Renault Laguna I. Руководство - часть 143

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 143

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-10

38

ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ (продолжение)

!!!! Датчики частоты вращения и зубчатые

венцы

Датчик работает в соответствии с явлением
электромагнитной индукции. Имеется два
постоянных магнита и обмотка на конце датчика.

Магнитный поток изменяется при прохождении
зубьев зубчатого венца. Под воздействием
изменения магнитного поля обмотка генерирует
квазисинусоидальное переменное напряжение,
частота которого пропорциональна частоте
вращения колеса. Амплитуда напряжения зависит
от величины зазора между зубом венца и
датчиком.

Магнит
Силовые магнитные линии
Полюсная масса
Зубчатый венец

Чувствительный элемент датчика частоты
вращения установлен спереди на поворотном
кулаке и сзади на ступицах и считывает сигналы с
зубчатых венцов (44 зуба у передних и задних
колес).

Передние колеса

Зубчатые венцы напрессованы на валы привода
передних колес.

Радиально нерегулируемые датчики.

Зазор:

0,9 мм ± 0,5

Сопротивление:

1,1 кОм.

Задние колеса

Зубчатые венцы запрессованы на ступицы (не
могут быть сняты).

Радиально нерегулируемые датчики.

Зазор:

0,9 мм ± 0,4

Сопротивление:

1,1 кОм.

[

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-11

38

ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ (продолжение)

!!!! Датчик хода педали тормоза

Скользящий шток
Щетка
Ползунок
Дорожка
Пружина

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-12

38

ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ (продолжение)

Датчик хода педали тормоза расположен в
вакуумном усилителе. Находясь в контакте с
диафрагмой, он позволяет установить положение
поршней в главном тормозном цилиндре, по
которому можно определить степень нажатия на
педаль тормоза.

Датчик хода педали тормоза позволяет определить
порог срабатывания электронасоса во время фаз
регулирования
.

Работа датчика хода педали тормоза

Датчик представляет собой ступенчатое
переменное сопротивление, величина которого
соответствует различным положениям педали. Весь
ход педали разделен на 7 участков.

Компьютер подает на датчик постоянный ток и
определяет положение педали по падению
напряжения в датчике.

Характеристики

! Тип датчика: ступенчатое сопротивление.

! Число ступеней: 7.

! Диапазон изменения сопротивления: от 250 до

1025 Ом.

! Полный ход: 16 мм.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-13

38

РАБОТА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (принцип)

Главный тормозной цилиндр
Впускной электромагнитный клапан
Выпускной электромагнитный клапан
Насос

Бачок
Электродвигатель
Рабочий цилиндр тормоза

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..