Renault Laguna I. Руководство - часть 180

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  178  179  180  181   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 180

 

 

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Принцип работы

62-12

62

АВТОМАТИЧЕСКА

Электрический обогрев ветрового стекла

Электрический обогрев ветрового стекла
включается нажатием на кнопку (9).

При задействовании этой функции высвечивается
соответствующая сигнальная лампа.

После включения этого режима пользователем
вручную, он автоматически отключается через 2
минуты работы, если температура наружного
воздуха достаточно высокая, или через 4 минуты,
если температура наружного воздуха низкая.

Режим можно отключить нажатием на кнопку (9).

III – ОСОБЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ

А РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА

Режим рециркуляции воздуха не позволяет
наружному воздуху поступать внутрь салона.

В этом случае в салон не поступает наружный
воздух, и воздух циркулирует в салоне по
замкнутому циклу.

При этом продолжают автоматически
регулироваться все три функции: поддержание
температуры, подача воздуха, работа
кондиционера.

Кнопка (12) с индикатором позволяет
переключаться из режима «НАРУЖНЫЙ
ВОЗДУХ» («AIR EXTERIEUR») в режим
«РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА» («RECYCLAGE») и
обратно.

ВНИМАНИЕ: если режим рециркуляции включен
пользователем вручную, то это приводит к
периодическому включению кондиционера.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Принцип работы

62-13

62

АВТОМАТИЧЕСКА

В ВЫБОР МИНИМАЛЬНОЙ И

МАКСИМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

В полуавтоматическом режиме выбор
температуры может осуществляться в диапазоне
от 16° до 26°С.

Пользователь может прервать автоматическое
регулирование температуры 2 способами:

– Выбором положения МАХ путем нажатия на

кнопку (3) с индикатором. В этом случае
система работает на максимальной мощности
в режиме обогрева. Температура становится
выше отображаемого на дисплее значения
26°С.

– Выбором положения MIN путем нажатия на

кнопку (2) с индикатором. В зависимости от
того, включен или нет кондиционер (светится
или погашена сигнальная лампа А.С.), система
работает на максимальной мощности в
режиме охлаждения (кондиционер включен)
или подает в салон наружный воздух,
имеющий температуру окружающей среды
(кондиционер отключен).

Выбором положения MIN достигается снижение
температуры ниже отображаемого на дисплее
значения 16°С.

С РЕЖИМ STOP

Этот режим позволяет прервать работу
системы кондиционирования воздуха
.
Включение данного режима осуществляется
нажатием на кнопку (18).

В этом режиме воздух не подается, кондиционер
выключен, регулирование температуры
невозможно, заслонка забора наружного воздуха
находится в положении РЕЦИРКУЛЯЦИЯ
(«RECYCLAGE»).

Возможно задействование только двух функций:
электрический обогрев ветрового и заднего
стекол.

Возврат в АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим
осуществляется путем нажатия на кнопку AUTO
(5) или на любую кнопку функций подачи и
распределения воздуха (кнопки 13, 14, 15, 16).

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Принцип работы

62-14

62

АВТОМАТИЧЕСКА

D ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ.

ПРИМЕЧАНИЯ

1 НАЧАЛО РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА В

ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ ПРИ
ХОЛОДНОЙ ИЛИ ПРОХЛАДНОЙ ПОГОДЕ

В начале движения автомобиля в холодную или
прохладную погоду система кондиционирования,
установленная на автоматический режим, не
сразу выходит на максимальную мощность,
соответствующую расчетам автоматики.

Чтобы избавить от неприятных ощущений из-за
кратковременной подачи прохладного или
холодного воздуха в салон, воздух подается в
минимальном количестве в течение от 30 секунд
до нескольких минут в зависимости от
климатических условий.

2 ЗАПОМИНАНИЕ ДАННЫХ

При включении система восстанавливает
значение комфортной температуры и другие
параметры, установленные вручную
пользователем до выключения зажигания.

3 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИ

НЕИСПРАВНОСТЯХ

В случае выхода из строя одного из
периферийных компонентов системы
регулирования температуры компьютер включает
режим работы с частичным выполнением
функций (см. соответствующую главу), а при
некоторых неисправностях подает команду на
включение сигнальной лампы
«ОБСЛУЖИВАНИЕ» («SERVICE»).

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Принцип работы

62-15

62

ВСЕ ТИПЫ

ПОДАЧА КОМАНД НА КОМПРЕССОР ОТ КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА

В целях расширения возможностей была выработан алгоритм обмена информацией между компьютером
впрыска и компьютером кондиционера.

Холостой ход двигателя

Частота вращения двигателя в режиме холостого хода повышается при работе кондиционера, чтобы
увеличить производительность последнего, и регулируется таким образом, чтобы компенсировать
колебания, возникающие при включении и выключении компрессора.
Режимы, указанные ниже, представляют собой режимы при прогретом двигателе (t

q воды t 80qС) при

r 50 об/мин.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Кондиционер включен

Кондиционер выключен

ДВИГАТЕЛЬ F3P

900 об/мин

750 об/мин

ДВИГАТЕЛЬ F3R

950 об/мин

730 об/мин

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

900 об/мин

700 об/мин

Защита двигателя от перегрева

Компрессор кондиционера не включается, если температура охлаждающей жидкости очень высокая или
если нагрузка на двигатель на высоких оборотах очень большая и сопровождается повышенной
температурой охлаждающей жидкости.

МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА

ОХЛАЖД. ЖИДКОСТИ

МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА

ОХЛАЖД. ЖИДКОСТИ ПРИ

ВЫСОКОЙ НАГРУЗКЕ

ДВИГАТЕЛЬ F3P

115°С

110°С

ДВИГАТЕЛЬ F3R

115°С

120°С

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

120°С

120°С

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  178  179  180  181   ..