Renault Laguna I. Руководство - часть 128

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  126  127  128  129   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 128

 

 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Осевой шаровой шарнир рулевой тяги

36-4

36

С помощью приспособления Dir. 1305 снимите
осевой шаровой шарнир рулевой тяги.

УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ: перед установкой новых рулевых
тяг вверните резьбовую шпильку 12 

×××× 100 в

резьбовое отверстие на конце рейки, чтобы
удалить остатки LOСТIТЕ, оставшиеся после
заводской сборки, и предохранить резьбовые
детали от задиров во время установки.

Замените узел (2). Если канавки на осевом
шаровом шарнире (1) не повреждены, то его
можно использовать повторно.

Установите на рейку (4):
– стопорную шайбу (2),
– стопорное кольцо (3),
– осевой шаровой шарнир (1), предварительно

нанеся на резьбу средство Loctite FRENBLOC.

Перед затяжкой осевого шарового шарнира с
помощью приспособления Dir. 1305 убедитесь в
том, что лепестки (2) стопорной шайбы
расположены на лысках (В) рейки.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Осевой шаровой шарнир рулевой тяги

36-5

36

Установите чехол и закрепите его хомутом.

Вверните наконечник рулевой тяги с шаровым
шарниром на подсчитанное число оборотов.

Запрессуйте шаровой палец наконечника рулевой
тяги в поворотный кулак.

Проверьте и отрегулируйте схождение колес,
после чего затяните болт регулировочной муфты
с рекомендуемым моментом.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Рулевой механизм с усилителем

36-6

36

Размеры рулевого механизма обуславливают необходимость отсоединения подрамника от кузова и
использование предназначенного для этой цели приспособления Т. Av. 1233-01.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 453-01

Зажимы для шлангов

Т. Av. 476

Съемник шаровых шарниров

Т. Av.

Приспособление для работ на подрамнике

Dir. 1303

Приспособление для установки рейки в
среднее положение

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Гайка крепления шарового пальца
наконечника рулевой тяги

4

Болт крепления вилки карданного
шарнира рулевого вала

2,5

Болт крепления подрамника

передний 

10

3,6

задний 

12

9

Болт крепления усилителя подрамника

6

Гайка крепления стойки штанги
стабилизатора

4

Реактивная тяга опоры двигателя

двигатель  F

5

двигатель Е

15

Гайка крепления картера рулевого
механизма на подрамнике

6,5

Болты крепления колеса

4 болта

10

5 болтов

10

СНЯТИЕ

Отсоедините провода от выводов аккумуляторной
батареи.

Установите зажим Mot. 453-01 на все трубки,
отходящие от бачка усилителя рулевого
управления.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Рулевой механизм с усилителем

36-7

36

Снимите:
– гайку и болт (1) карданного шарнира рулевого

вала (в салоне),

– колеса,
– наружные шарниры рулевых тяг с помощью

съемника Т. Av. 476.

Освободите электропровода антиблокировочной
системы от ее держателей.

Отверните два болта крепления (А):
– держателя тормозного шланга,
– провода сигнальной лампы износа тормозных

колодок,

– электропроводов антиблокировочной системы

(рядом с местом переднего крепления
подрамника).

Отсоедините тормозной трубопровод и
электропровода от подрамника.

Снимите:
– приемные трубы с выпускного коллектора

(только для двигателя Z),

– болты в точках (В)-(С) и (D).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  126  127  128  129   ..