Renault Laguna I. Руководство - часть 179

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  177  178  179  180   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 179

 

 

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Принцип работы

62-8

62

АВТОМАТИЧЕСКА

РЕЖИМ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ

Режим предназначен для обеспечения максимального комфорта водителю и пассажирам
независимо от климатических условий и условий использования автомобиля.

Кроме того, этот режим позволяет улучшить обзор через стекла автомобиля.

Указанное регулирование является электронным и осуществляется компьютером, встроенным в панель
управления кондиционером.

1

Кнопка уменьшения подачи воздуха вручную

2

Кнопка уменьшения заданной температуры

3

Кнопка увеличения заданной температуры

4

Кнопка увеличения подачи воздуха вручную

5

Кнопка выбора автоматического режима
регулирования подачи воздуха

6

Дисплей

7

Сигнальная лампа включения
автоматического режима регулирования
подачи воздуха

8

Воздухозаборная решетка датчика
температуры воздуха внутри салона

9

Кнопка включения электрообогрева
ветрового стекла

10

Кнопка электрообогрева заднего стекла

11

Кнопка обдува ветрового стекла теплым
воздухом

12

Кнопка рециркуляции воздуха

13
14
15
16
17

Кнопка включения кондиционера

18

Кнопка выключения кондиционера

Кнопки управления распределением

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Принцип работы

62-9

62

АВТОМАТИЧЕСКА

I – КОМФОРТ

РЕЖИМ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ

Для создания комфортных условий кондиционер
имеет 3 основных полуавтоматических режима:

1 Поддержание постоянной температуры в

салоне в зависимости от заданного уровня
комфортности.

2 Регулирование подачи воздуха в салон для

поддержания комфортных условий.

3 Автоматическое регулирование

рециркуляции воздуха при включенном
кондиционере 
в зависимости от изменения
климатических условий.

Для установки этого режима достаточно сделать
следующее:

– выбрать значение температуры от 16 до 26°С

(кнопки 2 и 3),

– включить режим AUTO (кнопка 5),
– при жаркой погоде нажать «АС» (кнопка 17).

Задание параметров полуавтоматического
режима

Параметры полуавтоматического режима могут
быть изменены пользователем.

А ПОДАЧА ВОЗДУХА

Объем подаваемого воздуха, устанавливаемый
полуавтоматическим режимом, может быть
увеличен нажатием на кнопку (4) или уменьшен
нажатием на кнопку (1).

В этом случае подача воздуха будет
поддерживаться на постоянном уровне,
выбранном пользователем, а автоматика будет
действовать в режиме «регулирования
температуры».

Сигнальная лампа (7) выключится, поскольку
система автоматически не регулирует подачу
воздуха.

Для возврата в полуавтоматический режим
необходимо нажать на кнопку «AUTO».

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Принцип работы

62-10

62

АВТОМАТИЧЕСКА

В РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Выбор распределения и подачи воздуха
осуществляется пользователем вручную.

Имеется четыре фиксированные позиции:

КНОПКА (13)

Позволяет менять распределение воздуха,
направляя поток к центральным (2) и боковым (3)
дефлекторам (см. с. 61-2)

КНОПКА (14)

Позволяет менять распределение воздуха,
направляя поток к центральным (2) и боковым (3)
дефлекторам, а также к ногам пассажиров
передних (5) и задних (6) сидений (см. с. 61-2).

КНОПКА (15)

Позволяет менять распределение воздуха,
направляя поток к ногам пассажиров передних (5)
и задних (6) сидений (см. с. 61-2).

КНОПКА (16)

Позволяет менять распределение воздуха,
направляя поток полностью на дефростеры (1)и
(4) (см. с. 61-2).

Одновременное действие нескольких функций
регулировки распределения невозможно; выбор
одной из них отменяет действие других трех.

С ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Кондиционер может быть включен или
выключен при необходимости.

В начале движения автомобиля, если система
определяет необходимость охлаждения воздуха
(при выключенном кондиционере), значок °С на
дисплее мигает в течение 30 секунд.

В этом случае для включения кондиционера
достаточно нажать на кнопку А.С. (17). То же
необходимо проделать для его выключения.

ВНИМАНИЕ: если режим рециркуляции (кнопка
12) и обогрева стекол (кнопка 11) включен
пользователем, то это приводит к
периодическому включению кондиционера. При
этом отключить кондиционирование кнопкой А.С.
17
 невозможно. Это сделано для уменьшения
вероятности запотевания внутренних
поверхностей ветрового и передних боковых
стекол до включения режима РЕЦИРКУЛЯЦИЯ и
для улучшения очистки стекол в режиме
ОБОГРЕВА.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Принцип работы

62-11

62

АВТОМАТИЧЕСКА

II – ВИДИМОСТЬ

А РЕЖИМ ОТТАИВАНИЯ/АНТИОБЛЕДЕНЕНИЯ

Режим оттаивания/антиобледенения включается
кнопкой 11.

Он позволяет осуществлять быстрый обогрев
ветрового и передних боковых стекол.

При использовании этого режима необходима:

– максимальная подача воздуха при погоде,

вызывающей обледенение стекол,

– средняя подача воздуха при погоде,

способствующей запотеванию стекол.

Однако пользователь может сам регулировать
подачу воздуха с помощью кнопок (1) и (4).

ВНИМАНИЕ: в данном режиме кондиционер
включается автоматически и невозможен режим
рециркуляции воздуха.

В ФУНКЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОГРЕВА

ВЕТРОВОГО И ЗАДНЕГО СТЕКОЛ

Эти две функции независимы от других функций
кондиционера в полуавтоматическом режиме.

Электрический обогрев заднего стекла

Электрический обогрев заднего стекла
включается кнопкой (10).

При задействовании этой функции высвечивается
соответствующая сигнальная лампа.

После включения этого режима пользователем
вручную он автоматически отключается через
15 минут работы.

Отключение режима может быть выполнено
нажатием на кнопку (10).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  177  178  179  180   ..