Renault Laguna I. Руководство - часть 72

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 72

 

 

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Потенциометр дроссельной заслонки

17-121

17

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

РАЗМЕЩЕНИЕ

А Информация о положении дроссельной

заслонки

В Масса
С Питание +5 В

Потенциометр дроссельной заслонки (1) крепится
к блоку дроссельной заслонки и не подлежит
регулировке.

ОСОБЕННОСТИ

В соответствии со специальным алгоритмом
компьютер впрыска постоянно ожидает
получение информации о нахождении педали в
отпущенном положении.

Если при выполнении проверки # 17 значение
сигнала от потенциометра превышает 47 при
отсутствии воздействия на акселератор,
нахождение педали в отпущенном положении не
распознается.

Информация о нахождении педали в полностью
нажатом положении получается исходя из
информации о нахождении педали в отпущенном
положении, т. е. состояние «педаль нажата до
упора» начинается с определенного значения при
выполнении проверки # 17, которое равно 128.

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Клапан регулирования режима холостого хода

17-122

17

РАЗМЕЩЕНИЕ (на двигателе Z7X)

Клапан регулирования холостого хода крепится
на промежуточном коллекторе.

Это клапан типа Hitachi AESP 207-10. Его
сопротивление составляет 9,5 

rrrr 1 Ом.

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Клапан регулирования режима холостого хода

17-123

17

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ (двигатели F3R и Z7X)

Клапан регулирования холостого хода представляет собой
электромагнитный клапан с одной обмоткой. Он предназначен для
регулирования подачи дополнительного воздуха блоком дроссельной
заслонки для поддержания заданной частоты вращения двигателя при
любых условиях холостого хода.

В состоянии покоя:

Воздушный контур закрыт, золотник (4) продвинут к обмотке (3), сердечник
(2) удерживается в соприкосновении с золотником небольшой пружиной
(1).

Зажигание включено, двигатель не работает:

Компьютер управляет клапаном регулирования холостого хода по каналу
54 (путем включения массы через последовательные интервалы времени).

Клапану подается команда открыться на 95% (показатель считывается
прибором XR25 при дополнительной проверке # 12), но он остается
закрытым, так как получает питание +12 В через реле топливного насоса.
(Он приводится в действие в течение нескольких секунд при включении
зажигания и когда компьютер получает информацию от датчика верхней
мертвой точке).

Двигатель работает в режиме холостого хода:

Магнитное поле, созданное в результате подачи питания на обмотку,
перемещает сердечник.

Компьютер поддерживает степень циклического открытия клапана в
соответствии с требующейся подачей воздуха для получения нужного
режима холостого хода (в зависимости от условий работы двигателя).

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Кислородный датчик

17-124

17

Двигатели F3P–F3R

Датчик ввернут в приемную трубу сразу после
места ее соединения с коллектором.

Момент затяжки равен 

rrrr 0,5 да͘˜˜˜м

Двигатель Z7X

1 Фиксатор разъема
А Питание подогрева зонда
В Масса цепи подогрева зонда
С Информация от кислородного датчика

Датчик крепится на катализаторе сразу после
места его соединения с приемной трубой.

ПРИМЕЧАНИЕ: при установке датчика после
снятия необходимо соблюдать момент затяжки,
который равен 

rrrr 0,5 да͘˜˜˜м, и обеспечить

нормальное прохождение проводки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..