МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Трос привода сцепления
37-18
37
Трос привода сцепления оснащен
полуавтоматическим компенсатором износа
накладок дисков сцепления. Зазор для
компенсации износа всегда должен находиться
между G = 3 (максимальный зазор) и G = 0
(минимальный зазор). Если G = 0, зазор
необходимо отрегулировать.
ВНИМАНИЕ: устройство компенсации износа у
педали сцепления не используется.
РЕГУЛИРОВКА
Регулировку всегда производите поворотом на 1/4
оборота:
1) компенсатора (1) относительно крышки (2),
2) в направлении стрелок.
При нажатой педали, чтобы избежать
повреждения привода выключения сцепления,
установочная метка крышки ни в коем случае не
должна располагаться в зоне метки
на
компенсаторе.
Фиксированное положение G = 0
При снижении сцепления между фрикционными
дисками сцепления (минимальный зазор для
компенсации износа G = 0) зазор должен быть
отрегулирован. Поверните компенсатор (1) на 1/4
оборота относительно крышки (2), чтобы получить
положение, соответствующее правильно
установленному зазору.
Положение регулировки (нефиксированное)
В этом положении трос не заблокирован и может
свободно перемещаться. Износ автоматически
компенсируется. Поверните компенсатор (1) на
1/4 оборота относительно крышки (2), чтобы
получить положение, соответствующее
блокировке троса.
Фиксированное положение G = 3
После установки в положение G = 3 зазор для
компенсации износа будет максимальным.