Renault Laguna I. Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 48

 

 

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика

17-26

17

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

ТАБЛИЦА НАЗНАЧЕНИЙ КОНТАКТОВ КОМПЬЮТЕРА

Контакты

НАИМЕНОВАНИЕ

1

Управление силовым каскадом № 2 для катушки № 3

2

Силовая масса № 1

3

Силовая масса № 2

4

Управление инжекторами через массу

5

Информация от обогревателя ветрового стекла (0 — 12 В)

6

Информация о включении-выключении кондиционера и запрос на включение компрессора

(0 — 12 В)

7

Не используется

8

Сигнал датчика детонации № 1

9

Не используется

10

Не используется

11

Линия диагностики К двухсторонняя для входа в режим диагностики (поиск компьютера),

выдачи компьютером диагностической матрицы, применение командных режимов (G..*),

удаления информации из памяти (G0**) и окончания диагностики (G13*).

12

Информация о скорости автомобиля

13

Информация о расходе топлива

14

Не используется

15

Информация о температуре охлаждающей жидкости

16

Информация о давлении в коллекторе, преобразованная датчиком абсолютного давления

17

Информация о напряжении от кислородного датчика

18

Масса

19

Информация от потенциометра положения дроссельной заслонки

20

Информация от датчика температуры воздуха

21

Не используется

22

Не используется

23

Управление (через массу) реле защиты двигателя от перегрева

24

+ 12 В после замка зажигания

25

Не используется

26

Связь между сигнальной лампой необходимости обслуживания (или неисправности впрыска)

на щитке приборов

27

Не используется

28

Управление силовым каскадом № 1 для катушки № 1

29

Управление силовым каскадом № 1 для катушки № 2

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика

17-27

17

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

Контакты

НАИМЕНОВАНИЕ

30

Управление инжекторами через массу

31

Экранированная шина датчиков детонации 1 и 2

32

+ 12 В до замка зажигания

33

Сигнал датчика верхней мертвой точки (контакт В)

34

Сигнал датчика верхней мертвой точки (контакт А)

35

Вход кодированной линии электронной противоугонной системы через декодер и рычажный

переключатель стеклоочистителя

36

Сигнал датчика детонации № 2

37

Не используется

38

Линия диагностики L односторонняя, используемая только для входа в режим диагностики

(поиск компьютера)

39

Не используется

40

Не используется

41

Информация об угле поворота дроссельной заслонки для компьютера автоматической

коробки передач или регулируемой подвески

42

Не используется

43

Информация тахометра на панели приборов

44

Общая масса датчиков детонации 1 и 2, температуры охлаждающей жидкости и абсолютного

давления

45

Подача + 5 В на датчик абсолютного давления и потенциометр дроссельной заслонки

46

Общая масса датчика температуры воздуха и потенциометра дроссельной заслонки

47

Управление (через массу) блокирующим реле

48

Управление (через массу) реле топливного насоса

49

Не используется

50

Управление степенью циклического открытия (время замыкания на массу) электромагнитного

клапана опорожнения абсорбера

51

Запрет на включение муфты компрессора кондиционера

(0 В — разрешение; 5 В — запрет)

52

Контроль за напряжением питания инжекторов и топливного насоса, подаваемым реле

(поз. 236)

53

Не используется

54

Управление степенью циклического открытия (время замыкания на массу) клапана

регулирования холостого хода

55

Не используется

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-28

17

ДВИГАТЕЛЬ F3P

Диагностика одноточечной системы впрыска Bosch выполняется с помощью переносного диагностического
прибора XR25 с использованием кассеты № 13 и карточки № 28.

индик:

код :

КОМПЬЮТЕР

НАРУШЕНИЕ СВЯЗИ

КОМПЬЮТЕР

СИЛОВОЙ. БЛОК

ЗАЖИГАНИЯ

ИНФОРМАЦИЯ О НЕПРАВ. ПОЛЯРНОСТИ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКА МАХОВИКА

ЦЕПЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ХОЛОСТОГО ХОДА

ИНФОРМАЦИЯ О КЛЮЧЕ ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА 02

СВЯЗЬ КОМПЬЮТЕР АКП

     ВПР.

ЦЕПЬ ПОТЕНЦИОМЕТРА
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

КОД ПРИНЯТ

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

НАРУШ. СИГНАЛА ОТ ДАТЧИКА
МАХОВИКА

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ИНЖЕКТОРЕ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ

ВОЗДУХА

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

ВПРЫСК

7 nJ Удаление данных из памяти: отсоедините аккумуляторную

батарею

8 nJ Удаление данных из памяти: G 0**

Окончание диагностики: G 13*

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ: #...

01  Давление 

мбар

02  Температура охлаждающей

жидкости

03  Температура воздуха

04  Питание компьютера

В

05  Датчик 02

В

06 Обороты двигателя  

об/мин.

12 Отклон. оборотов

холостого хода

13  Сигнал о детонации
14 Отклоноб. двигат. 

об/мин.

15  Коррекция детонации

d

q

16  Атмосферное давление

мбар

17  Потенциометр

дроссельной заслонки

18  Скорость автомобиля

км/ч

30  Адаптивная коррекция

обогащения в рабочем режиме

31  Адаптивная коррекция

обогащения в режиме
холостого хода

35  Коррекция обогащения

ПОЛОЖЕНИЕ

ДРОССЕЛЬНОЙ

ЗАСЛОНКИ

ПЕДАЛЬ

НАЖАТА

ПЕДАЛЬ

ОТПУЩЕНА

ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ,
ЕСЛИ СЕЛЕКТОР В
ПОЛОЖЕНИИ P/N
ПРОТИВОУГОННАЯ
СИГНАЛИЗАЦИЯ
ВКЛЮЧЕНА

СГЛАЖИВАНИЕ ХАРАКТ.

КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ УСИЛ.

РУЛЕВОГО УПРАВЛ.

ВКЛЮЧЕНО

СИГНАЛ ОТ МАХОВИКА

двигатель работает

УПРАВЛЕНИЕ
ТОПЛИВНЫМ
НАСОСОМ

РЕГУЛИРОВАНИЕ
ХОЛОСТОГО ХОДА
ВКЛЮЧЕНО

ПРОДУВКА

АБСОРБЕРА

РАЗРЕШЕНА

ВЫБОР

ЗАПРОС

РАЗРЕШЕНИЕ

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

ДО ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

      ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ

КОРРЕКЦИЯ

ОБОГАЩЕНИЯ СМЕСИ

ВКЛЮЧЕНА

ПАМЯТЬ

XR25

ПОДОГРЕВ БЛОКА
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ ВКЛЮЧЕН

СМ. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

РУС

КОМАНДНЫЕ РЕЖИМЫ:

70 Каталожный номер компьютера

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-29

17

ДВИГАТЕЛЬ F3P

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ БАРГРАФОВ, ВЫСВЕЧИВАЕМЫХ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАРТОЧКИ № 28

– Индикация неисправностей (всегда на цветном фоне):

Свечение барграфа указывает на неисправность в диагностируемом изделии.
Соответствующий текст определяет характер неисправности.

– Индикация состояний (всегда на белом фоне):

Свечение барграфа указывает на установление обмена информацией с компьютером
проверяемого изделия. Если барграф остается погашенным, это значит, что:
– данный код не существует.
– в приборе, компьютере или линии связи имеется неисправность.

Следующие отображения барграфов обозначают их исходное состояние:
– после включения зажигания,
– после повторного ввода кода,
– при отсутствии каких-либо действий оператора.

Исходное состояние

(зажигание включено, двигатель остановлен, оператор не выполняет никаких действий)

или

Неопределенное

Погашен

Высвечивается

Гаснет в случае, когда ФУНКЦИЯ или условие,
УКАЗАННОЕ в карточке, более не выполняются.

Высвечивается в случае выполнения ФУНКЦИИ
или УСЛОВИЯ, указанного в карточке.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..