Renault Laguna I. Руководство - часть 214

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  212  213  214  215   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 214

 

 

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Электрическое управление

62-148

62

ТРЕХФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
(411)

Выполняет три функции:

Отключение компрессора при низком
давлении

Отключает компрессор, как только давление в
контуре высокого давления падает ниже
2 бар 

rrrr 0,25.

Включает цепь при давлении 2,15 бар 

rrrr 0,35.

Отключение компрессора при высоком
давлении

Отключает компрессор, как только давление в
контуре высокого давления достигает давления

27 бар

Включает цепь при давлении 21 бар 

rrrr 2.

Управление электровентиляторами

Управляет работой электровентиляторов
охлаждения двигателя на форсированных
режимах, когда давление превышает 19 бар 

rrrr

1,5.

Перестает действовать, когда давление в контуре
падает ниже 14 бар 

rrrr 1,5.

Снятие реле давления возможно без удаления
хладагента из его контура.

Автоматический клапан изолирует контур от
внешней среды при снятии реле.

+2
–3

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Электрическое управление

62-149

62

РЕЛЕ (234) УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРАМИ ОХЛАЖДЕНИЯ
(188) И ДИОДЫ (53)

Три реле (234) и два диода (53) встроены в
кронштейн электровентиляторов.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

1-я скорость (6 вольт)
При включении кондиционера, если соблюдаются
условия работы (см. главу Принцип работы,
с. 62-15 и 62-16), компьютер панели управления
дает команду на подачу +12 вольт (черный 14-
канальный разъем, канал В7) на канал 1 реле
(234) (С).

С этого момента напряжение подается на
компрессор, а так же электровентиляторы (188),
которые через задействованное реле (234) (С)
включаются последовательно (получая по
6 вольт) при неработающих реле (234) (А) и (В) и
вращаются, следовательно, со скорость вдвое
меньше максимальной.

2-я скорость (12 вольт)

При появлении избыточного давления в контуре
циркуляции хладагента включается
трехфункциональное реле давления, замыкая
каналы (В1) и (В2).

На катушки реле (234) (А) и (В) подается
напряжение +12 вольт через канал 1.

Теперь эти два реле находятся в рабочем
состоянии. Электровентиляторы запитываются
параллельно (получая по 12 вольт) и,
следовательно, вращаются с полной скоростью
до отключения трехфункционального реле
давления.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Электрическое управление

62-150

62

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА: ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Электрооборудование

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ПЕРЕДНИЕ
ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

ЗАДНИЕ ФОНАРИ И ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ – СИГНАЛИЗАЦИЯ

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

B56B – B56C – B56E

77 11 294 238

Русское издание

«Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, соот-

ветствуют  техническим  условиям,  действительным  на  момент  составления  руко-

водства.

В  случае  внесения  конструктивных  изменений  в  изготовление  деталей,  узлов,

агрегатов  автомобиля  данной  модели,  методы  ремонта  могут  быть  также  соот-

ветственно изменены.»

Все авторские права принадлежат Renault.

Воспроизведение  или  перевод,  в  том  числе  частичные,  настоящего  документа,

равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без

предварительного письменного разрешения Renault.

©

 

Régie Nationale des Usines Renault S.A. 1993

8

80

81

82

83

84

85

87

88

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  212  213  214  215   ..