|
|
содержание .. 509 510 511 512 ..
СИСТЕМА ВПРЫСКА Регулирование состава топливной смеси 17-15 17 НАПРЯЖЕНИЕ СИГНАЛА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (ПРОВЕРКА #05) Показание величины при проверке #05 на приборе XR25 является напряжением, передаваемым на При замыкании цепи регулирования состава рабочей смеси значение напряжения должно быстро коле- Чем меньше разница между максимальной и минимальной величинами, тем менее точной является КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ (ПРОВЕРКА #35) Значение, выдаваемое при проверке #35 на прибор XR25, представляет собой среднее значение Среднее значение коррекции состава топливной смеси равна 1 (опытным путем установлено, что при – при значении меньше 1: требуется обеднить топливную смесь НАЧАЛО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ Фаза «замкнутой цепи регулирования» Регулирование состава топливной смеси начинается через некоторое время после запуска двигателя, !С. Продолжительность временной задержки от запуска двигателя до вхождения в режим регулирования !!!!С не более 25 секунд – при 80 !!!!С не более 8 секунд значение проверки #35 = 1 Фаза «размыкания цепи регулирования» В режиме регулирования состава рабочей смеси компьютер не учитывает информацию, поступающую от – при полной нагрузке: значение проверки #35 = 1 #35 = 1 – при неисправности кислородного датчика: значение проверки #35 = 1 РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА При обнаружении неисправности кислородного датчика и если информация о ней была введена в память |