Renault Laguna I. Руководство - часть 107

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  105  106  107  108   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 107

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Съемные детали, подлежащие обязательной

замене при сборке

30-14

30

– Стопорная шайба осевого шарового шарнира рулевой

тяги

– Пружина крепления балансировочного груза
– Подшипник ступицы
– Гофрированный чехол шарнира равных угловых

скоростей

– Направляющие болты плавающей скобы тормозного

механизма Girling

– Гайка ступицы
– Болты крепления:

• Рулевого механизма,

• Подрамника,

• Задней подвески

Тормозная жидкость

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Конструкция тормозов, особенно дисковых (пустотелые поршни, мало отдающие тепло, малый объем
жидкости внутри цилиндра, плавающие тормозные скобы, исключающие необходимость установки емкости
для тормозной жидкости в наименее охлаждаемой зоне колеса), позволила практически исключить риск
образования паровых пробок, даже при интенсивном использовании тормозов (движение по горным
дорогам).

Современные тормозные жидкости все еще незначительно теряют свои качества в течении нескольких
месяцев использования из-за небольшого поглощения влаги, наличие которой означает необходимость
замены тормозной жидкости:
– через каждые (50000 км) пробега для автомобилей с бензиновыми двигателями,
– через каждые (60000 км) пробега для автомобилей с дизельными двигателями.

Доливка тормозной жидкости:

По мере износа тормозных колодок уровень тормозной жидкости в бачке постепенно снижается, что,
однако, не требуется компенсировать, поскольку уровень снова поднимется после замены тормозных
колодок. Вместе с тем, нельзя допускать его падения ниже метки минимально допустимого уровня.

Тормозные жидкости, разрешенные к использованию:

Смешивание двух несовместимых тормозных жидкостей в гидроприводе может привести к
значительным утечкам, главным образом вследствие деформаций тормозных механизмов. Чтобы
не допустить этого, необходимо применять только те тормозные жидкости, которые были
протестированы и разрешены к использованию техническим отделом и отвечают требованием
стандарта SAE J 1703 DOT3
.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Трубопроводы и штуцерные соединения

тормозной системы

30-15

30

Соединение трубок между главным тормозным
цилиндром, плавающими скобами передних
тормозных механизмов и рабочими цилиндрами
задних тормозных механизмов обеспечиваются
наконечниками с метрической резьбой.

Необходимо использовать только детали,
указанные в Каталоге запасных частей для
автомобиля.

Идентификация деталей:

– по форме конца стальной или медной

трубки (А),

– по форме резьбового гнезда в узлах (В),

– зеленая или черная накидная гайка:

шестигранная, размер под ключ на 11 или
12 (С).

Маркировка торсионов задней подвески

Поскольку направление скручивания каждого торсиона различно, левый и правый торсионы определяются
по меткам, нанесенным на их торцах.

ЛЕВЫЙ ТОРСИОН

2 выштампованных метки

ПРАВЫЙ ТОРСИОН

3 выштампованных метки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Характеристики стабилизирующих

торсионов задней подвески

30-16

30

ДВИГАТЕЛИ

F3Р–F3R

ДВИГАТЕЛЬ

Z7X

ДИАМЕТР (мм)

25,15

26,5

ЧИСЛО ШЛИЦЕВ СО СТОРОНЫ
ЗАДЕЛКИ НА РЫЧАГЕ ПОДВЕСКИ

31

31

ЧИСЛО ШЛИЦЕВ СО СТОРОНЫ
СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ МУФТЫ

30

30

Характеристики торсионов задней подвески

ВСЕ ТИПЫ

ДИАМЕТР (мм)

22,7

ЧИСЛО ШЛИЦЕВ СО СТОРОНЫ
ЗАДЕЛКИ В КРОНШТЕЙНЕ БАЛКИ

31

ЧИСЛО ШЛИЦЕВ СО СТОРОНЫ
СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ МУФТЫ

30

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Влияние углов установки колес на поведение автомобиля

30-17

30

Влияние разных углов установки на курсовую устойчивость и износ шин.

УГОЛ РАЗВАЛА КОЛЕСА

Важно сравнение углов развала левого и правого колеса. Разница между углами с обеих сторон,
превышающая один градус, вызывает изменение траектории движения автомобиля, которое необходимо
корректировать рулевым колесом, а это ведет к износу шин.

Величина этого угла обычно мала: приблизительно 1

°.

УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА

Важно сравнение углов для правого и левого колес. Разница между углами с обеих сторон,
превышающая один градус, вызывает изменение траектории движения автомобиля, которое необходимо
корректировать рулевым колесом, а это ведет к износу шин.

При движении с постоянной скоростью эта неисправность выражается в боковом уводе автомобиля в
сторону меньшего угла.

ПЛЕЧО ОБКЛАДКИ

Это смещение влияет на изменение схождения колес при ходах подвески.

Разница в схождении левого и правого колес (без вращения рулевого колеса) приводит к:

– уводу автомобиля при ускорении в одну сторону,
– уводу автомобиля при торможении в другую сторону,
– изменениям направления движения автомобиля на неровной дороге.

СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС

Эта регулировка мало влияет на управляемость автомобиля.

Обратите внимание, что:

– чрезмерное расхождение является причиной симметричного износа внутренних краев шин обоих колес,

– чрезмерное схождение вызывает симметричный износ внешних краев шин обоих колес.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  105  106  107  108   ..