Renault Laguna I. Руководство - часть 134

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 134

 

 

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Рычаг привода стояночного тормоза

37-10

37

Сделайте небольшое отверстие в
шумоизоляционном покрытии, чтобы получить
доступ к болтам крепления рычага привода
стояночного тормоза.

Снимите рычаг привода стояночного тормоза.

УСТАНОВКА (особенности)

Установка производится в последовательности,
обратной снятию.

Не забудьте снова поставить на место
теплозащитные щитки.

Добиться того, чтобы резьбовой конец тяги
привода выступал из уравнителя на такую же
величину, как до снятия (размер «X»).

При необходимости отрегулируйте рабочий ход
рычага привода стояночного тормоза (см.
параграф «Регулировка привода»).

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Привод стояночного тормоза

37-11

37

РЕГУЛИРОВКА

Неправильная регулировка стояночного
тормоза, при которой трос натянут слишком
туго:

– делает невозможной нормальную работу

устройства автоматической компенсации
износа тормозных колодок,

– вызывает увеличение хода педали

тормоза.

Не натягивайте тросы вновь, чтобы исправить
эту неисправность. Неисправность быстро
возникнет вновь.

Стояночный тормоз не является механизмом
компенсации износа тормозных колодок, 
его
следует регулировать только при установке:

– тормозных колодок,
– тросов,
– рычага привода стояночного тормоза.

Во всех других случаях, кроме оговоренных,
регулировка не допускается

Установите автомобиль на подъемник с опорой
под кузовом, и отпустите гайку так, чтобы трос
полностью ослабел.

РЕГУЛИРОВКА БАРАБАННОГО ТОРМОЗНОГО
МЕХАНИЗМА

Снимите:
– задние колеса,
– тормозные барабаны.

Проверьте работу устройства автоматической
компенсации износа, вращая храповое колесо (D)
(убедитесь в том, что оно поворачивается в обоих
направлениях), после чего проверните его назад
на 5-6 зубцов.

Убедитесь в том, что:
– тросы перемещаются без заеданий,
– разжимные рычаги (В) правильно контактируют

с тормозными колодками.

Установите тормозные барабаны.

Отрегулируйте установку тормозных колодок,
сильно нажав на педаль тормоза несколько
раз, при этом должны быть слышны щелчки
от работы устройства автоматической
компенсации износа.

Вновь снимите тормозные барабаны.

Постепенно натяните тросы в натяжном
устройстве так, чтобы рычаги (В) начинали
перемещаться между первым и вторым
щелчками 
хода рычага привода стояночного
тормоза и начинали прижиматься к колодкам со
второго щелчка
.

В этом положении установите:
– тормозные барабаны,
– колеса.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Привод стояночного тормоза

37-12

37

РЕГУЛИРОВКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО
МЕХАНИЗМА

Снимите задние колеса.

Убедитесь в том, что:
– тросы без заеданий перемещаются,
– разжимные рычаги стояночного тормоза

свободно перемещаются, после чего
установите их в крайнее нижнее положение.

Последовательно натяните тросы в натяжном
устройстве так, чтобы наконечник троса
соприкасался с разжимным рычагом, не вызывая
его перемещения.

Окончательно отрегулируйте натяжение тросов
так, чтобы рычаги начинали перемещаться
между первым и вторым щелчками
 хода
рычага стояночного тормоза и заканчивали
движение со второго щелчка.

Установите колеса.

МЕХАНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Тормозные шланги

37-13

37

Эти автомобили оснащены тормозными шлангами, которые не имеют медных шайб.
Уплотнение обеспечивается конической частью фаски (Y) шланга.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН

⋅⋅⋅⋅м)

X = 1,5
Z = 1,3

ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ПРЕДПРИНИМАТЬ ПРИ СНЯТИИ И УСТАНОВКЕ
РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ИЛИ ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА

В целях безопасности, чтобы избежать скручивания тормозного шланга, которое может привести к
его истиранию об элементы подвески, необходимо выполнять операции в следующем порядке:

СНЯТИЕ

Отвинчивайте (пользуясь штуцерным ключом)
накидную гайку (1) трубки с наконечника (2)
шланга до тех пор, пока пружина (3) не
освободится от давления настолько, что шланг
можно было извлечь из шлицевого отверстия (4).

Выверните шланг из суппорта и, при
необходимости, снимите суппорт.

УСТАНОВКА

Установите суппорт на тормоз и вверните
наконечник шланга на место, затянув его с
моментом 1,5 даН

⋅⋅⋅⋅м.

Шланги следует устанавливать, когда подвеска
находится в следующем положении:

• колеса вывешены (подвеска на месте)

• колеса в положении прямолинейного движения

Установите шлицевой наконечник шланга в
кронштейн (5) без скручивания шланга и
проверьте, чтобы наконечник (4) шланга свободно
вошел в шлицевое отверстие, после чего
установите:
– пружину (3),
– трубку в наконечник шланга, следя за тем,

чтобы трубка не вращалась при завинчивании
накидной гайки.

Затяните накидную гайку с рекомендуемым
моментом.

Удалите воздух из тормозного гидропривода.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135   ..