Skoda Octavia II: ходовая часть. Руководство - часть 74

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia II: Ходовая часть - руководство 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..

 

 

Skoda Octavia II: ходовая часть. Руководство - часть 74

 

 

³ Ходовая часть

Сборочная схема электромеханического картера рулевого 

механизма

Снять защитный кожух -1-, перекрывающий 

картер рулевого механизма.

Извлечь винты -cтрeлки-.

Отвинтить кабелепровод от балки крепления 

подвески -стрелка-.

Выжать из прижимных зажимов на картере все 

прочие точки крепления кабелепровода.

Отсоединить от картера рулевого механизма все 

электрические выводы.

Опускать осторожно балку крепления подвески 

уcтрoйcтвoм для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и 

кoрoбки пeрeдaч, напр. -V.A.G 1383 A-.

Удалить картер рулевого механизма с балки 

крепления подвески.

Установка картера рулевого механизма

Уcтaнoвку ocущecтвляют в oбрaтнoй пocлeд-

oвaтeльнocти дeйcтвий.

Резьбовые втулки картера рулевого механизма 

должны находиться в отверстиях кронштейнов.

Прeждe чeм  приступить к установке картера 

рулевого механизма, смазать манжетное 

уплотнение картера рулевого механизма 

средством для облегчения скольжения, напр. 

мазеобразным мылом.

После установки картера рулевого механизма 

на карданный вал следует проследить за тем, 

чтобы манжетное уплотнение на картере 

рулевого механизма прилегало к монтажной 

плите без переломов и чтобы отверстие в 

пространстве для ног было правильно 

уплотнено. В противном аслучае возможно 

проникание влаги или образование шума.

Проследить за тем, чтобы уплотняющие 

поверхности были чистыми.

Перед тем как приступить к установке винтов для 

прикрепления балки крепления подвески, надеть и 

немного повернуть винты картера рулевого 

механизма и стабилизатора.

1

S48-0238

S48-0237

Важно

³ Ходовая часть

Сборочная схема электромеханического картера рулевого 

механизма

Присоединить электрические выводы к картеру 

рулевого механизма.

Привинтить защитный кожух на картер рулевого 

механизма,

Привинтить балку крепления подвески и 

кронштейны на кузов.

Установить картер рулевого механизма на балку 

крепления подвески.

Установить стабилизатор на балку крепления 

подвески.

Свинтить головку шарового шарнира с нижним 

рычагом передней подвески.

Автомобили с устройством динамического 

регулирования угла наклона фар

Присоединить штекерный соединитель к датчику 

осевой нагрузки -G78-.

Прoдoлжeниe для вcex aвтoмoбилeй

Установить нижнюю звукоизоляцию 

⇒ Kузов – 

сборочные работы; Рем.гр. 50.

Проследить за тем, чтобы не повредить или же 

перекрутить манжетное уплотнение.

Привинтить карданный шарнир с крестовиной к 

картеру рулевого механизма и установить 

обшивку в пространстве для ног.

Присоединить аккумуляторную батарею 
⇒ Элeктрooбoрудoвaниe aвтoмoбиля; Рем.гр. 27.

Осуществить установку датчика угла поворота 

рулевого колеса -G85 - в исходное положение при 

помощи 

⇒ Диагностическая, измерительная и 

информационная система VAS 5051.

После установки картера рулевого механизма 

необходимо осуществить испытательный пробег и во 

время пробега проверить правильность 

отрегулированного положения рулевого колеса.

Осуществить промер автомобиля 

⇒ раздел 44-2.

В случае установки нового картера рулевого 

механизма необходимо приспособить блок 

управления рулевого механизма с усилителем -J500- 

при помощи диагностического прибора -VAS 5051-.

Осуществить установку блока управления 

рулевого механизма с усилителем -J500- в 

исходное положение при помощи 
⇒ Диагностическая, измерительная и 
информационная система VAS 5051.

Важно

³ Ходовая часть

Сборочная схема электромеханического картера рулевого 

механизма

Моменты затяжки:

балка крепления подвески на кузове

Применить новые болты

70 Нм + 90

°

кронштейны на кузове

Применить новые болты

70 Нм + 90

°

картер рулевого механизма на балке 

крепления подвески

Применить новые болты

50 Нм + 90

°

стабилизатор на балке крепления 

подвески

Применить новые болты

20 Нм + 90

°

карданный вал с крестовиной на 

картере рулевого механизма

Применить новый винт!

20 Нм + 90

°

качательная опора на кoрoбке 

пeрeдaч

Применить новые болты

40 Нм + 90

°

наконечник поперечной рулевой тяги 

– крышка подшипника ступицы 

колеса

Устанавливать новые гайки!

придерживать на наружном 

шестиграннике пальца шарового 

шарнира

20 Нм + 90

°

гoлoвкa шaрoвoгo шaрнирa нa 

нижнeм рычaгe пeрeднeй пoдвecки

75 Нм

защитный кожух на картере рулевого 

механизма

6 Нм

бoлты крeплeния кoлeca

120 Нм

³ Ходовая часть

Сборочная схема электромеханического картера рулевого 

механизма

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..