Renault Laguna I. Руководство - часть 141

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  142   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 141

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-2

38

РАСПОЛОЖЕНИЕ И КОМПОНЕНТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ

Вакуумный усилитель (главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель)
Электронасос
Блок электромагнитных клапанов
Колесные датчики и зубчатые венцы
Датчик хода педали тормоза
Компьютер

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-3

38

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПО ОБРАЩЕНИЮ С КОМПОНЕНТАМИ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ

СИСТЕМЫ TEVES

Вакуумный усилитель (главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель)

!!!! Не держите вакуумный усилитель за толкатель при переноске.

! Не держите узел за вакуумную трубку.

! Снимайте заглушки только непосредственно перед установкой узла.

! Предохраняйте узел от  ударов (не допускайте его падения).

! Храните узел в сухом месте (не допускайте влажности и запыленности).

! При упаковке соблюдайте рекомендуемые транспортные положения.

! Не храните детали, укладывая их одна на другую (упаковка по отдельности).

! Соблюдайте меры предосторожности при сливе и доливке тормозной жидкости.

! Никогда не используйте минеральные масла.

Гидравлический блок регулирования (электронасос и электромагнитные клапаны)

!!!! При упаковке соблюдайте рекомендуемые транспортные положения.

! Не вытягивайте электропроводку — не переносите узел, держась за электропроводку.

! Снимайте заглушки только непосредственно перед установкой узла.

! Предохраняйте узел от ударов (не допускайте его падения).

! Не храните детали, укладывая их одна на другую (упаковка по отдельности).

! Храните узел в сухом месте (не допускайте влажности и запыленности).

! Соблюдайте рекомендуемые сроки хранения.

Колесные датчики

! При установке не допускайте скручивания проводов.

! Не тяните за оболочку проводов.

! Соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-4

38

ВВЕДЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

Антиблокировочная тормозная система «MARK IV» содержит следующие компоненты:

– вакуумный усилитель со сдвоенным главным тормозным цилиндром и заправочным бачком (1),

– гидравлический блок регулирования, состоящий из:

– двухпоршневого электронасоса (2),
– впускного и выпускного электромагнитных клапанов (3).

– 4 колесных датчика с зубчатыми венцами (4),

– датчик хода педали тормоза, встроенный в вакуумный усилитель (5) (может быть снят),

– компьютер (6), присоединенный к гидравлическому блоку регулирования.

Антиблокировочная тормозная система TEVES «MARK IV» является системой встроенного типа.

В состав системы входит гидравлический блок регулирования, который устанавливается дополнительно к
обычной тормозной системе (главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормоза).

Принцип работы

Частота вращения колеса регистрируется колесным датчиком.

Сигнал частоты вращения обрабатывается компьютером и результат анализа позволяет системе
немедленно определить момент начала блокировки колес. При этом немедленно открывается
соответствующий электромагнитный клапан, и тормозное давление изменяется.

Существует несколько возможных вариантов:
– давление поддерживается,
– давление снижается,
– давление повышается.

Регулирование производится на тормозных механизмах всех колес. Тормозной механизм каждого колеса
регулируется индивидуально. Тормозные механизмы задних колес регулируются в соответствии с
низкопороговым принципом, когда потеря сцепления одним колесом вызывает одновременное
регулирование тормозного механизма другого колеса.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-5

38

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК РЕГУЛИРОВАНИЯ

(Расположен в левой передней части автомобиля за передним бампером).

Электронасос.
Регулирующие электромагнитные клапаны.
Компьютер.
Плата реле.

А Выпускные трубки от гидравлического блока

регулирования к рабочим цилиндрам.

В Впускная трубка от главного тормозного

цилиндра (второй диагональный контур).

С Впускная трубка от главного тормозного

цилиндра (первый диагональный контур).

Возвратная трубка к заправочному бачку.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  142   ..