Renault Laguna I. Руководство - часть 512

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  510  511  512  513   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 512

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика – Введение

JMO021.0

17-19

17

Двигатель

L7X 700-701

ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ДИАГНОСТИКИ

Описанная ниже последовательность действий должна выполняться при любых неисправностях (даже,
если двигатель не запускается)
, особенно это касается проверки состояний параметров.

ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ ПРИБОРА XR25

Этот этап предшествует любой работе с двигателем автомобиля.

Анализ барграфов предполагает:
– Приоритет в порядке анализа, если высвечивается несколько барграфов.
– Интерпретацию барграфа в зависимости от того, высвечивается ли он постоянно или мигает.

1 –

Приоритетность

Одновременное высвечивание нескольких барграфов, соответствующих неисправностям датчиков,
имеющих общее питание 12 В или общую электрическую массу, указывает на неисправность этого
источника питания. Порядок приоритетов в этом случае приведен в графе «УКАЗАНИЯ» описания
диагностики соответствующего барграфа.

2 –

Процесс ввода и вывода барграфов неисправностей

а)

Барграф высвечивается постоянно:

Имеется неисправность: устраните неисправность по методике, приведенной в разделе
«ИНТЕРПРЕТАЦИЯ БАРГРАФОВ»

в)

Барграф мигает:

Отметьте, какие барграфы мигали на дисплее прибора XR25.

Очистите память компьютера и попытайтесь вызвать высвечивание барграфа: при включении
зажигания, при работе двигателя на холостом ходу (или при включении стартера) или посредством
дорожного испытания.

Если барграф снова высвечивается (постоянно или мигая):

Неисправность не исчезла. В этом случае проанализируйте барграф неисправности (в графе
«УКАЗАНИЯ» описания диагностики соответствующего барграфа указываются условия
высвечивания барграфа).

Если барграф не высвечивается, проверьте:

– электрические цепи, соответствующие неисправности, при которых барграф мигает;
– разъемы этих цепей (окисление, согнутые контакты и т. д.);
– сопротивление элемента, который указывается как неисправный;
– состояние проводов (оплавленная или порезанная изоляция, потертости и т. д.).

3 –

Очистка памяти

Для того, чтобы удалить информацию из памяти компьютера данного автомобиля, наберите
команду GO** на приборе XR25.

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика – Введение

JMO021.0

17-20

17

Двигатель

L7X 700-701

4 –

Отсутствие высвечивающихся барграфов

Если на дисплее прибора XR25 не высвечивается ни один барграф неисправности, следует
провести проверку состояний и параметров. Это может помочь определить место неисправности.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЙ И ПАРАМЕТРОВ ПРИБОРОМ XR25.

Проверка состояний и параметров:

Проводится для проверки тех состояний и параметров, которые не вызывают высвечивания барграфа
неисправности, если они выходят за допустимые пределы. Этот этап позволяет:

– диагностировать неисправности, не вызывающие высвечивания барграфа, но которые могут

соответствовать жалобам клиента (например: отсутствие сигнала «холостой ход», приводящего к
неустойчивой работе двигателя на холостом ходу);

– проверить исправность системы впрыска и исключить риск появления отказов вскоре после ремонта.

В данной главе приводится диагностика состояний и параметров в условиях их проверки.

Если какое-либо состояние не соответствует норме или если какой-либо параметр выходит за допустимые
пределы, обратитесь к странице диагностики, указанной в колонке «Диагностика».

ПРАВИЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ПРИБОРОМ XR25

Если проверка прибором XR25 не позволила выявить неисправность, но клиент настаивает на наличии
неисправности, необходимо провести поиск неисправности по методике, приведенной в главе
«Диагностика – жалобы клиентов».

Анализ жалоб клиентов

В главе «Диагностика – жалобы клиентов» приводятся алгоритмы поиска неисправностей, в которых
даются возможные причины возникновения проблем.

Алгоритмами поиска неисправностей следует пользоваться только в следующих случаях:
– барграфы неисправности на приборе XR25 не высвечиваются;
– во время проверки состояний и параметров отказы не обнаружены;
– существуют проблемы в работе автомобиля.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА

Эта операция является простой проверкой ремонта (командой или командным режимом прибора XR25...).

Она дает возможность проверить исправность электрической части системы, которая подверглась ремонту
и предшествует дорожному испытанию.

Пример: Была отремонтирована цепь управления топливным насосом. В этом случае при использовании

командного режима должно быть подтверждено, что насос работает. Это свидетельствует об
исправности электрической части системы.

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика – Введение

JMO021.0

17-21

17

Двигатель

L7X 700-701

ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ

Дорожное испытание необходимо для гарантии исправности автомобиля и проверки качества ремонта.
Посредством испытания надо выяснить, не проявляются ли (и не проявятся ли позже) какие-нибудь
отклонения от нормы при езде.

Чтобы дорожное испытание дало значимые результаты, оно должно проводится при соблюдении
специальных условий вождения (см. выше в данной главе).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Дорожное испытание может проводится в целях контроля соответствия. Нужно иметь в
виду, что если после проведения дорожного испытания аккумуляторная батарея будет
отсоединена, запрограммированные величины будут удалены из памяти.

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика – Карточка прибора XR25

JMO021.0

17-22

17

Двигатель

L7X 700-701

КАРТОЧКА № 47 ПРИБОРА XR25 СТОРОНА 1/2

FI21647-1

*15

* 29

* 30

* 22

* 23

* 25

* 27

код

индикация

* 03

* 04

* 05

* 06

* 08

* 09

* 10

*11

*12

*16

*17

*18

*19

*20

*31

*32

*33

*34

*35

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ

ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

СИГНАЛ ОТ МАХОВИКА

ЦЕПЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ

ХОЛОСТОГО ХОДА

*39

ВЫСВЕЧЕН 

& ТЕСТИРОВАНИЕ НЕИСПРАВ.

ПОГАШЕН

& ПЕРЕВЕРНУТЬ КАРТОЧКУ

КОД ПРИНЯТ

КОМПЬЮТЕР

ЦЕПИ

ДАТЧИКОВ

ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА

КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖД. ЖИДКОСТИ

СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

РАСХОДОМЕР (ДАВЛЕНИЕ)

ДЕТОНАЦИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

СЕЛЕКТОР В ПОЛОЖ. СТОЯНКА

$НЕЙТРАЛЬ

БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

ЦЕПИ

УПРАВЛЕНИЯ

РЕЛЕ

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РАБОТА ГРУППЫ
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛ. НА
МАЛОЙ СКОРОСТИ

РАБОТА ГРУППЫ

ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОВ

НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ

ОТКАЗ

СИГНАЛЬНЫЕ

ЛАМПЫ

ТЕМПЕРАТУРА

ОХЛАЖД. ЖИДКОСТИ

СИСТЕМА ВПРЫСКА

(неисправности)

Стирание неисправностей из памяти: G 0 **

Запрос на проверку состояний: G 0 *

КОНТУР

ОПОРОЖНЕНИЯ

АБСОРБЕРА

ИНЖЕКТОР

ЦИЛИНДРА 1

ИЛИ ВПРЫСК А

РЕЛЕ ДАВЛ. В СИСТ.

ГИДРАВЛ.

УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ИНЖЕКТОР

ЦИЛИНДРА 2

ИЛИ ВПРЫСК В

РЕГУЛИРОВКА

ОБОРОТОВ

ХОЛОСТОГО ХОДА

ИНЖЕКТОР

ЦИЛИНДРА 3

ИЛИ ВПРЫСК С

ИНЖЕКТОР

ЦИЛИНДРА 4

СВЯЗЬ

ВПРЫСК 

'

'

'

' КОНДИЦ.

ИНЖЕКТОР

ЦИЛИНДРА 5

ЗАЖИГАНИЕ

ПРИВОД

ДРОССЕЛЬНОЙ

ЗАСЛОНКИ

КОНТАКТОР

ОТПУЩ. ПЕДАЛИ

СВЯЗЬ

ВПРЫСК 

'

'

'

' АКП

ОБОГРЕВ КИСЛОР.
ДАТЧИКА

ПЕРЕДАЧА

ЗАДНЕГО ХОДА

РАЗОМКН.

ЗАКР.

НАПРЯЖЕНИЕ

ПАМЯТЬ

XR25

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

01

Давл. во впуск. коллекторе

мбар

02

Температура охлажд. жидкости

03

Температура воздуха

04

Напряж. питания компьютера

В

05

Кислородный датчик

В

06

Обороты двигателя

об/мин

07

Температура отработ. газов

08

Приближ. значение угла приоткрытия

дроссельной заслонки в положении

«холостой ход»

град.

09

Приближенное значение угла

открытия дроссельной заслонки

в положении «полная нагрузка»

град.

12

Степень циклич. открытия электромагн.

клапана регулирования холостого хода %

13

Сигнал детонации (сред. величина)

мВ

16

Атмосферное давление

кПа

17

Потенциометр дрос. заслонки

град.

18

Скорость автомобиля

км/ч

19

Расход поступающего воздуха

кг/ч

21

Адаптивная коррекция степени

циклич. открытия электромагн.

клапана регулир. холостого хода

кг/ч

23

Степень циклич. открытия электр.

клапана опорожнения абсорбера

%

30

Адаптивная коррекция состава

топл. смеси на разгрузочных режимах

31

Адаптивная коррекция состава

топливной смеси на холостом ходу

35

Величина коррекции состава

топливной смеси

44

Мощность, потребляемая компрессором

кондиционера

Вт

Конец диагностики: G 13*

Каталожный номер: G 70*

Обнаруженные неисправности:

нажать V и 9

Возврат в режим диагностики: D

РУС

СВЯЗЬ

ВПРЫСК 

'

'

'

' ОБОГРЕВ

ВЕТР. СТЕКЛА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  510  511  512  513   ..