Renault Laguna I. Руководство - часть 216

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  214  215  216  217   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 216

 

 

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Обслуживание и эксплуатация

80-2

80

2 – МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ,

ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ВЗРЫВ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

При зарядке аккумуляторной батареи (на
автомобиле или в помещении) выделяется
кислород и водород.
Наиболее интенсивно газы выделяются при
полной зарядке батареи, при этом количество
выделяемого газа пропорционально величине
зарядного тока.

Кислород и водород, смешиваясь в воздушном
пространстве, у поверхности пластин создают
взрывоопасную смесь.

Небольшой искры, тлеющей сигареты или
непогашенной спички достаточно, чтобы вызвать
взрыв батареи. При этом происходит разрушение
аккумуляторной батареи, и серная кислота
разбрызгивается вокруг. Находящиеся вблизи
люди могут пострадать от поражения осколками
корпуса батареи или брызгами серной кислоты.
Последние особенно опасны при попадании в
глаза, на кожу лица или рук. Кроме того,
возможно повреждение одежды.

При неправильном обслуживании
аккумуляторной батареи вероятность взрыва
резко возрастает.
Следите за тем, чтобы вблизи аккумуляторной
батареи не было источников искр.

! Перед отсоединением или подсоединением

аккумуляторной батареи отключите все
потребители электроэнергии.

! При зарядке аккумуляторной батареи в

помещении, перед отсоединением или
подсоединением батареи обязательно
выключайте зарядное устройство.

! Не кладите на поверхность аккумуляторной

батареи металлические предметы, которые
могут вызвать короткое замыкание между
клеммами батареи.

! Не подносите к аккумуляторной батарее

открытое пламя, паяльные лампы, газовые
горелки, горящие сигареты или спички.

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Блок-фары

80-3

80

СНЯТИЕ – УСТАНОВКА

Отсоедините:
– аккумуляторную батарею,
– один или несколько разъемов на блок-фаре.

Извлеките наружу оба фонаря указателя
поворота.
Для этого отсоедините удерживающую пружину
(1) от корпуса фонаря и, (особенно это касается
левого фонаря)
 поддерживая фонарь, извлеките
его наружу.

При помощи отвертки с лезвием торкс отверните
три верхних болта (D) и два нижних болта, доступ
к которым осуществляется через отверстия (Е);
нижние болты после отвертывания остаются в
отверстиях решетки радиатора.

Отожмите пружинные защелки решетки
радиатора и снимите ее.

Отверните три винта (F) и снимите блок-фару.

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Блок-фары

80-4

80

Установка производится с учетом
следующего.

Для установки блок-фары на ее корпусе
выполнены два установочных выступа (G).

После установки следует отрегулировать свет
фар.

Регулировка:
Убедитесь, что автомобиль не загружен. На
моделях, оборудованных дистанционным
корректором света фар переведите ручку
корректора в положение «0».

Отрегулируйте пучок света фар в вертикальном
направлении винтом (Н) и в горизонтальном
направлении винтом (S).

СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОЛОДКА БЛОК-ФАРЫ

Контакт

Назначение

А1

Не используется

А2

Габаритные огни

А3

Масса

В1

Ближний свет

В2

Не используется

В3

Дальний свет

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Дистанционный корректор света фар

80-5

80

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Выньте блок управления (С) дистанционного
корректора света фар, отжав пружинные
защелки.
Отсоедините разъем.

Колодка блока управления

Контакт

Назначение

А1

Не используется

А2

Масса

А3

Управление коррекцией

В1

Ближний свет

В2

Габаритные огни

В3

Не используется

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  214  215  216  217   ..