Skoda Octavia II: ходовая часть. Руководство - часть 72

 

  Главная      Автомобили - Skoda     Skoda Octavia II: Ходовая часть - руководство 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..

 

 

Skoda Octavia II: ходовая часть. Руководство - часть 72

 

 

³ Ходовая часть

Сборочная схема вaлa рулeвoгo кoлeca

Моменты затяжки:

После следующих сборочных работ 

необходимо проверить установку датчика 

угла поворота рулевого колеса -G85- в 

исходное положение:

если удалялся или заменялся датчика угла 

поворота рулевого колеса -G85-;

после удаления или замены вала рулевого 

управления;

после извлечения или замены замка зажигания с 

выключателем на колонке рулевого управления;

после извлечения или замены картера рулевого 

механизма;

в случае осуществленного смещения рулевого 

колеса.

Обращение с валом рулевого колеса и 

его транспортировка

Правильное обращение с валом рулевого колеса 

и его транспортировка

Переносить вал рулевого колеса всегда обеими 

руками.

Схватить вал рулевого колеса всегда на 

предохранительной трубке и на участке верхнего 

карданного шарнира с крестовиной.

вал рулевого колеса на опорном 

кронштейне

20 Нм

карданный вал с крестовиной на 

картере рулевого механизма

Применить новый винт!

20 Нм + 90

°

ВНИМАНИЕ!

Абсолютно необходимо соблюдать 

правильное обращение с валом рулевого 

колеса.

Направильное обращение с валом рулевого 

колеса может привести к его повреждению 

и может представлять риск с точки 

зрения безопасности.

S48-0246

³ Ходовая часть

Сборочная схема вaлa рулeвoгo кoлeca

Неправильное обращение с валом рулевого 

колеса

Переношение вала рулевого колеса за следующие 

детали приводит к его повреждению:

1 - зажимной рычаг

2 - уравновешивающие пружины

3 - деформационный элемент

Неправильное схватывание вала рулевого 

колеса, отрицательно влияющее на безопасность

Следующий способ схватывания может привести к 

повреждению кожухов карданного шарнира с 

крестовиной нижней установки вала рулевого колеса 

в подшипниках :

Переношение вала рулевого колеса в одной руке 

за карданный вал.

Сгибание шарнира на более, чем 90

°.

Кoнтрoль вaлa рулeвoгo кoлeca в 

отношении повреждений

Oптичecкий кoнтрoль

Прoвeрить нeпoврeждeннocть дeтaлeй вaлa 

рулeвoгo кoлeca.

Проверка действия

Прoвeрить, что вaл рулeвoгo кoлeca пoвoрaчивa-

eтcя cлeгкa, нe зaцeпляяcь.

Прoвeрить, что вaл рулeвoгo кoлeca настраиваем 

в продольном и вертикальном направлениях без 

недопускаемых сопротивлений.

S48-0247

1

2

3

1

S48-0248

³ Ходовая часть

Сборочная схема вaлa рулeвoгo кoлeca

Извлечение и установка опорного 

кронштейна с частотным упором

Удаление

Извлечь вал рулевого колеса 

⇒ 48-1 страница 1.

Удалить перегородку водонепроницаемого кожуха 
⇒ Кузов–сборочные работы; Рем.гр. 66.

Извлечь в водонепроницаемом кожухе винт 

-стрелка-.

Извлечь винты -стрелки- под кронштейном.

Извлечь из кронштейна винты -стрелки-, при 

помощи которых он прикреплен к кузову.

Удалить опорный кронштейн с частотным упором 

с кузова.

S48-0234

S48-0232

S48-0231

³ Ходовая часть

Сборочная схема вaлa рулeвoгo кoлeca

Установка

Установить опорный кронштейн; вставить все 4 

винта и затем затянуть с приложением данного 

момента затяжки.

Закрепить частотный упор на кузове, для чего 

следует затянуть винт -стрелка- с приложением 

данного момента затяжки.

Затянуть с приложением данного момента 

затяжки крепежный винт -стрелка- опорного 

кронштейна и частотного упора.

В дальнейшем осуществляют установку в обратной 

последовательности действий.

Установить вал рулевого колеса 

⇒ 48-1 

страница 1.

Моменты затяжки:

S48-0234

S48-0233

опорный кронштейн на кузове

20 Нм

частотный упор на кузове

20 Нм

частотный упор на опорном 

кронштейне

20 Нм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..