМОЙ ШПИЛЬКИ

5) Установите блокировочный плунжер на шток вилки 3-4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108