Renault Laguna I. Руководство - часть 129

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 129

 

 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Рулевой механизм с усилителем

36-8

36

Отсоедините реактивную тягу опоры двигателя в
точке (Е).

ДВИГАТЕЛЬ Z

ДВИГАТЕЛЬ F

Снимите механизм управления переключением
передач (двигатель F),

Установите домкрат под подрамник и подведите
его к опорной площадке домкрата.

Последовательно замените болты крепления
подрамника резьбовыми стержнями
приспособления Т. Av. 1233-01.

Снимите усилитель (F) подрамника.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Рулевой механизм с усилителем

36-9

36

Опустите подрамник домкратом настолько, чтобы
можно было освободить зажим крепления
топливопровода.

Отсоедините маслоохладитель рулевого
управления с усилителем (двигатель Z).

Отсоедините:
– разъемы кислородного датчика (1) и

электромагнита (2) рулевого управления с
адаптивным усилителем,

– трубопроводы гидроусилителя рулевого

управления.

Отверните на несколько оборотов гайки на
резьбовых стержнях приспособления Т. Av.
1233-01, 
чтобы опустить подрамник на 60-70 мм.

Снимите теплозащитный щиток.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Рулевой механизм с усилителем

36-10

36

Отверните четыре гайки крепления картера
рулевого механизма.

Снимите рулевой механизм в сборе с тягами,
протягивая его в сторону правого колеса.

ВНИМАНИЕ:
При проведении всех операций:
– не берите рулевой механизм за чехлы,
– не переносите рулевой механизм за

трубопроводы,

– не подвергайте ударам соединительные

муфты трубопроводов,

– не подвергайте ударам рулевые тяги.

При замене рулевого механизма следует
сохранить наконечники рулевых тяг.

Для этого:

• Ослабьте и отверните на один оборот болт

регулировочной муфты рулевой тяги.

• Отверните наконечники рулевых тяг, отметив

потребовавшееся для этого число оборотов.

УСТАНОВКА

Если требуется новый рулевой механизм, то
наверните на рулевые тяги наконечники, сделав
столько же оборотов, что и при снятии.

Установите на подрамник приспособление Dir.
1303
 для установки рулевого механизма в
среднее положение.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Рулевой механизм с усилителем

36-11

36

Установите картер рулевого механизма и
затяните четыре гайки крепления с
рекомендуемым моментом (приспособление Dir.
1303
).

ПРИМЕЧАНИЕ: замените гайки крепления
рулевого механизма на новые.

Замените болты крепления подрамника.
Необходимо соблюдать рекомендуемые
моменты их затяжки.

Обеспечьте правильное расположение
электропроводов антиблокировочной системы.

Надежно соедините разъемы, чтобы не допустить
возникновения неисправностей.

Чтобы облегчить установку защитного чехла на
кузов, прикрепите его к хвостовику приводной
шестерни (с помощью проволоки).

ПРИМЕЧАНИЕ: две центрирующие шайбы (1) в
задней опоре подрамника обеспечивают
правильное положение подрамника.

Эти шайбы ДОЛЖНЫ быть правильно
установлены. Для этого начинайте затяжку болтов
крепления подрамника с левой задней точки
крепления.

В дальнейшем установка производится в порядке,
обратном снятию.

Не забудьте установить теплозащитный щиток.

Заполните жидкостью бачок рулевого управления
с усилителем на 3/4 объема.

При работающем двигателе медленно поверните
рулевое колесо из одного крайнего положения в
другое.

Проверьте:
– герметичность системы и доведите уровень

жидкости в бачке до нормы,

– углы установки передних колес и

отрегулируйте их схождение.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..