Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Двигатель H4SO (1.6 л, 2.0 л, 2.5 л) - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  ..

 

 

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 42

 

 

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4SO)-82

МЕХАНИКА

Стандартный диаметр: 

модель 1.6 L 
A: 87.905 — 87.915 мм (3.4608 — 3.4612 in) 
B: 87.895 — 87.905 мм (3.4604 — 3.4608 in) 
Модель 2.0 L 
A: 92.005 — 92.015 мм (3.6222 — 3.6226 in) 
B: 91.995 — 92.005 мм (3.6218 — 3.6222 in) 
Модель 2.5 L 
A: 99.505 — 99.515 мм (3.9175 — 3.9179 in) 
B: 99.495 — 99.505 мм (3.9171 — 3.9175 in)

(A)  Размер главной цапфы
(B)  Значок комбинации блока цилиндров RH-LH 
(C)  Значок диаметра цилиндра #1 
(D)  Значок диаметра цилиндра #2 
(E)  Значок диаметра цилиндра #3 
(F)  Значок диаметра цилиндра #4 

2) Как измерять внутренний диаметр каждого цилиндра
Измерьте внутренний диаметр каждого цилиндра в направ-
лении как оси, так и поршневого пальца по высотам, указан-
ным на рисунке, с помощью измерителя диаметра цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замеры должны производиться при температуре  20°C (68°F).

Конус: 

Стандарт

0.015 мм (0.0006 in) 

Предел

0.050 мм (0.0020 in)

Out-of-roundness: 

Standard

0.010 mm (0.0004 in) 

Limit

0.050 mm (0.0020 in)

(A)   Направление поршневого пальца
(B) Направление 

оси

H1  10 мм (0.39 in)
H2  45 мм (1.77 in)
H3  80 мм (3.15 in)
H4  115 мм (4.35 in)

3) Когда поршень подлежит замене вследствие общего изно-
са или износа цилиндра, определите поршень подходящего
размера путем измерения поршневого зазора.
4) Как измерить внешний диаметр каждого поршня
Измерьте внешний диаметр каждого поршня по высотам,
указанным на картинке. (направление оси)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замеры должны производиться при температуре  20°C (68°F).

Piston grade point H: 

Модели 1.6 L и 2.0 L 

40.0 мм (1.575 in)    

Модель 2.5 L 

37.0 мм (1.457 in)

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4SO)-83

МЕХАНИКА

Внешний диаметр поршня: 
Модель 1.6 L 

Стандарт

A: 87.885 — 87.895 мм (3.4600 — 3.4604 in)
B: 87.875 — 87.885 мм (3.4596 — 3.4699 in) 

0.25 мм (0.0098 in) большой размер

88.125 — 88.135 мм (3.4695 — 3.4699 in) 

0.50 мм (0.0197 in) большой размер

88.375 — 88.385 мм (3.4793 — 3.4797 in) 

Модель 2.0 L 

Standard

A:  91.985 — 91.995 мм (3.6214 — 3.6218 in)
B: 91.975 — 91.985 мм (3.6211 — 3.6214 in) 

0.25 мм (0.0098 in) большой размер

92.225 — 92.235 мм (3.6309 — 3.6313 in) 

0.50 мм (0.0197 in) большой размер

92.475 — 92.485 мм (3.6407 — 3.6411 in)    

Модель 2.5 L model 

Стандарт

A: 99.485 — 99.495 мм (3.9167 — 3.9171 in)
B: 99.475 — 99.485 мм (3.9163 — 3.9167 in) 

0.25 мм (0.0098 in) большой размер

99.725 — 99.735 мм (3.9262 — 3.9266 in) 

0.50 мм (0.0197 in) большой размер

99.975 — 99.985 мм (3.9360 — 3.9364 in)

5) Посчитайте зазор между цилиндром и поршнем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замеры должны производиться при температуре  20°C (68°F).

Зазор между цилиндром и поршнем при 20°C (68°F): 

Стандарт

0.010 — 0.030 мм (0.0004 — 0.0012 in) 

Предел

0.050 мм (0.0020 in)

6) Сверление и хонингование

(1)  Если измеренное значение утончения, отклонения от

формы окружности или зазора между цилиндром и
поршнем превышает указанный предел, или если при-
сутствует повреждение стенки цилиндра, производит-
ся сверление для использования поршня большого
размера. 

ОСТОРОЖНО:
Если возникает необходимость высверливания цилинд-
ра, одновременно должны высверливаться все другие
цилиндры, и на них должны ставиться поршни большего
размера. Не производите высверливание только на од-
ном цилиндре, а также не используйте поршень больше-
го размера только на одном цилиндре. 

(2)  Если внутренний диаметр цилиндра после высверли-

вания и хонингования превышает указанный предел,
замените  картер.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Сразу же после высверливания диаметр цилиндра может от-
личаться от своего действительного диаметра в связи с по-
вышением температуры. Обращайте на это внимание во вре-
мя измерения после высверливания.

Предел увеличения (высверливания) цилиндра: 

0.5 мм (0.020 in)

3.  ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

1) Проверьте поршни и поршневые пальцы на предмет повре-
ждений, трещин и износа а пазы поршневых колец—на пред-
мет износа или повреждения. Замените в случае несоответ-
ствия.
2) Измерьте зазор между поршнем и цилиндром на каждом
цилиндре. <См. ME(H4SO)-81, ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ, ОС-
МОТР, Блок цилиндров.> Если какой-либо зазор не соответ-
ствует спецификациям, замените поршень или высверлите
цилиндр для установки поршня большего размера. 
3) Убедитесь в том, что поршневой палец можно было засу-
нуть в отверстие поршневого пальца большим пальцем руки
при 20°C (68°F).
В случае несоответствия замените.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4SO)-84

МЕХАНИКА

Стандартный зазор между поршневым пальцем 
и отверстием в поршне: 

Стандарт

0.004 — 0.008 мм (0.0002 — 0.0003 in) 

Предел 

0.020 мм (0.0008 in)

4) Проверьте установочный паз пружинного кольца на порш-
не на предмет заусенцев (A). При необходимости удалите за-
усенец из паза, чтобы поршневой палец мог легко двигаться. 

5) Проверьте пружинное кольцо поршневого пальца на пред-
мет перекашивания, трещин и износа.

4.  ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО

1) Если поршневое кольцо сломано, повреждено или изноше-
но, или его натяжение недостаточно, ли при замене поршня,
замените поршневое кольцо на новое, того же размера, что и
поршень. 

ОСТОРОЖНО:
• На концах верхнего и второго колец есть метки. При
установке колец на поршень поверните эти метки вверх. 

• Масляное кольцо состоит из верхней рельсы, расши-
рителя и нижней рельсы. Следите за направлением
рельс при установке кольца на поршень. 

(A)

Верхняя рельса

(B) Расширитель
(C) Нижняя рельса

2) Почистите паз поршневого кольца и поршневое кольцо.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4SO)-85

МЕХАНИКА

3) Прямо поставьте поршневое кольцо и масляное кольцо в
цилиндр, затем измерьте разрыв поршневого кольца с помо-
щью измерителя толщины.

*: 

модель 2.0 L 

4) Измерьте зазор между поршневым кольцом и пазом порш-
невого кольца с помощью измерителя толщины.

5. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК

1) Замените соединительный шток, если большая или ма-
ленькая осевые поверхности повреждены.
2) Проверьте на предмет изгибания или скручивания , ис-
пользуя блок выравнивания соединительного штока. Замени-
те соединительный шток если изгибание или скручивание
превышают предел.

Предел изгибания или скручивания 
на 100 мм  (3.94 in) длины: 

0.10 мм (0.0039 in)

(A) Измеритель 

толщины

(B) Соединительный 

шток

3) Установите соединительный шток, оснащенный подшип-
ником, на коленвал, затем измерьте боковой зазор (осевой
зазор). Замените соединительный шток, если боковой зазор
превышает указанный предел. 

Боковой зазор соединительного штока: 

Стандарт

0.070 — 0.330 мм (0.0028 — 0.0130 in) 

Предел

0.4 мм (0.016 in)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  ..