Renault Laguna I. Руководство - часть 132

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  130  131  132  133   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 132

 

 

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Главный тормозной цилиндр

37-2

37

Установите главный тормозной цилиндр
соосно с вакуумным усилителем так, чтобы
регулировочный болт толкателя усилителя
входил внутрь корпуса главного тормозного
цилиндра на требуемую величину.

Присоедините вновь:
– трубки по меткам, нанесенным при их снятии,

– бачок тормозного гидропривода, надавив на

него так, чтобы он с щелчком встал на место
на главном тормозном цилиндре.

Удалите воздух из тормозного гидропривода.

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
(ПОСТАВЛЯЕМЫЙ В ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ)

Комплект, поставляемый в запчасти, состоит из:
– главного тормозного цилиндра (4 выходных

отверстия),

– двух пробок (А),
– двух гаек крепления (В).

На автомобилях, не оснащенных
антиблокировочной системой тормозов,
используются все четыре выходных отверстия
(две пробки (А) не используются).

На автомобилях, оснащенных антиблокировочной
системой тормозов, установите пробки (А) в
выходных отверстиях, которые не используются.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Главный тормозной цилиндр

37-3

37

Особенности отсоединения от бачка тормозного гидропривода трубопроводов возврата тормозной
жидкости на автомобилях с антиблокировочной системой тормозов.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Вакуумный усилитель тормозов

37-4

37

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Гайка крепления главного тормозного
цилиндра на вакуумный усилитель

1,3

Гайка крепления вакуумного усилителя
на кронштейне крепления педалей

2,3

Вакуумный усилитель ремонту не подлежит.
Допускается выполнять работы связанные с:
– воздушным фильтром,
– обратным клапаном.

СНЯТИЕ

Отсоедините провода от выводов аккумуляторной
батареи.

Снимите главный тормозной цилиндр.

Снимите палец вилки, соединяющей тормозную
педаль с толкателем.

Отверните гайки крепления вакуумного усилителя
и снимите вакуумный усилитель.

УСТАНОВКА

Перед установкой проверьте:

Размер L =

130 мм (правостороннее управление)
158 мм (левостороннее управление)

Отрегулируйте с помощью вилки (С).

Размер Х = 22,3 мм
Отрегулируйте с учетом модели с помощью
регулировочного болта (Р).

Установите главный тормозной цилиндр (см.
указания в соответствующей главе).

Удалите воздух из тормозного гидропривода.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Вакуумный усилитель тормозов

37-5

37

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 453-01

Зажимы для шлангов

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ВАКУУМНЫЙ НАСОС NAUDER*

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ

При проверке герметичности вакуумного усилителя обеспечьте надежное уплотнение между
вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром. При наличии утечек замените
уплотнительное кольцо (А).

Герметичность вакуумного усилителя проверяется
на автомобиле, с гидравлическим контуром в
рабочем состоянии.

Подсоедините вакуумный насос NAUDER* между
вакуумным усилителем и источником разрежения
(впускной коллектор), используя тройник и как
можно более короткие шланги.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу в
течение минуты.

Зажмите шланг (зажим Mot. 453-01) между
тройником и источником разрежения.

Остановите двигатель.

(*) Используйте как вакуумметр.

Если разрежение падает более чем на 33 мбар
(25 мм рт. ст.) в течение 15 секунд, то имеется
утечка:

– в обратном клапане (замените его),

– или в диафрагме толкателя (в этом случае

замените вакуумный усилитель).

Если вакуумный усилитель не работает, то
тормозная система продолжает работать, но
величина усилия, которое необходимо
прикладывать к тормозной педали для получения
такого же замедления автомобиля, значительно
больше, чем при работе вакуумного усилителя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  130  131  132  133   ..