Renault Laguna I. Руководство - часть 124

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 124

 

 

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Торсионы задней 4-торсионной подвески

33-24

33

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ТОРСИОНОВ ИЗ ШЛИЦЕВЫХ ГНЕЗД

Снимите колеса.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Emb. 880

Инерционный съемник (для
стабилизирующих торсионов)

Т. Ar. 1304

Приспособление для снятия торсионов
подвески с автомобиля

РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ

С помощью приспособления Т. Ar. 1304 извлеките
торсионы подвески из шлицевых гнезд.

Торсионы подвески нельзя полностью снять,
когда балка задней подвески находится на
автомобиле.

СТАБИЛИЗУЮЩИЕ ТОРСИОНЫ

Необходимо использовать приспособление
Т. Ar.1304 или инерционный съемник Emb. 880,
позволяющий выполнить операцию быстрее.

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Высота контрольных точек нижней части кузова

при задней 4-торсионной подвеске

33-25

33

ПРОВЕРКА

Производится на автомобиле с полным топливным баком без полезной нагрузки, стоящем на
горизонтальной площадке.

Н4 Расстояние от центра колес до пола

Н5 Расстояние от оси торсиона подвески до пола
Измерьте расстояние Н4 и Н5 и произведите

вычитание.

Максимальная разница между размерами левой и

правой сторон: 5 мм.

Возможны три случая, когда требуется

регулировка:

• Высота контрольных точек нижней части кузо-

ва одной из сторон автомобиля правильная,

разница в высоте между левой и правой

сторонами значительна.

• Высота контрольных точек нижней части кузо-

ва неправильная с обеих сторон автомобиля,

разница в высоте между левой и правой

сторонами значительна.

• Высота контрольных точек нижней части

кузова неправильная с обеих сторон

автомобиля, разница в высоте между левой и

правой сторонами в норме.

Двигатель F

Двигатель Z

Обычная

подвеска

46,5 ± 14 мм

46,5 ± 14 мм

Усиленная

подвеска*

41,5 ± 20 мм

(*) Первая буква кода комплектации автомобилей

с усиленной подвеской, «T», «U» и «Y» (см.
главу 0 «Общие сведения»).

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Высота контрольных точек нижней части кузова

при задней 4-торсионной подвеске

33-26

33

РЕГУЛИРОВКА

1 – ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

1.1

Высота контрольных точек нижней

части кузова одной из сторон

автомобиля правильная, разница в

высоте значительна

Устранение разницы в высоте между левой и

правой сторонами производится путем изменения

положения стабилизирующего торсиона со

стороны меньшего контрольного размера.

ПРИМЕЧАНИЕ: всегда производите

регулировку на низкой стороне, чтобы

установить ее на уровень высокой стороны.

Отметьте положение обоих торсионов подвески

относительно опор и муфты.

Установите резьбовые стержни (см. «Балка

задней подвески»), выдержав размер «Х» для

обслуживаемого автомобиля.

Переместите:

– оба торсиона подвески,

– стабилизирующий торсион на более низкой

стороне.

Измерьте расстояние от центра колеса до пола

(на стороне без стабилизирующего торсиона).

Опустите эту сторону на величину ранее

определенной разницы между правой и левой

сторонами путем увеличения размера «Х» на

приспособлении.

ПРИМЕЧАНИЕ: не вносите никаких изменений

в размеры приспособления, установленного

на другой стороне.

Не меняя положение нижней части кузова,

установите:

– стабилизирующий торсион, убедившись в том,

что он свободно перемещается,

– оба торсиона подвески, точно совместив

установочные метки.

Установите:

– амортизаторы,

– колеса.

Поставив автомобиль на колеса, проверьте

высоту контрольных точек нижней части кузова

проверьте и при необходимости

отрегулируйте свет фар.

1.2

Высота контрольных точек нижней

части кузова неправильная с обеих

сторон автомобиля, разница в высоте

между левой и правой сторонами

значительна

Устранение разницы в высоте между левой и

правой сторонами производится путем изменения

положения стабилизирующего торсиона со

стороны меньшего контрольного размера.

ПРИМЕЧАНИЕ: всегда производите

регулировку на низкой стороне, чтобы

установить ее на уровень высокой стороны.

Установите резьбовые стержни, выдержав размер

«Х» для обслуживаемого автомобиля.

Переместите:

– оба торсиона подвески,

– стабилизирующий торсион на более низкой

стороне.

Измерьте расстояние от центра колеса до пола

(на стороне без стабилизирующего торсиона).

Опустите эту сторону на величину ранее

определенной разницы размера между правой и

левой сторонами путем увеличения размера «Х»

на приспособлении.

ПРИМЕЧАНИЕ: не вносите никаких изменений

в размеры приспособления, установленного

на другой стороне.

Не меняя положение нижней части кузова,

установите стабилизирующий торсион,

убедившись в том, что он свободно

перемещается.

Затем с помощью обоих специальных

приспособлений измерьте расстояние от центров

колес до пола одновременно с обеих сторон

автомобиля на величину, на которую более

высокая сторона автомобиля была выше при

проверке автомобиля.

В этом положении установите торсионы подвески,

убедившись в том, что они свободно

перемещаются.

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Высота контрольных точек нижней части кузова

при задней 4-торсионной подвеске

33-27

33

Установите
– амортизаторы,
– колеса.

Поставив автомобиль на колеса, проверьте
высоту контрольных точек нижней части кузова и
при необходимости отрегулируйте:
– регулятор тормозных сил,
– свет фар.

1.3

Высота контрольных точек нижней
части кузова неправильная с обеих
сторон автомобиля, разница в высоте
между левой и правой сторонами в
норме

Высота нижней части кузова регулируется
воздействием на торсионы подвески.

Закрепите резьбовые стержни, выдержав
правильный размер «Х» для обслуживаемого
автомобиля.

Переместите торсионы подвески.

Измерьте расстояние от центра колеса до пола (с
обеих сторон).

Затем с помощью обоих специальных
приспособлений изменить расстояние от центров
колес до пола одновременно с обеих сторон
автомобиля на величину, на которую данная
сторона автомобиля имела отклонение при
проверке автомобиля.

В этом положении установите торсионы подвески,
убедившись в том, что они свободно
перемещаются.

Установите
– амортизаторы,
– колеса.

Поставив автомобиль на колеса, проверьте
высоту контрольных точек нижней части кузова и
при необходимости отрегулируйте:
– регулятор тормозных сил,
– свет фар.

2 – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ

При регулировке высоты контрольных точек
нижней части кузова автомобиля, бывшего в
эксплуатации, обязательно определите
положение, при котором торсионы могут свободно
извлекаться из гнезд.

Установите приспособления вместо
амортизаторов так, чтобы они имели размер «Y»,
соответствующий положению свободного
выдвижения торсионов.

2.1

Разница в высоте между левой и
правой сторонами автомобиля
значительна

ПРИМЕЧАНИЕ: всегда производите регули-
ровку на низкой стороне, чтобы установить ее
на уровень более высокой стороны.

Отметьте положение обоих торсионов
относительно опор и соединительной муфты.

Отрегулируйте приспособления на ранее
измеренный размер «Y».

Высвободите:
– торсионы подвески,
– стабилизирующий торсион на низкой стороне.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..