Renault Laguna I. Руководство - часть 136

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  134  135  136  137   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 136

 

 

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Трос привода сцепления

37-18

37

Трос привода сцепления оснащен
полуавтоматическим компенсатором износа
накладок дисков сцепления. Зазор для
компенсации износа всегда должен находиться
между G = 3 (максимальный зазор) и G = 0
(минимальный зазор). Если G = 0, зазор
необходимо отрегулировать.

ВНИМАНИЕ: устройство компенсации износа у
педали сцепления не используется.

РЕГУЛИРОВКА

Регулировку всегда производите поворотом на 1/4
оборота:

1) компенсатора (1) относительно крышки (2),
2) в направлении стрелок.

При нажатой педали, чтобы избежать
повреждения привода выключения сцепления,
установочная метка крышки ни в коем случае не

должна располагаться в зоне метки 

 на

компенсаторе.

Фиксированное положение G = 0

При снижении сцепления между фрикционными
дисками сцепления (минимальный зазор для
компенсации износа G = 0) зазор должен быть
отрегулирован. Поверните компенсатор (1) на 1/4
оборота относительно крышки (2), чтобы получить
положение, соответствующее правильно
установленному зазору
.

Положение регулировки (нефиксированное)

В этом положении трос не заблокирован и может
свободно перемещаться. Износ автоматически
компенсируется. Поверните компенсатор (1) на
1/4 оборота относительно крышки (2), чтобы
получить положение, соответствующее
блокировке троса.

Фиксированное положение G = 3

После установки в положение G = 3 зазор для
компенсации износа будет максимальным.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Трос привода сцепления

37-19

37

ЗАМЕНА

Отсоедините провода от выводов аккумуляторной
батареи.

Снимите:
– блок выключателей на левой стороне щитка

приборов,

– козырек щитка приборов (три болта).

На автомобилях с классическим щитком приборов
отсоедините трос привода спидометра (снизу).

Снимите щиток приборов (три болта), повернув
его вверх.

Отсоедините разъемы щитка приборов, сохранив
резиновые вставки для повторного
использования.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: необходимо соблюдать
определенные предосторожности при работе с
щитком приборов (снятие приборной панели,
только щитка приборов и т. д.)

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Трос привода сцепления

37-20

37

Щиток приборов должен всегда удерживаться в
положении, в котором он закреплен на
автомобиле (вертикально), по следующей
причине:

Стрелочные приборы (указатель уровня топлива,
указатель уровня масла, спидометр, тахометр и
т. д.), находящиеся в щитке приборов, содержат
силиконовое масло.

Это масло позволяет демпфировать движение
стрелок.

Если щиток приборов оставить в положении,
отличном от вертикального, более чем на
10 минут, масло может вытечь.

После этого стрелочные приборы не будут
демпфироваться, и их придется заменить.

УСТАНОВКА (особенности)

Перед установкой проверьте состояние всех
разъемов и электропроводки.

Обеспечьте правильное соединение разъемов.

Присоедините трос привода спидометра к щитку
приборов.

Проверьте работу приборов щитка приборов.

Снимите:
– заглушки на левой боковой стороне приборной

панели,

– воздуховод за щитком приборов. Для этого

освободите прямую секцию воздуховода,
вставьте ее в открытое после снятия заглушки
отверстие на левой стороне приборной панели,
после чего наклоните воздуховод, чтобы
извлечь прямую секцию, а затем весь
воздуховод.

В моторном отсеке:

Снимите фиксатор с троса привода сцепления и
отсоедините его на коробке передач.

В салоне:

Сдвиньте зубчатый сектор компенсатора износа
назад и освободите наконечник троса.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Трос привода сцепления

37-21

37

Снимите:
– втулку (Е) с щита передка,

– фиксатор оболочки троса при помощи трубки с

внутренним диаметром 12 мм.

Снимите трос со стороны моторного отсека.

УСТАНОВКА

Установка производится в последовательности,
обратной снятию.

Установите фиксатор оболочки троса.

Нажмите на педаль сцепления, чтобы закрепить
фиксатор.

Установите втулку (Е).

Нажмите на педаль сцепления примерно 30 раз.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте
устройство автоматической компенсации износа
на тросе.

ПРОВЕРКА ХОДА ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ
СЦЕПЛЕНИЯ

⋅⋅⋅⋅ ДВИГАТЕЛЬ F

Проверьте ход вилки выключения сцепления. Он
должен составлять:

х = 27 мм (минимум)

⋅⋅⋅⋅ ДВИГАТЕЛЬ Z

Проверьте ход вилки выключения сцепления. Он
должен составлять:

х = 24 мм (минимум)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  134  135  136  137   ..