Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Двигатель H4SO (1.6 л, 2.0 л, 2.5 л) - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..

 

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 5

 

 

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4SO)-16

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

3. Впускной коллектор

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снизьте давление топлива. <См. FU(H4SO)-
50, СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ОПЕРАЦИЯ, Топливо.>
2) Откройте дверцу заливной горловины топлива и удалите
крышку заливной горловины.
3) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

4) Снимите патрубок забора воздуха и воздушный
фильтр.<См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воз-
духа.> и <См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
5) Отсоедините трос акселератора (A).
6) тсоедините трос круиз-контроля (B). (на моделях с круиз-
контролем)

7) Удалите насос гидроусилителя руля и резервуар со скобы.

(1)  Удалите камеру резонатора. <См. IN(H4SO)-7, ДЕМОН-

ТАЖ, Камера резонатора.>

(2) Снимите передний клиновидный ремень.  <См.

ME(H4SO)-43, ДЕМОНТАЖ, Клиновидный ремень.>

(3)  Удалите болты, фиксирующие трубы гидроусилителя

руля на протекторе впускного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не отсоединяйте шланг усилителя руля.

(4)

Снимите болты, фиксирующие скобу насоса усилите-
ля руля.

(5)

Отсоедините коннектор от переключателя насоса уси-
лителя руля.

(6)  Отсоедините бачок усилителя руля от скобы, потянув

его вверх.

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4SO)-17

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

(7)  Поместите насос усилителя руля на верх фартука пра-

вого колеса.

8) Отсоедините провода свечей зажигания от свчей зажигания.
9) Отсоедините шланг PCV от впускного коллектора.

10) Отсоедините шланг охладителя двигателя (A) от дросселя.

11) Отсоедините шланг тормозного усилителя.

12) Удалите стояк воздушного фильтра RH и скобу проводки
двигателя, затем отсоедините коннекторы проводки двигате-
ля от ведущих коннекторов проводки.

13) Отсоедините коннекторы от датчика температуры охла-
дителя двигателя.

14) Отсоедините коннектор датчика детонации.

15) Отсоедините коннектор от датчика положения коленвала.

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4SO)-18

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

16) Отсоедините коннектор от датчика давления масла.

17) Отсоедините коннектор от датчика положения распредвала.

18) Снимите трубку EGR с впускного коллектора.

19) Отсоедините топливный шланги от топливных трубок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• Избегайте пролива топлива.
• Собирайте топливо из шлангов в контейнер или тряпку.

(A)  Шланг подачи топлива
(B) Возвратный 

шланг

(C) Шланг 

испарения

20) Снимите болты, фиксирующие впускной коллектор на го-
ловках цилиндров.

21) Снимите впускной коллектор.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите впускной коллектор на головки цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените прокладки на новые.

Момент затяжки: 

25 Н-м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4SO)-19

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

2) Подсоедините топливные шланги.

(A)  Шланг подачи топлива
(B) Возвратный 

шланг

(C) Шланг 

испарения

3) Подсоедините трубку EGR к впускному коллектору.

Момент затяжки: 

34 Н-м (3.4 кгс-м, 24.6 ft-lb)

4) Подсоедините коннектор к датчику положения распредвала.

5) Подсоедините коннектор к датчику давления масла.

6) Подсоедините коннектор к датчику положения коленвала.

7) Подсоедините коннектор датчика детонации.

8) Подсоедините коннекторы к датчику температуры охлади-
теля двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..