Renault Laguna I. Руководство - часть 105

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  103  104  105  106   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 105

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

30-6

30

ЗАДНЯЯ

ПОДВЕСКА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

30-7

30

ЗАДНЯЯ

ПОДВЕСКА

РАЗМЕРЫ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Клапан для удаления воздуха

от 0,6 до 0,8

Наконечник тормозного шланга, присоединяемого
к рабочему цилиндру переднего тормоза

М 10 

× 100

1,3

Наконечник тормозных шлангов на рычагах
задней подвески

М 10 

× 100

1,3

Наконечник тормозного шланга, присоединяемого
к рабочему цилиндру заднего тормоза

М 10 

× 100

1,3

Гайки трубопроводов, присоединяемых к
выходным отверстиям главного тормозного
цилиндра

М 10 

× 100

или

М 12 

× 100

1,3

Впускная трубка регулятора тормозных сил

М 12 

× 100

1,3

Гайка трубопровода, присоединяемого к
выходному отверстию регулятора тормозных сил

М 10 

× 100

1,3

Гайки трубопроводов, присоединяемых к входным
и выходным отверстиям гидравлического блока
антиблокировочной системы

М 10 

× 100

1,3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передняя и задняя подвески

30-8

30

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

• Передняя подвеска независимая типа «качающаяся

свеча», с гидравлическими амортизационными
стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами,
с «L-образными» нижними поперечными рычагами и
стабилизатором поперечной устойчивости.

• Установленный в верхней опоре стойки подшипник

позволяет стойке поворачиваться вместе с
управляемыми колесами

Поперечные рычаги подвески позволяют отделить
продольные усилия от поперечных.

Автомобиль оснащен упругой в продольном
направлении передней подвеской, которая поглощает
нагрузки, возникающие вследствие неровности дороги.
Она также обладает поперечной жесткостью, что
обеспечивает хорошую управляемость в плоскостях
вращения колес.

Передняя часть рычагов подвески, которые шарнирно
соединены с поворотными кулаками и подрамником,
наклонена вниз. Это позволяет избежать «клевка»
передней части автомобиля при торможении и ее
подъема при разгоне.

Разведение точек крепления передней подвески снижает
передаваемые на кузов усилия, уменьшает деформации
передней подвески и улучшает прогрессивную
характеристику подвески автомобиля, что способствует
увеличению срока службы резинометаллических
шарниров.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Задняя подвеска полунезависимая, 4-торсионная (два
торсиона и два стабилизирующих торсиона). Балка
задней подвески состоит из двух продольных литых
рычагов и V-образной поперечины, соединенных между
собой сваркой через усилители.

Работающие последовательно, торсионы соединены
между собой в шлицевой муфте. Два торсиона,
закрепленные в рычагах подвески, выполняют функцию
стабилизатора поперечной устойчивости.

Достоинством конструкции этой подвески являются:

• повышение поперечной устойчивости,

• конструкция подвески позволяет устранить изменения

схождения и расхождения колес во время
эксплуатации автомобиля.

 

Эти две особенности улучшают курсовую
устойчивость автомобиля.

• Повышенный комфорт и компактность.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передняя и задняя подвески

30-9

30

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  103  104  105  106   ..