Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Двигатель H4DOTC (1.6 л, 2.0 л, 2.5 л) - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  ..

 

Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 35

 

 

ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА

ME(H4DOTS)-39

МЕХАНИКА

7. Давление топлива

A:  ОСМОТР

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Перед демонтажем измерителя давления топлива,
снизьте давление топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае несоответствия спецификации, проверьте или за-
мените регулятор давления и вакуумный шланг регулятора
давления.

1) Снизьте давление топлива. <См.FU(H4DOTC)-53, СНИЖЕ-
НИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ОПЕРАЦИЯ, Топливо.>
2) Откройте люк залива топлива, а затем снимите крышку за-
ливной горловины топлива.
3) Отсоедините шланги подачи топлива от топливной заслон-
ки, а затем подсоедините измеритель давления топлива.

4) Подсоедините коннектор реле топливного насоса.

5) Заведите двигатель.

6) Измерьте давление топлива, отсоединив вакуумный шланг
регулятора давления от впускного коллектора.

Давление топлива:

Стандарт; 284 — 314 кПа 
(2.9 — 3.2 кгс/см

2

, 41—46psi)

7) После подсоединения вакуумного шланга регулятора дав-
ления измерьте давление топлива.

Давление топлива:

Стандарт; 230 — 260 кПа 
(2.35 — 2.65 кгс/см

2

, 33 — 38 psi)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Давление топлива будет от 10 до 20 кПа (от 0.1 до 0.2 кг/см

2

,

1 to 3 psi) выше стандартных значений во время работы на
больших высотах.

КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР

ME(H4DOTS)-40

МЕХАНИКА

8. Клапанный зазор

A:  ОСМОТР

Осмотр и регулировка клапанного зазора должны произво-
диться при холодном двигателе.

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

3) Снимите патрубок забора воздуха.    <См. IN(H4DOTC)-8,
ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
4) Снимите болты, крепящие крышку зубчатого ремня (RH).
5) Поднимите автомобиль.
6) Снимите нижний поддон.
7) Ослаюьте оставшиеся болты, крепящие крышку зубчатого
ремня (RH), затем снимите крышку зубчатого ремня.
8) Опустите автомобиль.
9) При осмотре цилиндров #1 и #3:

(1)  Вытащиите коннектор проводки двигателя со скобой

из верхней врышки воздушного фильтра.

(2)  Снимите корпус воздушного фильтра.  <См.

IN(H4DOTC)-7, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>

(3)  Отсоедините коннектор катушки зажигания.
(4)  Снимите катушку зажигания.
(5)  Поместите подходящий контейнер под автомобиль.
(6)  Отсоедините шланг PCV от крышки коромысла (RH).
(7)  Снимите болты, затем снимите крышку коромысла (RH).

10) При осмотре цилиндров #2 и #4:                      

(1)  Отсоедините кабель аккумулятора, затем снимите ак-

кумулятор и держатель аккумулятора.

(2)  Снимите болт, крепящий скобу проводки двигателя на

корпусе.

(3)  Отсоедините коннекторы мотора омывателя.

(4)  Снимите крепежные болты бачка омывателя.

КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР

ME(H4DOTS)-41

МЕХАНИКА

(5)   Поднимите бачок омывателя вверх 

(6)  Отсоедините коннектор катушки зажигания.
(7)  Снимите катушку звжигания.
(8)  Поместите подходящий контейнер под автомобиль.
(9)  Отсоедините шланг PCV от крышки коромысла (LH).
(10) Снимите болты, затем снимите крышку коромысла (LH).

11) Поворачивайте шкив коленвала по часовой стрелке до тех
пор, пока стрелка на колесе распредвала не встанет в поло-
жение, показанное на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поворачивайте коленвал с помощью торцового ключа.

12) Измерьте зазор впускного клапана цилиндра #1 и зазор
выпускного клапана цилиндра #3 с помощью измерителя
толщины (A).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вставляйте измеритель толщины в максимально возмож-
ном горизонтальном положении относительно прокладки.
• Измерьте зазоры выпускных клапанов, поднимая автомобиль.

Зазор клапанов:

Впуск: 0.20±0.02 мм (0.0079±0.0008 in) 
Выпуск: 0.35±0.02 мм (0.0138±0.0008 in)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренные значения не соответствуют спецификации,
запишите эти значения, чтобы позже отрегулировать клапан-
ный зазор.

13) При необходимости отрегулируйте клапанный зазор.
<См.ME(H4DOTC)-42, РЕГУЛИРОВКА, Клапанный зазор
14) С помощью указанных выше процедур снова прокрутите
шкив коленвала по часовой стрелке, а затем снова измерьте
клапанные зазоры.

(1)  Установите стрелку на колесе распредвала в положе-

ние, показанное на рисунке, затем измерьте зазоры
выпускного клапана цилиндра #2 и впускного клапана
цилиндра #3.

(2)  Установите стрелку на колесе распредвала в положе-

ние, показанное на рисунке, затем измерьте зазоры
впускного клапана цилиндра #2 и выпускного клапана
цилиндра #4.

КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР

ME(H4DOTS)-42

МЕХАНИКА

(3)  Установите стрелку на колесе распредвала в положе-

ние, показанное на рисунке, затем измерьте зазоры
выпускного клапана цилиндра #1 и впускного клапана
цилиндра #4.

15) После осмотра установите соответствующие детали в об-
ратном порядке.

Момент затяжки: 

33 Н-м (3.4 кгс-м, 25 ft-lb)

B: РЕГУЛИРОВКА

ОСТОРОЖНО:
Регулировка клапанного зазора должна производиться
при холодном двигателе.

1) Измерьте все клапанные зазоры. <См. ME(H4DOTC)-40,
ОСМОТР, Клапанный зазор

ПРИМЕЧАНИЕ:
После измерения запишите зазор каждого клапана

2) Снимите распредвал. <См. ME(H4DOTC)-69, ДЕМОНТАЖ,
Распредвал

3) Снимите подъемник клапана.
4) Измерьте толщину подъемника клапана с помощью микро-
метра.

5) Подберите прокладку подходящей толщины, исходя из за-
меренного клапанного зазора и толщины подъемника клапа-
на, с помощью следующей таблицы.

Единица измерения: мм

Впускной клапан: S = V - 0.20 
Выпускной клапан: S = V - 0.25

S: Толщина используемого подъемника клапана
V: Измеренный клапанный зазор

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  ..