Renault Laguna I. Руководство - часть 106

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  104  105  106  107   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 106

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Контрольные значения углов установки передних колес

30-10

30

УГЛЫ

ЗНАЧЕНИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ

ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

РЕГУЛИРОВКА

ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА
ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА

H5 – H2 = 43 мм
H5 – H2 = 63 мм
H5 – H2 = 83 мм
H5 – H2 = 103 мм
H5 – H2 = 123 мм

НЕ

РЕГУЛИРУЕТСЯ

РАЗВАЛА

H1 – H2 = 38 мм
H1 – H2 = 123 мм
H1 – H2 = 147 мм
H1 – H2 = 220 мм

НЕ

РЕГУЛИРУЕТСЯ

ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА
ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА

H1 – H2 = 38 мм
H1 – H2 = 123 мм
H1 – H2 = 147 мм
H1 – H2 = 220 мм

НЕ

РЕГУЛИРУЕТСЯ

СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС

(Отрицательное схождение

для двух колес)

+ 0

°10’ ± 10’

+ 1 мм ± 1 мм

На снаряженном

автомобиле без

полезной нагрузки

Регулируется

вращением муфт

рулевых тяг,

1 оборот = 30’

(3 мм)

САЙЛЕНТ-БЛОКИ

На снаряженном

автомобиле без

полезной нагрузки

Максимальная разница между

правым и левым колесами = 1

°

5

°

4

°30’

4

°

3

°30’

3

°

± 30’



Максимальная разница между

правым и левым колесами = 1

°

1

°37’

0

°09’

0

°03’

0

°47’

± 30’



Максимальная разница между

правым и левым колесами = 1

°

9

°16’

11

°52’

12

°22’

13

°03’

± 30’



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Контрольные значения углов установки задних колес

30-11

30

УГЛЫ

ЗНАЧЕНИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ
ЗАДНЕЙ ОСИ

РЕГУЛИРОВКА

РАЗВАЛА

На колесе

(отрицательный развал)

-1

°15’ ± 10’

БЕЗ НАГРУЗКИ

НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ

СХОЖДЕНИЕ

Схождение

(для двух колес)

30’ ± 10’

(-3 мм ± 1 мм)

На снаряженном

автомобиле без

полезной нагрузки

НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ

САЙЛЕНТ-БЛОКИ

На снаряженном

автомобиле без

полезной нагрузки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Точки измерений

30-12

30

Размер Н2 измеряется от нижнего торца головки
болта А крепления рычага передней подвески.

Размер Н5 измеряется от оси рычага задней
подвески.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Высота контрольных точек нижней части кузова

30-13

30

Измерение высоты контрольных точек нижней
части кузова производится на снаряженном
автомобиле без полезной нагрузки,
установленном на ровной горизонтальной
поверхности (лучше всего на 4-стоечном
подъемнике) при:
– полном топливном баке,
– нормальном давлении воздуха в шинах.

Н1 и Н4 : расстояние от осей колес до

поверхности дороги.

Н2

: расстояние от головки болта А

крепления рычага передней подвески
до поверхности дороги

Н5

: расстояние от оси рычага задней

подвески до поверхности дороги

Измерьте размеры:

Н1 и Н2 для передней части
Н4 и Н5 для задней части автомобиля

и проведите вычитание

Н1 – Н2 = 126 ± 7,5 мм
Н1 – Н2 = 136 ± 7,5 мм (B56E)
Н1 – Н2 = 130 ± 7,5 мм (усиленная подвеска*)

Н4 – Н5 = 46,5 ± 14 мм
Н4 – Н5 = 41,5 ± 20 мм (усиленная подвеска*)

Эти величины изменяются обратно
пропорционально осевым нагрузкам. Когда
автомобиль опускается, эти величины
увеличиваются и наоборот.

(*) Первая буква кода комплектации автомобилей

с усиленной подвеской «T», «U» или «Y» (см.
главу 0, «Общие сведения»).

Расходные материалы

ТИП

КОЛИЧЕСТВО

КОМПОНЕНТЫ

Loctite FRENBLOC

1-2 капли

Резьба осевых шаровых шарниров рулевых тяг
Болт крепления щита тормозного механизма
заднего колеса

Loctite SCELBLOC

5-6 капель

Хвостовик вала привода переднего колеса

Масло SAE 80W

Слой

Цапфа ступицы заднего колеса

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  104  105  106  107   ..