Renault Laguna I. Руководство - часть 212

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  210  211  212  213   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 212

 

 

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Ресивер-осушитель

62-140

62

После снятия последнего крепежного винта (Е)
отсоедините панель фонарей от кузова и
положите все на двигатель так, как это показано
на рисунке.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: для выполнения этой
операции необходимо защитить края крыльев
чехлами или тканью.

Снимите оба трубопровода ресивера-осушителя,
отвернув винт (G) (сохраните герметизирующие
прокладки и заглушите трубопроводы пробками;
эта предосторожность необходима, так как в
системе применяется масло PAG, которое
очень гигроскопично
).

Отсоедините разъем трехфункционального реле
давления.

Отверните три винта (Н) крепления ресивера-
осушителя и снимите его.

УСТАНОВКА

Установку осуществляйте в порядке, обратном
снятию.

При подключении трубопроводов к ресиверу-
осушителю необходимо смазать прокладки
маслом, применяемым для компрессоре.

Заправьте контур хладагентом с помощью
заправочной станции (методика описана в
инструкции Новый хладагент R134a).

Напоминание о количестве: 800 

rrrr 25 г

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: строго соблюдайте
указания по дозаправке масла после вскрытия
контура кондиционера, данные в инструкции
Новый хладагент R134a.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Редуктор

62-141

62

ЗАМЕНА

С помощью заправочной станции слейте

хладагент из контура, в котором он циркулирует

(методика описана в инструкции Новый хладагент

R134a).

Снимите:

– кожух с редуктора,

– винт (Е) крепления соединительных трубопро-

водов (сохраните герметизирующие прокладки

и заглушите трубопроводы пробками; эта

предосторожность необходима, так как в

системе применяется масло PAG, которое

очень гигроскопично),

– два винта (В) крепления редуктора к

испарителю.

УСТАНОВКА

Необходимо смазать прокладки маслом,

применяемым для компрессора.

Заправьте контур хладагентом с помощью

заправочной станции (методика описана в

инструкции Новый хладагент R134a).

Напоминание о количестве: 800 

rrrr 25 г

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: строго соблюдайте

указания по дозаправке масла после вскрытия

контура кондиционера, приведенные в инструкции

Новый хладагент R134a.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Электрическое управление

62-142

62

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО
ВОЗДУХА (245)

Это терморезистор с отрицательным
температурным коэффициентом температуры,
расположенный на воздухозаборнике
кондиционера.

Доступ к терморезистору открывается после
снятия фильтра системы вентиляции (см.
соответствующую главу).

Чтобы отсоединить терморезистор от
воздухозаборника, необходимо повернуть
терморезистор на четверть оборота.

ТЕМПЕРАТУРА,

ГРАДУСЫ
ЦЕЛЬСИЯ

ТЕРМИЧЕСКОЕ

СОПРОТИВЛЕНИЕ (кОм)

–10

от 4,3 до 5,8

0

от 2,7 до 3,5

10

от 1,7 до 2,1

20

от 1,1 до 1,3

25

от 0,95 до 1,05

30

от 0,75 до 0,90

40

от 0,50 до 0,60

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ (408)

Это терморезистор с отрицательным
температурным коэффициентом, расположенный
в испарителе.

Доступ к терморезистору следующий: он
расположен непосредственно на корпусе
испарителя со стороны перчаточного ящика.

ТЕМПЕРАТУРА,

ГРАДУСЫ
ЦЕЛЬСИЯ

ТЕРМИЧЕСКИЕ

СОПРОТИВЛЕНИЯ (кОм)

–5

от 11,4 до 11,9

0

от 8,8 до 9,2

5

от 6,8 до 7,2

10

от 5,3 до 5,6

15

от 4,2 до 4,5

20

от 3,3 до 3,5

25

от 2,6 до 2,8

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Электрическое управление

62-143

62

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ

ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (244)

Это терморезистор с отрицательным

температурным коэффициентом, расположенный

на одном из трубопроводов, подключенных к

радиатору отопителя.

ТЕМПЕРАТУРА,

ГРАДУСЫ

ЦЕЛЬСИЯ

ТЕРМИЧЕСКОЕ

СОПРОТИВЛЕНИЕ (кОм)

–10

|

 60

0

|

 40

10

|

 20

20

|

 12,5

25

|

 10

30

|

 8

40

|

 5

50

|

 3,5

60

|

 2,5

70

|

1,7

80

|

 1,2

– ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

В САЛОНЕ (418)

– ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР

– ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НА ПОВЕРХНОСТИ 

ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (69)

Эти три элемента выполнены неразъемно с

панелью управления.

При выходе из строя одного из этих элементов

замените панель управления.

Электровентилятор

Это шаговый электродвигатель, который

осуществляет забор воздуха в салоне и подает

его на датчик температуры воздуха в салоне.

Датчик температуры воздуха в салоне

Это терморезистор с отрицательным

температурным коэффициентом.

Датчик температуры на поверхности панели

управления

Это терморезистор с отрицательным

температурным коэффициентом.

Данные, поступающие от этого датчика,

используются компьютером только в том случае,

когда система функционирует без кондиционера
(при температуре наружного воздуха ниже 20

qС).

Датчик температуры на поверхности выполняет

две задачи:

– в режиме стабилизированного

функционирования (то есть в тех случаях,

когда нет изменяющихся параметров и,

следовательно, неподвижны шаговые

электродвигатели), датчик температуры

воздуха в салоне очень чувствителен к

температурным помехам (нагревание солнцем

панели приборов, выделение тепла

вследствие работы автомагнитолы и т. д.), что

может в некоторой степени снижать точность

измерения температуры воздуха в салоне.

Датчик температуры на поверхности панели

приборов корректирует эту чувствительность и

делает более достоверными данные, которые

обрабатывает компьютер.

– в режиме динамического

функционирования (то есть во время работы

шаговых электродвигателей), датчик

позволяет увеличить скорость считывания

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  210  211  212  213   ..