|
|
содержание .. 72 73 74 75 ..
³ Ходовая часть Сборочная схема электромеханического картера рулевого механизма – Снять защитный кожух -1-, перекрывающий картер рулевого механизма. – Извлечь винты -cтрeлки-. – Отвинтить кабелепровод от балки крепления подвески -стрелка-. – Выжать из прижимных зажимов на картере все прочие точки крепления кабелепровода. – Отсоединить от картера рулевого механизма все электрические выводы. – Опускать осторожно балку крепления подвески уcтрoйcтвoм для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч, напр. -V.A.G 1383 A-. – Удалить картер рулевого механизма с балки крепления подвески. Установка картера рулевого механизма Уcтaнoвку ocущecтвляют в oбрaтнoй пocлeд- oвaтeльнocти дeйcтвий. Резьбовые втулки картера рулевого механизма должны находиться в отверстиях кронштейнов. ♦ Прeждe чeм приступить к установке картера рулевого механизма, смазать манжетное уплотнение картера рулевого механизма средством для облегчения скольжения, напр. мазеобразным мылом. ♦ После установки картера рулевого механизма на карданный вал следует проследить за тем, чтобы манжетное уплотнение на картере рулевого механизма прилегало к монтажной плите без переломов и чтобы отверстие в пространстве для ног было правильно уплотнено. В противном аслучае возможно проникание влаги или образование шума. ♦ Проследить за тем, чтобы уплотняющие поверхности были чистыми. Перед тем как приступить к установке винтов для прикрепления балки крепления подвески, надеть и немного повернуть винты картера рулевого механизма и стабилизатора. 1 S48-0238 S48-0237 Важно |