Renault Laguna I. Руководство - часть 178

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  176  177  178  179   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 178

 

 

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Общие сведения

62-4

62

1 Радиатор отопителя
2 Испаритель
3 Электровентилятор подачи воздуха
4 Редуктор
5 Датчик температуры наружного воздуха
6 Заслонка впуска и рециркуляции воздуха
7 Воздухораспределительная заслонка
8 Воздухосмесительная заслонка
9 Электродвигатель привода

воздухосмесительной заслонки (на рисунке не
показан)

10 Электродвигатель привода

воздухораспределительной заслонки

11 Электродвигатель привода заслонки

рециркуляции воздуха (на рисунке не показан)

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Принцип работы

62-5

62

НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ

РЕГУЛЯТОР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА (А)

Этот регулятор выполняет ту же функцию,
которая описана в разделе 61 «Система
отопления».

РЕГУЛЯТОР УПРАВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ (В)

Этот регулятор выполняет ту же функцию,
которая описана в разделе 61 «Система
отопления», в том случае, если не задействована
кнопка (Е) «Кондиционер».

Если кнопка «Кондиционер» нажата, то воздух
предварительно охлаждается и осушается,
проходя через испаритель, а затем больший или
меньший его объем нагревается, проходя через
радиатор.

Если регулятор находится в крайнем левом
положении — воздух не нагревается и,
следовательно, имеет минимально возможную
температуру.

Поворот регулятора вправо позволяет
регулировать температуру воздуха.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Принцип работы

62-6

62

НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ

РЕГУЛЯТОР ПОДАЧИ ВОЗДУХА (С)

Вентиляция осуществляется путем нагнетания
воздуха.

Объем воздуха, циркулирующего в салоне,
определяется положением регулятора (С).

Нормальное функционирование

Справа от положения STOP (между положением
STOP и 

) система функционирует в режиме

подачи вентилятором наружного воздуха на
5 различных скоростях.

Это нормальный режим функционирования. При
этом происходит забор наружного воздуха и его
постоянное обновление.

Функционирование с изоляцией салона
(рециркуляция воздуха)

Слева от положения STOP (между положением
STOP и 

) система функционирует в режиме

рециркуляции воздуха на 5 различных скоростях.

При использовании режима рециркуляции
воздуха необходимо пользоваться
кондиционером (светодиод на переключателе
«АС» должен светиться). Забор воздуха
осуществляется внутри салона и рециркуляция
происходит без забора наружного воздуха.

Режим рециркуляции позволяет быстро понизить
температуру внутри салона без забора наружного
воздуха (при движении на участках с
загрязненным воздухом).

Однако при продолжительном использовании
этого режима стекла могут слегка запотеть из-за
загрязнения воздуха (испарений) в салоне.

ПОЛОЖЕНИЕ STOP

Вентиляция не функционирует, воздухозаборник
закрыт заслонкой рециркуляции воздуха.

Кондиционер при таком положении включать
нельзя.

Это положение регулятора эквивалентно полному
отключению кондиционера, в каком бы положении
ни находились другие регуляторы.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Принцип работы

62-7

62

НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ

КНОПКА УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ (Е)

Эта кнопка служит для включения и выключения
кондиционера.

С помощью этой кнопки можно:
– снижать температуру воздуха внутри салона;
– снижать влажность подаваемого в салон

воздуха (для устранения запотевания).

Запуск компрессора возможен при следующих
трех условиях:

1) по желанию пользователя (нажатием на

кнопку Е),

2) при наличии разрешающего сигнала от

компьютера впрыска,

3) если регулятор подачи воздуха находится в

любом положении, кроме STOP.

ВНИМАНИЕ: при включенном режиме рециркуля-
ции воздуха (регулятор (С) находится в
положении между STOP и 

) кондиционер

включается автоматически. При этом положении
регулятора (С) кондиционер нельзя отключить с
помощью кнопки (Е). Это сделано для
уменьшения запотевания внутренней
поверхности ветрового стекла и передних
боковых стекол.

КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОГРЕВА
ЗАДНЕГО СТЕКЛА (D)

Нажатие на кнопку обеспечивает включение или
выключение функции электрообогрева заднего
стекла.

Таймер через 15 минут работы обеспечивает
автоматическое отключение этой функции.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  176  177  178  179   ..