Renault Laguna I. Руководство - часть 125

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  123  124  125  126   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 125

 

 

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Высота контрольных точек нижней части кузова

при задней 4-торсионной подвеске

33-28

33

Измерьте расстояние от центра колеса до пола
(на стороне без стабилизирующего торсиона).

Опустите эту сторону на величину ранее
определенной разницы в выносе между левой и
правой сторонами путем увеличения размера «Y»
на приспособлении.

ПРИМЕЧАНИЕ: не изменяйте положение
приспособления, установленного на другой
стороне.

Не меняя положение приспособлений,
установите:
– стабилизирующий торсион, убедившись в том,

что он свободно перемещается,

– торсионы подвески, точно совместив

установочные метки.

Установите:
– амортизаторы,
– колеса.

Поставив автомобиль на колеса, проверьте и,
при необходимости, отрегулируйте
 свет фар и
регулятор тормозных сил.

2.2

Высота контрольных точек нижней
части кузова неправильная с обеих
сторон автомобиля, разница в высоте
между левой и правой сторонами в
норме

Высота нижней части кузова регулируется
воздействием на торсионы подвески.

Отрегулируйте приспособления на ранее
измеренный размер «Y».

Высвободите торсионы подвески.

Измерьте расстояние от центра колеса до пола (с
обеих сторон).

Затем с помощью обоих специальных
приспособлений измените расстояние от центров
колес до пола одновременно с обеих сторон на
величину, на которую данная сторона автомобиля
имела отклонение при проверке автомобиля.

В этом положении установите торсионы подвески,
убедившись в том, что они свободно
перемещаются.

Установите:
– амортизаторы,
– колеса.

Поставив автомобиль на колеса, проверьте
высоту контрольных точек нижней части кузова,
при необходимости, отрегулируйте:
– регулятор тормозных сил,
– свет фар.

ВНИМАНИЕ: для дополнительной регулировки
необходимо использовать размер «Y», а не
приведенный в настоящем Руководстве по
ремонту размер «X».

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Опоры рычагов подвески

33-29

33

Эта операция производится после снятия балки задней подвески и торсионов подвески.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Т. Ar. 1056

Приспособление для замены сайлент-
блоков задней подвески

СНЯТИЕ

С помощью оправки «А» приспособления
Т. Ar. 1056 извлеките сайлент-блок из рычага
задней подвески.

Приварите вставку (например: гайку 26 мм) к
внутренней обойме сайлент-блока.

С помощью съемника типа FACOM U53T
выпрессуйте сайлент-блок на прессе.

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Опоры рычагов подвески

33-30

33

УСТАНОВКА

Установите сайлент-блок в рычаг, используя
оправки (В) и (С) и резьбовой стержень
приспособления Т. Ar. 1056, расположив оправку
(С), как показано на рисунке внизу.

ПРИМЕЧАНИЕ: запрессовывайте сайлент-блок
до тех пор, пока его торец (1) не будет заподлицо
с рычагом подвески.

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Опоры рычагов подвески

33-31

33

Установите оси опор рычагов в сайлент-блоки, обеспечив размер

Х = 49,5 ± 1 мм

между опорной поверхностью и осью цапфы.

В этом положении с помощью втулок (A) и (С)
приспособления Т. Ar. 1056 запрессуйте
кронштейн с опорой в балку до достижения
межцентрового расстояния отверстий крепления
кронштейнов:

Y = 1292 ± 1 мм.

Установите балку задней подвески на автомобиль
и установите торсионы (см. соответствующую
главу).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  123  124  125  126   ..