Renault Laguna I. Руководство - часть 137

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  135  136  137  138   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 137

 

 

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Пружинный сервоусилитель

37-22

37

Сервоусилитель состоит из пружины и корпуса,
расположенного между педалью сцепления и
кронштейном педального узла.

РАБОТА

В нерабочем положении сервопружина
удерживает педаль в крайнем верхнем
положении.

После пересечения мертвой точки (на линии А-В)
сервопружина облегчает перемещение педали
при нажатии водителем.

СНЯТИЕ

Свяжите куском проволоки (например, сварочный
электрод) концы пружины, чтобы удержать ее в
сжатом состоянии.

Нажмите на педаль, чтобы освободить
сервоусилитель в точке (В).

Отпустите педаль и удерживайте ее в этом
положении.

Чтобы снять сервоусилитель, снимите стопорные
кольца, уплотнительную шайбу и палец (С).

УСТАНОВКА

Чтобы установить сервоусилитель, сожмите его в
тисках и используйте кусок проволоки, чтобы
зафиксировать его в сжатом состоянии.

В дальнейшем установка производится в
последовательности, обратной снятию.

Перед установкой нанесите консистентную смазку
на палец и в точки (В) и (С).

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Педаль сцепления

37-23

37

СНЯТИЕ

Отсоедините провода от выводов аккумуляторной
батареи.

Установите колеса автомобиля в положение
прямолинейного движения.

Используйте способ, описанный в разделе «Трос
привода сцепления», для освобождения троса от
держателя на коробке передач и со стороны
педали, сняв фиксатор с троса.

Закрепите сервоусилитель (1), как описано в
разделе, касающемся его снятия.

Снимите:
– гайку (2) и болт (3) для снятия педали

сцепления,

– стопорные кольца (4) для снятия

сервоусилителя (1).

УСТАНОВКА

Установка производится в последовательности,
обратной снятию.

Обеспечьте установку всех распорных втулок и
установочных колец.

Момент затяжки болта (3) и гайки (2): 3,8 даН

⋅⋅⋅⋅м.

Проверьте регулировку устройства
автоматической компенсации износа.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Механизм управления коробкой передач

37-24

37

ДВИГАТЕЛЬ F

Автомобили Х56 (двигатель F) оснащены
механизмом управления коробкой передач с
двойной блокировкой, что позволяет избежать
случайного включения передачи заднего хода
вместо первой передачи без освобождения
механизма блокировки.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Верхний стопор (А) действует через трос (С) на
второй стопор (D), расположенный в нижней части
рычага.

Включение передачи заднего хода блокируется
одновременно нижним (В) и верхним (Н)
блокировочными кольцами.

ПРИМЕЧАНИЕ: механизм блокировки
включения передачи заднего хода
регулируется при включенной первой
передаче
.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Механизм управления коробкой передач

37-25

37

ДВИГАТЕЛЬ F

ОБЩИЙ ВИД И МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Рычаг переключения передач в сборе с тягой

привода переключения передач

Корпус рычага переключения передач
Стопорное кольцо
Пластина крепления
Кронштейн корпуса рычага переключения

передач

Уплотнительная прокладка
Шайба
Гайка шпильки крепления корпуса
Стопорная втулка

10 Возвратная пружина в зоне установки вилки

переключения третьей и четвертой передач

11 Наконечник
12 Распорная втулка
13 Втулка
14 Болт клеммного соединения наконечника тяги

переключения передач с рычагом выбора
передач

15 Чехол
16 Механизм блокировки включения передачи

заднего хода

17 Штифт
18 Рукоятка рычага переключения передач

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  135  136  137  138   ..