Renault Laguna I. Руководство - часть 49

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 49

 

 

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-30

17

ДВИГАТЕЛЬ F3P

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛАВИШ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОК (#)

Клавиша

дополнительной

проверки #

Выполняемая проверка

Единицы измерения

01

Давление в коллекторе

Миллибары

02

Температура охлаждающей жидкости

Градусы

03

Температура воздуха

Градусы

04

Напряжение питания

Вольты

05

Напряжение на кислородном датчике

Вольты

06

Обороты двигателя

Об/мин.

13

Сигнал датчика детонации

Единиц измерения нет

14

Отклонение оборотов двигателя от режима

Об/мин.

15

Коррекция детонации

Градусы

16

Атмосферное давление

Миллибары

17

Значение, выдаваемое потенциометром

положения дроссельной заслонки

Единиц измерения нет

18

Скорость автомобиля

Км/ч

30

Адаптивная коррекция обогащения смеси

(преобладающая при средних и больших нагрузках)

Единиц измерения нет

31

Адаптивная коррекция обогащения смеси

(преобладающая при малых нагрузках)

Единиц измерения нет

35

Коррекция обогащения смеси

Единиц измерения нет

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-31

17

ДВИГАТЕЛЬ F3P

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОКАЗАНИЙ БАРГРАФОВ

№ строки

карточки

Отображение

барграфов

1

Барграф высвечивается сразу после включения зажигания, он
информирует о получении диагностической матрицы переносным
диагностическим прибором XR25.
Внутренняя диагностика компьютера. Если барграф высвечивается, то
компьютер не соответствует требованиям или неисправен.

2

Неисправна связь компьютера с силовым модулем зажигания
Диагностирование обрыва цепи, замыкания на массу или короткое
замыкание на +12 В (см. ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ).
(Высвечивается постоянно после 2 секунд работы стартера.
Неисправность немедленно записывается в память).

Цепь противоугонной системы
Диагностирование обрыва, замыкания на массу или короткого замыкания
на + 12 В линии между блоком декодера и контактом 10 компьютера.
В случае обрыва линии или короткого замыкания на + 12 В неисправность
записывается в память через 10 секунд; при замыкании на массу
присутствующая неисправность записывается в память только примерно
через 4 минуты (когда неисправность исчезнет, барграф погаснет
примерно через одну минуту).
Примечание: в случае высвечивания этого барграфа убедитесь в
работоспособности правого барграфа 7 и левого 19.

3

Неисправность в обнаружении верхней мертвой точки (частота
вращения двигателя менее 1200 об/мин.)
Проблема связана с датчиком, его цепью или с циклической
неравномерностью (неисправность венца маховика).
Информация об обратном вращении маховика (при работе стартера)
Сигнализирует о неправильной полярности подключения
датчика ВМТ.

4

Короткое замыкание в инжекторе
Наличие короткого замыкания в инжекторе или в его линии (короткое
замыкание на + 12 В или на массу). Неисправность появляется примерно
через 5 секунд работы стартера; в этом случае на 20 секунд отключается
топливный насос.

5

Цепь датчика температуры воздуха
Наличие неисправности в датчике или в его цепи.
Будет считываться: # 03 = 119

qC при замыкании на массу и

# 03 = – 40

qC при обрыве цепи и замыкании на + 12 В

(Значение, устанавливаемое компьютером по умолчанию, равно  20

qC)

Цепь регулирования холостого хода
В настоящее время эта функция не диагностируется.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: во время проверки впрыска при отсутствии ухудшения характеристик
автомобиля может произойти запись в память информации о неисправности силового модуля зажигания. В
этом случае удалите информацию о неисправности из памяти. Начиная с компьютера 77 00 867 290
замыкание силового модуля зажигания на массу не диагностируется.

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-32

17

ДВИГАТЕЛЬ F3P

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОКАЗАНИЙ БАРГРАФОВ

№ строки

карточки

Отображение

барграфов

6

Цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Наличие неисправности в датчике или в его цепи.
Будет считываться: # 02 = 119

qC при замыкании на массу и

# 02 = – 40

qC при обрыве цепи или короткого замыкания

на + 12 В

(Значение, устанавливаемое  компьютером по умолчанию, равно
температуре воздуха при включенном зажигании и плавно увеличивается до
90

qC, когда двигатель запущен.)

7

Информация о ключе замка зажигания (проверка при работающем
двигателе)
Отсутствие + 12 В после замка зажигания на канале 30 компьютера (обрыв
цепи или замыкание на массу).

(В случае короткого замыкания на +12 В контакта 30 этот барграф не
высвечивается, но неисправность противоугонной системы обнаруживается).

8

Цепь датчика абсолютного давления
Наличие обрыва цепи или короткого замыкания на массу в датчике или в его
цепи.
В этом случае будет считываться при включенном зажигании:

# 01 = 103 мбар

Примечание: как только двигатель будет запущен, компьютер впрыска
заново задаст значение температуры в коллекторе и разрешит
квазинормальное функционирование двигателя.
В этом случае при проверке # 01 считывается вновь заданное значение.

(Напротив, если короткое замыкание на + 12 В не диагностируется, # 01
остается равным 1021 мбар; в этом случае проверьте давление в коллекторе
при работе стартера).

Цепь датчика 0

2

Сигнал о неисправности датчика или его электрической цепи.
В этом случае # 05 постоянное и # 35 = 128.

В случае неисправности необходимо убедится в исправности подогрева и
отсутствии загрязнения датчика.

Примечание: неисправность датчика записывается в память только после
выполнения 10 циклов (от 128 до 255 или от 128 до 0)

9

Датчик скорости автомобиля
Наличие неисправности датчика или его цепи (наличие обрыва или короткого
замыкания).
Может сопровождаться отсутствием информации о скорости автомобиля на
щитке приборов. Убедитесь в соответствии # 18 при ходовых испытаниях
(неисправность обнаруживается только тогда, когда автомобиль движется с
большим ускорением).

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-33

17

ДВИГАТЕЛЬ F3P

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОКАЗАНИЙ БАРГРАФОВ

№ строки

карточки

Отображение

барграфов

10

Цепь датчика детонации
Наличие обрыва, короткого замыкания на массу в датчике или в его цепи.

Примечание: неисправность, обнаруженная когда двигатель прогрет и
работает при оборотах свыше 1500 об/мин., сразу записывается в память.

Если неисправность исчезает, барграф начинает мигать при попадании в
критическую зону.

Цепь потенциометра положения дроссельной заслонки
Диагностирование обрыва цепи или короткого замыкания на канале 3
потенциометра (канале 9 компьютера).
Считывается # 17 = 128
Неисправность сопровождается отклонением оборотов холостого хода.

11

Положение «Педаль отпущена» распознано

Положение «Педаль нажата до упора» распознано

13

Противоугонная система включена. Функция электронной блокировки
двигателя не разблокирована.

14

Сигнал от датчика маховика
Барграф высвечивается при включении зажигания; он должен погаснуть во
время запуска двигателя.
В противном случае проверьте барграфы строки 3.

15

Управление топливным насосом
Барграф высвечивается при временной задержке включения зажигания,
затем при работе двигателя (запрос на подключение к массе контакта 2 реле
236 через контакт 6 компьютера)

16

Опорожнение абсорбера разрешено
Этот барграф высвечивается, как только компьютер дает разрешение на
включение электромагнитного клапана, когда данные о состоянии двигателя
получены.

Регулирование холостого хода действует
Этот барграф высвечивается, когда переход к регулированию холостого хода
происходит одновременно с распознаванием состояния «педаль отпущена».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..