Renault Laguna I. Руководство - часть 142

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 142

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-6

38

ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ

!!!! Электронасос (принцип)

Этот узел содержит электродвигатель и двухпоршневой насос.

Назначение

В фазе регулирования узел подает тормозную жидкость, преодолевая давление в контуре.

Это противодавление может ощущаться ногой на тормозной педали.

Работа

Вал электродвигателя имеет эксцентриковый привод (2), который преобразует вращательное движение в
возвратно-поступательное движение двух поршней (1), расположенных один против другого.

Компьютер контролирует работу электродвигателя с помощью встроенного магнито-индуктивного датчика.
Датчик посылает синусоидальный сигнал по двум отдельным проводам (контакты 8 и 21 разъема
компьютера). При возникновении неисправности в электродвигателе функционирование
антиблокировочной тормозной системы сразу прекращается.

Расположение

Электронасос прикрепляется к гидравлическому блоку регулирования фланцем. Трубки первого и второго
диагональных контуров главного тормозного цилиндра присоединяются к одному контуру насоса на
возвратной стороне.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-7

38

ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ (продолжение)

!!!! Электромагнитные клапаны

Электромагнитные клапаны двухпозиционные.

Каждый контур тормозной системы имеет впускной электромагнитный клапан, который открыт, когда на
него не подается напряжение, и выпускной электромагнитный клапан, который закрыт, когда на него не
подается напряжение.

Раздельное и одновременное действие электромагнитных клапанов позволяет изменять давление в
контурах тормозной системы.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-8

38

ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ (продолжение)

Работа

Электромагнитный клапан содержит катушку и подвижный сердечник, который открывает и закрывает
клапан. Неподвижное положение клапана обеспечивается совместным действием встроенной пружины и
гидравлического давления. Фильтры защищают впускные отверстия.

Чтобы обеспечить возможность снижения давления в рабочих цилиндрах тормозов в любой момент,
независимо от электрического состояния электромагнитного клапана, в впускном электромагнитном
клапане предусмотрен обратный клапан. Этот клапан открывается, когда давление в главном тормозном
цилиндре ниже давления в плавающей скобе.

Например, когда торможение прекращается во время фазы регулирования.

Характеристика

Номинальное напряжение:

12 В

Сопротивление:

6 Ом, впускной электромагнитный клапан
4 Ом, выпускной электромагнитный клапан

!!!! Компьютер

Электрические сигналы датчиков передаются и обрабатывается параллельно двумя идентичными
микропроцессорами.

После усиления выходные сигналы используются для управления электромагнитными клапанами.

Сигнал датчика хода педали тормоза используется для пуска и остановки электронасоса.

Компьютер работает по принципу дублирования: контроль соответствия внутренних сигналов (например,
исходная скорость) и внешних сигналов (например, управление электромагнитными клапанами) для обоих
микропроцессоров осуществляется одним компаратором.

Если сигналы не соответствуют норме или имеется обрыв или неисправность в антиблокировочной
тормозной системе, компьютер ограничивает работу систем в соответствии с принятой процедурой. О
неисправности предупреждает сигнальная лампа в щитке приборов. Неисправность может быть
идентифицирована при помощи диагностического прибора (XR25).

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-9

38

ПАРАМЕТРЫ, КОНТРОЛИРУЕМЫЕ КОМПЬЮТЕРОМ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Входные параметры

Выходные параметры

Выключатель стоп-сигналов

Датчик электродвигателя насоса

Датчик хода педали тормоза

Аккумуляторная батарея, 12 В

Датчик правого переднего колеса

Датчик левого переднего колеса

Датчик правого заднего колеса

Датчик левого заднего колеса

КОМПЬЮТЕР

АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ

СИСТЕМЫ TEVES

Электромагнитное реле
(главное реле)

Электромагнитные клапаны

Сигнальная лампа
антиблокировочной системы

Реле насоса

Диагностические линии K и L

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..