Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Двигатель H4DOTC (1.6 л, 2.0 л, 2.5 л) - руководство

 

поиск по сайту          

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 39

 

 

КЛИНОВИДНЫЙ РЕМЕНЬ 

ME(H4DOTS)-55

МЕХАНИКА

3) Затяните стопорную гайку (A).

Момент затяжки:                       

Стопорная гайка (A): 

22.6 Н-м (2.3 кгс-м, 16.6 ft-lb)

C: ОСМОТР

1) Замените ремни в случае обнаружения на них трещин, из-
ломов или их износа.
2) Проверьте натяжение клиновидный ремней и, по необхо-
димости, отрегулируйте их путем изменения положения уста-
новки генератора и положения установки натяжного шкива.
Натяжение ремня (с измерителем натяжения)
(A) 

При установке новых деталей:

618— 755 Н (63 — 77 кгс, 139 —170 Ib) 

При осмотре:

490 — 640 Н (50 — 65 кгс, 110—144 Ib)

(B)

При установке новых деталей:

740 — 880 Н (75 — 90 кгс, 166 — 198 Ib)  

При осмотре:

350 — 450 Н (36 — 46 кгс, 78 — 101 Ib)

(A) Передний 

ремень

(B) Задний 

ремень

C/P Коленчатый шкив
GEN Генератор
P/S  Шкив масляного насоса усилителя руля
A/C  Шкив компрессора A/C 
I/P Натяжной 

шкив 

Натяжение ремня (без измерителя натяжения)
(A)

При установке новых деталей:

7 — 9 мм (0.276 — 0.354 in)       

При осмотре:

9—11 мм (0.354 — 0.433 in)

(B)

При установке новых деталей:

7.5 — 8.5 мм (0.295 — 0.335 in) 

При осмотре:

9.0 — 10.0 мм (0.354 — 0.394 in)

C/P Коленчатый шкив
GEN Генератор
P/S  Шкив масляного насоса усилителя руля
A/C  Шкив компрессора A/C 
I/P Натяжной 

шкив

ШКИВ КОЛЕНВАЛА

ME(H4DOTS)-56

МЕХАНИКА

13. Шкив коленвала

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите клиновидный ремень. <См. ME(H4DOTC)-54, ДЕ-
МОНТАЖ, Клиновидный ремень.>
2) Снимите винт шкива коленвала. Для фиксации коленвала
используйте ST.

ST   499977400

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНВАЛА 
(кроме модели STi)

ST   499977100

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНВАЛА (модель STi)

3) Снимите шкив коленвала.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите шкив коленвала.
2) Установите винт шкива.
Для фиксации коленвала используйте ST.

ST   499977400

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНВАЛА   
(кроме модели STi)

ST   499977100

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНВАЛА   (модель STi)

(1)  Очистите резьбу шкива коленвала с помощью пневмо-

пушки.

(2)  Нанесите моторное масло на гнездо и резьбу винта

шкива коленвала.

(3)  Временно затяните винты с моментом затяжки 44 Н-м

(4.5 кгс-м, 33 ft-lb).

(4)  Затяните винты шкива коленвала.

Момент затяжки:

127 Н-м (13 кгс-м, 94.0 ft-lb)

3) Убедитесь, что угол затяжки винта шкива коленвала соста-
вляет 45 градусов или более. Если что угол затяжки винта
шкива коленвала составляет менее 45 градусов, проведите
следующие процедуры.

ОСТОРОЖНО:
Iесли угол затяжки винта шкива коленвала меньше 45
градусов, то винт, вероятно, поврежден. В этом случае
следует заменить винт.

(1)  Снимите винты шкива коленвала и почистите их.

Винт шкива коленвала:

12369AA011 (кроме модели STi) 
12369AA030 (модель STi)

(2)  Почистите резьбу коленвала с помощью пневмопушки.
(3)  Временно затяните винты с моментом затяжки 44 Н-м

(4.5 кгс-м, 33 ft-lb).

(4)  Затяните винты шкива коленвала при угле между 45 и

60 градусами.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводите процедуры затяжки, уточняя угол поворота винта
шкива коленвала, ссылаясь на размер, указанный на крышке
зубчатого ремня.

4) Установите натяжитель ремня A/C.

5) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4DOTC)-54,
УСТАНОВКА, Клиновидный ремень.>

C: ОСМОТР

1) Убедитесь в том, что клиновидный ремень не изношен и не
поврежден.
2) Проверьте натяжение ремня.   <См. ME(H4DOTC)-55, ОС-
МОТР, Клиновидный ремень.>

КРЫШКА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ

ME(H4DOTS)-57

МЕХАНИКА

14. Крышка зубчатого ремня

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите клиновидный ремень. <См. ME(H4DOTC)-54, ДЕ-
МОНТАЖ,  Клиновидный ремень.>
2) Снимите шкив коленвала.    <См. ME(H4DOTC)-56, ДЕМОН-
ТАЖ, Шкив коленвала.>
3) Снимите крышку зубчатого ремня (LH) (A).
4) Снимите крышку зубчатого ремня (RH) (B).
5) Снимите крышку переднего зубчатого ремня (C).

B:  УСТАНОВКА

1) Установите крышку переднего зубчатого ремня (C).

Момент заитяжки:               

5 Н-м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

2) Установите крышку зубчатого ремня (RH) (B).

Момент заитяжки:               

5 Н-м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

3) Установите крышку зубчатого ремня (LH) (A).

Момент заитяжки:               

5 Н-м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

4) Установите шкив коленвала.    <См. ME(H4DOTC)-56,    УС-
ТАНОВКА, Шкив коленвала.>
5) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4DOTC)-54,
УСТАНОВКА, Клиновидный ремень.>

C: ОСМОТР

Убедитесь в том, что крышка не повреждена.

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

ME(H4DOTS)-58

МЕХАНИКА

15. Зубчатый ремень

A:  ДЕМОНТАЖ

1. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

1) Снимите клиновидный ремень. <См. ME(H4DOTC)-54, ДЕ-
МОНТАЖ,  Клиновидный ремень.>
2) Снимите шкив коленвала.    <См.ME(H4DOTC) -56, ДЕМОН-
ТАЖ, Шкив коленвала.>
3) Снимите крышку зубчатого ремня.   <См. ME(H4DOTC)-57,
ДЕМОНТАЖ, Крышка зубчатого ремня.>
4) Снимите направляющие зубчатого ремня. (модель MT)

5) Если метка совмещения и/или стрелка (указывающая на-
правление вращения) на зубчатом ремне стерлась, поставь-
те новые метки до съема ремня, как это показано ниже:

(1)  Поверните коленвал при помощи ST и сопоставьте от-

метки на звездочке коленвала, впускной звездочке
распредвала (LH), выпускной звездочке распредвала
(LH), впускной звездочке распредвала (RH) и выпуск-
ной звездочке распредвала (RH) с насечками на крыш-
ке зубчатого ремня и блоке цилиндров.                    

ST   499987500   ГНЕЗДО КОЛЕНВАЛА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..