|
|
содержание .. 142 143 144 145 ..
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Антиблокировочная система TEVES 38-14 38 РАБОТА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (продолжение) 1) Торможение без использования системы После закрытия центральных клапанов главного тормозного цилиндра гидравлическое давление Электромагнитные клапаны и насос не работают. 2) Торможение с регулированием (тормозной момент > максимальный крутящий момент по условиям сцепления) Возможно 3 варианта: а) Давление поддерживается а) Давление поддерживается Впускной электромагнитный клапан (2) закрывается и изолирует главный тормозной цилиндр от b) Давление снижается Впускной электромагнитный клапан (2) остается закрытым. Выпускной электромагнитный клапан (3) Давление в контуре падает, что позволяет колесу вращаться быстрее. с) Давление увеличивается Выпускной электромагнитный клапан (3) закрывается, а впускной электромагнитный клапан (2) Главный тормозной цилиндр вновь соединяется с рабочим цилиндром. Насос (4) подает тормозную жидкость в объеме, используемом во время фазы регулирования. |